Недействующий


АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2022 года N 98-6-агпр


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по документам государственных и муниципальных архивов, иных органов и организаций, расположенных на территории Иркутской области, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа архивного агентства Иркутской области от 22.10.2024 N 98-15-агпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 28 ноября 2015 года N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации", Положением об особенностях обращения с запросом о проставлении апостиля, проставления апостиля и направления запросов, предусмотренных статьей 9 Федерального закона "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации", в электронном виде и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, ведения реестра апостилей в электронном виде, обеспечения дистанционного доступа к сведениям о проставленных апостилях, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2021 года N 436, руководствуясь Положением об архивном агентстве Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 403/182-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по документам государственных и муниципальных архивов, иных органов и организаций, расположенных на территории Иркутской области, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года", утвержденный приказом архивного агентства Иркутской области от 1 августа 2012 года N 7-апр (далее - административный регламент), следующие изменения:


1) пункт 4:


дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);";


абзацы четвертый - седьмой считать соответственно абзацами пятым - восьмым;


абзац четвертый пункта 4 дополнить словами "(далее - Региональный портал)";


2) пункт 20 дополнить словами "или создание электронной версии апостиля с двухмерным штриховым кодом";


3) пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.


Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте архивного агентства в сети "Интернет", на Портале и Региональном портале.";


4) абзац третий пункта 27 дополнить словами ", если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации и размещенной на Портале, и отдельно заявителем не представляется";


5) пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:


"Запрос о проставлении апостиля, направленный в электронном виде через Портал, подписывается посредством усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия заявителя с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации.";


6) пункт 38 дополнить абзацами следующего содержания:


"Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется заявителем с использованием Портала по предварительно заполненным реквизитам.


Заявитель, подавший заявление в электронной форме с использованием Портала, информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Портала.";


7) пункт 41 после слов "службой доставки" дополнить словами ", а также поступивший в электронном виде через Портал";


8) в пункте 50:


в абзаце втором слова "в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" заменить словами "Портале, Региональном портале";


абзац четвертый дополнить словами ", запроса о предоставлении государственной услуги через Портал";


абзац пятый дополнить словами ", через Портал";


9) пункт 52 признать утратившим силу;


10) дополнить главой 18.1 следующего содержания:


"Глава 18.1. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



52.1. Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса через Портал осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса в электронной форме заявителю обеспечиваются:


возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Портале;


возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.


52.2. Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения государственной услуги:


прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png;


в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:


непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;


в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;


наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.


52.3. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


11) в пункте 55 слова "или курьерской службой доставки" заменить словами ", курьерской службой доставки или в электронном виде через Портал";


12) дополнить пунктом 64.1 следующего содержания:


"64.1. Решение об отказе в приеме официальных документов, представленных электронной форме через Портал, подписывается руководителем архивного агентства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется заявителю через Портал.";


13) предложение первое абзаца восьмого пункта 66 дополнить словами ", при поступлении соответствующих документов в электронном виде через Портал - отметку о поступлении официальных документов через Портал";


14) дополнить пунктом 68.1 следующего содержания:


"68.1. Расписка о приеме официальных документов, направленных почтовой связью, курьерской службой доставки или в электронном виде через Портал, не выдается.";


15) дополнить пунктом 73.1 следующего содержания:


"73.1. Направление запроса осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".


В случае отсутствия технической возможности запросы могут направляться на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.";


16) дополнить пунктами 101.1 - 101.3 следующего содержания:


"101.1. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде через Портал проставление апостиля в электронном виде осуществляется путем создания электронной версии апостиля с двухмерным штриховым кодом.


Двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней записями о проставленном апостиле в реестре апостилей в электронном виде, обеспечивает реализацию дистанционного доступа к сведениям о проставленных апостилях.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»