АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 августа 2012 года N 7-апр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по документам государственных и муниципальных архивов, иных органов и организаций, расположенных на территории Иркутской области, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года"

(с изменениями на 5 марта 2018 года)

(в ред. Приказов архивного агентства Иркутской области от 12.11.2012 N 16-апр, от 28.12.2012 N 23-апр, от 08.04.2013 N 6-агпр, от 26.04.2013 N 7-агпр, от 23.05.2014 N 6-агпр, от 25.06.2014 N 9-агпр, от 09.12.2015 N 10-агпр, от 21.03.2016 N 6-агпр, от 04.05.2016 N 7-агпр, от 01.08.2016 N 16-агпр, от 22.08.2016 N 20-агпр, от 05.03.2018 N 5-агпр, с изм., внесенными Приказом архивного агентства Иркутской области от 27.08.2013 N 14-агпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по документам государственных и муниципальных архивов, иных органов и организаций, расположенных на территории Иркутской области, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Руководитель архивного агентства
Иркутской области
С.Г.ОВЧИННИКОВ



Утвержден
приказом
архивного агентства
Иркутской области
от 1 августа 2012 года
N 7-апр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА АРХИВНЫХ СПРАВКАХ, АРХИВНЫХ ВЫПИСКАХ И КОПИЯХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛНЕННЫХ ПО ДОКУМЕНТАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВОВ, ИНЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ГОСУДАРСТВА, ПОДПИСАВШИЕ ГААГСКУЮ КОНВЕНЦИЮ 1961 ГОДА"

(в ред. Приказов архивного агентства Иркутской области от 04.05.2016 N 7-агпр, от 01.08.2016 N 16-агпр, от 22.08.2016 N 20-агпр, от 05.03.2018 N 5-агпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления архивным агентством Иркутской области государственной услуги по проставлению апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по документам государственных и муниципальных архивов, иных органов и организаций, расположенных на территории Иркутской области, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года (далее - Административный регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления архивным агентством Иркутской области в пределах установленных полномочий государственной услуги по проставлению апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по документам государственных и муниципальных архивов, иных органов и организаций, расположенных на территории Иркутской области, направляемых в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года (далее - государственная услуга).


2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителем является физическое или юридическое лицо, обратившееся в архивное агентство Иркутской области (далее - архивное агентство) с запросом о проставлении апостиля, выраженным в устной или письменной форме.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется архивным агентством:


на информационных стендах в помещении архивного агентства;


на официальном сайте архивного агентства в сети "Интернет" по адресу: http://archiv.irkobl.ru;


в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;


посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);


с использованием средств телефонной связи;


государственными гражданскими служащими архивного агентства (далее - специалисты и уполномоченные должностные лица).


5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по проставлению апостиля включает следующие сведения:


почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронные адреса официальных сайтов архивного агентства;


график (режим) работы архивного агентства;


информация о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Иркутской области;


порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;


наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;


категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


результат предоставления государственной услуги;


сроки предоставления государственной услуги;


размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;


бланки платежного поручения (квитанции) на оплату государственной пошлины, образцы их заполнения;


порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


порядок консультаций;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) архивного агентства, а также его должностных лиц;


иная информация о порядке предоставления государственной услуги.


6. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты государственных и муниципальных архивов Иркутской области содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


7. Местонахождение архивного агентства и сведения о контактных телефонах и электронной почте:


адрес: город Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 16;


почтовый адрес: 664003, город Иркутск, а/я 99;


электронный адрес: archivagent@mail.ru;


официальный сайт: http://archiv.irkobl.ru;


справочные телефоны: (8-395-2) 20-37-26, 24-02-97, 24-06-42;


факс: 20-37-26.


8. На официальном сайте архивного агентства в сети "Интернет", информационных стендах в помещении архивного агентства также размещается текст Административного регламента с приложениями.


9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги также предоставляются специалистами архивного агентства, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, на личном приеме и по телефонам для справок.


10. При личном обращении заявителя консультации предоставляются в часы приема заявителей, при обращении по телефону для справок - в рабочее время.


11. При ответах на телефонные и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


12. При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


13. Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону для справок или при обращении по электронной почте.


14. Архивное агентство осуществляет прием заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:

понедельник

с 9-00 до 13-00; с 14-00 до 18-00

вторник

с 9-00 до 13-00; с 14-00 до 18-00

среда

с 9-00 до 13-00; с 14-00 до 18-00

четверг

с 9-00 до 13-00; с 14-00 до 18-00

пятница

с 9-00 до 13-00; с 14-00 до 18-00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»