Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма"



ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О НАЗНАЧЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ


71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение секретарем Комиссии подписанного протокола, которым утверждается список получателей материальной помощи либо отказ в предоставлении материальной помощи.


72. Секретарь Комиссии выполняет следующие административные действия:


уведомляет заявителей о назначении материальной помощи по номеру телефона, либо почтовым отправлением, либо электронным сообщением (по выбору заявителя) не позднее 3 рабочих дней;


готовит заявителю на официальном бланке администрации городского округа Верхняя Пышма за подписью председателя Комиссии письменное уведомление об отказе в предоставлении материальной помощи, в котором указываются причины, послужившие основанием для принятия соответствующего решения, для дальнейшего направления заявителю в срок 3 рабочих дня.


73. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителей о назначении материальной помощи либо об отказе в предоставлении материальной помощи. Рассмотрение обращения заявителя считается законченным, если дан ответ по существу обращения, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.


74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача результата муниципальной услуги заявителю.