Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма"



ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА В ОРГАНИЗАЦИИ, УКАЗАННЫЕ В ПУНКТЕ 14 НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ), ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ И СПИСКА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ


60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация обращения отделом социальной политики.


61. Секретарь Комиссии выполняет следующие административные действия:


осуществляет проверку на наличие документов у заявителя, указанных в исчерпывающем перечне документов, необходимых для решения вопроса предоставления материальной помощи;


осуществляет проверку документов на соответствие предъявляемым требованиям, установленным настоящим административным регламентом;


при отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, в течение 2 рабочих дней формирует и направляет межведомственный запрос в организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или на адрес электронной почты. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой;


после получения недостающих документов по межведомственному информационному взаимодействию, формирует отдельно по каждому обращению пакет документов;


составляет список заявителей, претендующих на получение материальной помощи, для передачи их в Комиссию.


62. Максимальное время, затраченное на проверку документов, направление межведомственных запросов, формирование пакета документов и списка заявителей, не должно превышать 10 рабочих дней.


63. Результатом выполнения административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия и сформированный список заявителей, претендующих на получение материальной помощи.


64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовленный секретарем Комиссии список заявителей, претендующих на получение материальной помощи, для рассмотрения на заседании Комиссии.