Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2022 года N 125


О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 353

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Чеченской Республики от 26.12.2023 N 335.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Чеченской Республики от 3 сентября 2013 года N 217 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Чеченской Республики" Правительство Чеченской Республики постановляет:


1. Внести в государственную программу Чеченской Республики "Обеспечение доступным и комфортным жильем и услугами ЖКХ граждан, проживающих в Чеченской Республике", утвержденную Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 353 (в редакции Постановлений Правительства Чеченской Республики от 28 апреля 2014 года N 62, от 20 ноября 2014 года N 223, от 27 февраля 2015 года N 42, от 29 декабря 2015 года N 275, от 5 мая 2016 года N 79, от 7 февраля 2017 года N 1, от 7 марта 2017 года N 44, от 4 апреля 2017 года N 55, от 6 июня 2017 года N 139, от 10 августа 2017 года N 184, от 5 сентября 2017 года N 203, от 28 декабря 2017 года N 303, от 6 февраля 2018 года N 8, от 9 июля 2018 года N 134, от 10 декабря 2018 года N 268, от 2 апреля 2019 года N 47, от 2 июля 2019 года N 101, от 17 июля 2019 года N 131, от 1 октября 2019 года N 178, от 14 ноября 2019 года N 209, от 26 декабря 2019 года N 302, от 4 февраля 2020 года N 7, от 10 апреля 2020 года N 104, от 17 августа 2020 года N 214, от 16 октября 2020 года N 308, от 8 декабря 2020 года N 367, от 2 февраля 2021 года N 12, от 6 апреля 2021 года N 61, от 10 августа 2021 года N 167, от 21 декабря 2021 года N 316 и от 15 февраля 2022 года N 39) (далее - Программа), следующие изменения:


1.1. В паспорте Программы позицию "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:


"

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2035 годах составит:

за счет всех источников финансирования - 227 719 453,593 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 216 074 764,816 тыс. рублей, из них по годам:

2014 г. - 335 849,054 тыс. руб.;

2015 г. - 487 398,589 тыс. руб.;

2016 г. - 662 596,869 тыс. руб.;

2017 г. - 1 446 015,273 тыс. руб.;

2018 г. - 2 846 230,100 тыс. руб.;

2019 г. - 3 748 862,907 тыс. руб.;

2020 г. - 5 739 032,298 тыс. руб.;

2021 г. - 9 543 770,247 тыс. руб.;

2022 г. - 5 826 391,300 тыс. руб.;

2023 г. - 9 732 540,300 тыс. руб.;

2024 г. - 6 446 020,200 тыс. руб.;

2025 г. - 17 906 907,116 тыс. руб.;

2026 г. - 15 879 439,903 тыс. руб.;

2027 г. - 15 978 439,903 тыс. руб.;

2028 г. - 16 677 993,703 тыс. руб.;

2029 г. - 11 523 439,903 тыс. руб.;

2030 г. - 11 523 439,903 тыс. руб.;

2031 г. - 15 954 079,449 тыс. руб.;

2032 г. - 15 954 079,449 тыс. руб.;

2033 г. - 15 954 079,449 тыс. руб.;

2034 г. - 15 954 079,449 тыс. руб.;

2035 г. - 15 954 079,449 тыс. руб.;

за счет средств республиканского бюджета - 11 428 891,858 тыс. руб., из них по годам:

2014 г. - 506 192,641 тыс. руб.;

2015 г. - 328 378,361 тыс. руб.;

2016 г. - 428 243,987 тыс. руб.;

2017 г. - 283 635,967 тыс. руб.;

2018 г. - 568 214,462 тыс. руб.;

2019 г. - 518 449,367 тыс. руб.;

2020 г. - 404 191,506 тыс. руб.:

2021 г. - 629 534,427 тыс. руб.;

2022 г. - 406 144,933 тыс. руб.;

2023 г. - 393 525,845 тыс. руб.;

2024 г. - 371 400,458 тыс. руб.;

2025 г. - 1 410 855,349 тыс. руб.;

2026 г. - 574 144,219 тыс. руб.;

2027 г. - 576 113,541 тыс. руб.;

2028 г. - 583 881,096 тыс. руб.;

2029 г. - 532 800,925 тыс. руб.;

