Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В МФЦ


53. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация обращения;


2) проверка документов, направление межведомственного запроса в организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента (при необходимости), формирование пакета документов и списка заявителей, претендующих на получение материальной помощи;


3) проведение заседания Комиссии по рассмотрению обращений граждан об оказании материальной помощи (далее - Комиссия) с подписанием протокола, которым утверждается список получателей материальной помощи либо отказ в предоставлении материальной помощи;


4) информирование заявителя о назначении материальной помощи либо об отказе в предоставлении материальной помощи.