МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2022 года N 2513-пм


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности"

(с изменениями на 21 апреля 2023 года)

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 30.09.2022 N 3144-пм, от 29.12.2022 N 4227-пм, от 20.02.2023 N 429-пм, от 21.04.2023 N 1146-пм)



На основании статей 39.28 и 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 N 2113-р "О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления", постановления мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 21.04.2023 N 1146-пм)


2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.



Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.ГРИШАН



Утвержден
постановлением
мэрии города Магадана
от 28.07.2022 N 2513-пм



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 30.09.2022 N 3144-пм, от 29.12.2022 N 4227-пм, от 20.02.2023 N 429-пм, от 21.04.2023 N 1146-пм)


I. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по перераспределению земельных участков в муниципальном образовании "Город Магадан", которые находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, и которые находятся в частной собственности.



Круг Заявителей


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - Заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями, на основании доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме заявителя в департаменте строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - Уполномоченный орган), расположенном по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А", кабинет N 7 в следующие дни недели и часы: понедельник и среда с 14.00 до 16.30, вторник и четверг с 09.30 до 12.30 по предварительной записи по телефонам (4132) 64-95-93, (4132) 65-21-24 или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), расположенном по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, д. 14, с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00;


2) по телефонам Уполномоченного органа (4132) 64-95-93, (4132) 65-21-24, по телефону департамента имущественных и жилищных отношений мэрии города Магадана, расположенного по адресу 685000, город Магадан, улица Горького, 16 (далее - Департамент ИЖО) (4132) 62-52-17 или по телефонам многофункционального центра (4132) 202-002, 8-800-234-08-80 (многоканальные);


(пп. 2 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)


3) письменно по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А", в том числе посредством электронной почты satek@magadangorod.ru, факсимильной связи (4132) 65-24-34;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал, ЕПГУ);


- на официальном сайте Уполномоченного органа https://magadan.49gov.ru (далее - официальный сайт);


5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;


- справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);


- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;


- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах ее предоставления;


- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


- изложить обращение в письменной форме;


- назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.8. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


1.9. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:


- о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;


- справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".


1.10. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.


1.11. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.


1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах ее предоставления может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа, Департамента ИЖО при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»