2030 г. - 533 516,377 тыс. руб.;

2031 г. - 474 232,185 тыс. руб.;

2032 г. - 474 962,017 тыс. руб.;

2033 г. - 475 982,390 тыс. руб.;

2034 г. - 476 726,892 тыс. руб.;

2035 г. - 477 764,913 тыс. руб.;

за счет средств местного бюджета - 886,595 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 г. - 0,000 тыс. руб.;

2015 г. - 0,000 тыс. руб.;

2016 г. - 0,000 тыс. руб.;

2017 г. - 0,000 тыс. руб.;

2018 г. - 0,000 тыс. руб.;

2019 г. - 0,000 тыс. руб.;

2020 г. - 0,000 тыс. руб.;

2021 г. - 30,783 тыс. руб.;

2022 г. - 427,216 тыс. руб.;

2023 г. - 215,432 тыс. руб.;

2024 г. - 213,163 тыс. руб.;

2025 г. - 0,000 тыс. рублей;

2026 г. - 0,000 тыс. руб.;

2027 г. - 0,000 тыс. руб.;

2028 г. - 0,000 тыс. руб.;

2029 г. - 0,000 тыс. руб.;

2030 г. - 0,000 тыс. руб.;

2031 г. - 0,000 тыс. руб.;

2032 г. - 0,000 тыс. руб.;

2033 г. - 0,000 тыс. руб.;

2034 г. - 0,000 тыс. руб.;

2035 г. - 0,000 тыс. руб.;

за счет внебюджетных источников - 214 925,323 тыс. руб., из них по годам:

2014 - 24 103,390 тыс. руб.;

2015 - 39 008,299 тыс. руб.;

2016 - 38 133,144 тыс. руб.;

2017 - 19 107,000 тыс. руб.;

2018 - 26 238,490 тыс. руб.;

2019 - 0,000 тыс. руб.;

2020 - 0,000 тыс. руб.;

2021 - 0,000 тыс. руб.;

2022 - 0,000 тыс. руб.;

2023 - 0,000 тыс. руб.;

2024 - 0,000 тыс. руб.;

2025 - 41 310,000 тыс. руб.;

2026 г. - 0,000 тыс. руб.;

2027 г. - 0,000 тыс. руб.;

2028 г. - 0,000 тыс. руб.;

2029 г. - 0,000 тыс. руб.;

2030 г. - 0,000 тыс. руб.;

2031 г. - 0,000 тыс. руб.;

2032 г. - 0,000 тыс. руб.;

2033 г. - 0,000 тыс. руб.;

2034 г. - 0,000 тыс. руб.;

2035 г. - 0,000 тыс. руб.

".


1.2. В Порядке формирования списков молодых семей, распределения и предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Программы, являющемся приложением N 1 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей":


а) пункт 8 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:


"5) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС) каждого члена семьи.";


б) пункт 9 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:


"8) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС) каждого члена семьи.".


1.3. Подпрограмму "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Чеченской Республики" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.


1.4. Подпрограмму "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Чеченской Республики" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.


1.5. Приложение 5 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей государственной программы по источникам финансирования" Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Председатель
М.М.ХУЧИЕВ



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 31 мая 2022 г. N 125



ПОДПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"



Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики

Соисполнители подпрограммы

Органы местного самоуправления Чеченской Республики

Цели подпрограммы

- снижение нагрузки на окружающую среду;

- повышение экологической безопасности населения за счет развития комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами и вторичными материальными ресурсами;

- ликвидация накопленного экологического ущерба от объектов захоронения отходов

Задачи подпрограммы

- строительство межмуниципальных мусоросортировочных комплексов, соответствующих требованиям законодательства;

- создание условий для развития производств по использованию вторичных ресурсов на территории Чеченской Республики;

- формирование новой и совершенствование существующей нормативной правовой базы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

- повышение экологического образования и культуры населения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов;

- доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов;

- доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов;

- доля разработанных электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Чеченской Республике;

- доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами

Сроки реализации подпрограммы

2020 - 2025 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы составляет 3 853 264,670 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета - 3 820 785,203 тыс. рублей;

в том числе по годам:

2020 г. - 36 226,200 тыс. рублей;

2021 г. - 0,000 тыс. рублей;

2022 г. - 569 091,790 тыс. рублей;

2023 г. - 0,000 тыс. рублей;

2024 г. - 0,000 тыс. рублей;

2025 г. - 3 215 467,680 тыс. рублей;

- за счет средств республиканского бюджета - 32 479,467 тыс. рублей;

в том числе по годам:

2020 г. - 0,000 тыс. рублей;

2021 г. - 0,000 тыс. рублей.

