Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма"



ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЯ


54. Личное обращение заявителя либо представителя заявителя в отдел социальной политики с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, является основанием для начала выполнения специалистом отдела социальной политики следующих административных действий:


установление личности заявителя либо представителя заявителя;


проверка полномочий обратившегося лица на подачу заявления;


сверка наличия представленных документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в заявлении;


сверка копий документов с представленными подлинниками;


в случае наличия основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 34 настоящего административного регламента, отказывает в приеме данного обращения и уведомляет заявителя о наличии препятствий для его приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, возвращая документы заявителю.


Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.


55. Личное обращение заявителя либо представителя заявителя в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, является основанием для начала выполнения специалистом МФЦ следующих административных действий:


регистрирует обращение в день его поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема;


выдает заявителю либо представителю заявителя один экземпляр "Обращения заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ;


проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется;


передает обращение в администрацию городского округа Верхняя Пышма по акту приема-передачи в течение 3 рабочих дней.


56. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему в электронной форме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление с использованием Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленными действующим законодательством, электронного сообщения заявителя в отдел социальной политики.


Формирование электронного сообщения заявителем осуществляется посредством заполнения заявления в электронном виде на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме, с приложением электронного образа каждого документа (просканированного и сформированного в архив данных). На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на Едином портале.