2022 г. - 0,000 тыс. рублей.

2023 г. - 0,000 тыс. рублей;

2024 г. - 0,000 тыс. рублей;

2025 г. - 32 479,467 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Создание правовой, организационной, экономической, технической и информационной базы для совершенствования сферы обращения с отходами



1. Сфера реализации подпрограммы, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития


Сферой реализации подпрограммы является обеспечение устранения загрязнения твердыми коммунальными отходами и вторичными материальными ресурсами территории Чеченской Республики.


Существующая система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Чеченской Республики основана на захоронении всех образующихся отходов. Захоронение ТКО осуществляется на 7 санкционированных полигонах, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов ГРОРО:


- г. Грозный - 2 полигона;


- г. Гудермес Гудермесского района;


- с. Новое Солкушино Наурского района;


- с. Гойты Урус-Мартановского района;


- с. Алхазурово Урус-Мартановского района;


- с.п. Шатой Шатойского района.


Сбор и вывоз твердых коммунальных отходов осуществляется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чеченской Республики - ООО "Оникс".



2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки ее реализации


Исходя из реальной экономической ситуации в республике основной целью подпрограммы является снижение нагрузки на окружающую среду, повышение экологической безопасности населения за счет развития комплексной системы обращения с отходами, включающей их переработку и ликвидацию накопленного экологического ущерба от объектов захоронения отходов.


Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы будет обеспечено решение следующих задач:


строительство (модернизация), проектирование и строительство новых межмуниципальных полигонов, дооснащение межмуниципальных объектов инфраструктуры обращения с ТКО на территории Чеченской Республики (межмуниципальных полигонов ТКО, межмуниципальных мусоросортировочных комплексов и межмуниципальных мусороперегрузочных станций), соответствующих требованиям законодательства;


создание условий для развития производств по использованию вторичных ресурсов на территории Чеченской Республики;


формирование новой и совершенствование существующей нормативной правовой базы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;


повышение экологического образования и культуры населения.


Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы приводятся в соответствующем разделе приложения 1 к Программе, а также в приложении 2 к подпрограмме "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Чеченской Республики". Достижение указанных показателей, в соответствии с разделом 9 программы "Оценка эффективности реализации Программы", учитывается при оценке ее эффективности.


Реализация подпрограммы позволит:


улучшить экологическую и санитарно-эпидемиологическую обстановку на территории Чеченской Республики путем снижения уровней загрязнения почв отходами и содержащимися в них вредными веществами, перевода процессов накопления, транспортировки, переработки и захоронения отходов на условия, отвечающие экологическим и санитарно-эпидемиологическим требованиям;


создать и развить межмуниципальную производственную инфраструктуру для выполнения работ и услуг в сфере обращения с отходами, в том числе по переработке отходов с получением социально значимой и конкурентоспособной продукции;


развить сеть объектов инженерной инфраструктуры, предназначенных для захоронения или длительного хранения отходов;


создать дополнительные рабочие места, в том числе для социально незащищенных слоев населения;


повысить уровень экологического сознания населения Чеченской Республики;


сократить отчуждение площадей земель, пригодных для сельскохозяйственного и иного использования, под полигоны и иные объекты размещения отходов;


экономить первичные ресурсы за счет вовлечения твердых коммунальных отходов в хозяйственный цикл;


насытить рынок пользующимися спросом товарами, изготовленными полностью или частично с применением отходов производства и потребления.


Вложение средств республиканского бюджета в объекты обращения с отходами производства и потребления позволит привлечь частный капитал на условиях, что в свою очередь повысит эффективность реализуемой политики, проводимой Правительством Чеченской Республики в этой сфере.


Сроки реализации Подпрограммы: 2020 - 2025 годы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»