____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 2 августа 2024 года N 543
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте РТ 16 мая 2022 г. N 9142
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан), утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 612 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан)" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 02.09.2014 N 476, от 07.06.2016 N 317, от 24.07.2017 N 503, от 07.05.2018 N 352, от 18.09.2018 N 858, от 12.11.2019 N 991, от 06.04.2020 N 228, от 13.07.2020 N 499, от 09.10.2020 N 717, от 18.06.2021 N 432, от 01.10.2021 N 708).
Министр
Э.А.ЗАРИПОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАТУСА МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ (ВЫДАЧА, ПРОДЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ И ЗАМЕНА УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 31.07.2012 N 612 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАТУСА МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ (ВЫДАЧА, ПРОДЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ И ЗАМЕНА УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН)"
В разделе 1:
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.";
пункты 1.4.1 - 1.6 признать утратившими силу;
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Установление статуса многодетной семьи в Республике Татарстан (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - Управление (отдел)) по месту фактического проживания семьи.
2.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги возможно подать через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и (или) удаленное рабочее место МФЦ.
Решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги специалистом МФЦ не принимается.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Решение о выдаче (продлении) (отказ в выдаче (продлении)) удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи (далее - удостоверение).
Решение о выдаче (продлении) (отказ в выдаче (продлении)) удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется по форме согласно приложению N 2.1 к настоящему Регламенту. Регистрация результата на бумажном носителе, осуществляется в установленном порядке.
Результат государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".
2.3.2. Решение о выдаче (продлении) удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется и направляется заявителю в соответствии с выбранным способом получения:
в письменной форме - по почтовому адресу;
в форме электронного документа - по адресу электронной почты и в личный кабинет заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Уведомление заявителя о принятом решении может быть направлено смс-сообщением на телефон.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о выдаче (продлении) (отказ в выдаче (продлении)) удостоверения (дубликата удостоверения), в том числе при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ и (или) удаленное рабочее место МФЦ, Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения многодетной семьи (далее - заявление).
2.4.2. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче (продлении) (отказе в выдаче (продлении)) удостоверения (дубликата удостоверения).
2.4.4. Выдача заявителю удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан осуществляется в день обращения заявителя за получением готового удостоверения (дубликата удостоверения).
В случае, если заявление и документы (копии документов) были направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, удостоверение (дубликат удостоверения) выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя с фотографией.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
На Едином портале государственных и муниципальных услуг, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://uslugi.tatarstan.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан) размещены:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для выдачи удостоверения многодетной семьи, которые заявитель предоставляет в Управление (отдел):
1. Для получения удостоверения многодетной семьи заявитель представляет (направляет):
1) заявление:
в форме документа на бумажном носителе согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
в электронной форме (посредством заполнения интерактивной формы на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме), подписанное в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала;
2) копию свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
3) копию свидетельства о регистрации заключения брака, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
4) копию свидетельства о расторжении брака, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
5) копию свидетельства об усыновлении, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации;
6) копию документа о прохождении обучения за пределами Российской Федерации, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык для лиц, не достигших возраста 18 лет, проживающих отдельно от родителей в связи с учебой;
7) документ от другого супруга о согласии на обработку его персональных данных, и о согласии на обработку его персональных данных, разрешенных к распространению, рекомендуемые формы которых приведены в приложении N 1.1 к настоящему Регламенту, подтверждающий:
полномочие заявителя действовать от его имени при передаче персональных данных в орган или организацию. Подпись другого супруга заверяется специалистом Управления (отдела), нотариально или организациями и учреждениями, указанными в пункте 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и в части 2 статьи 53 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации;
8) фотографию размером 3 x 4 см.
2. Для получения дубликата удостоверения заявитель представляет (направляет):
1) заявление о выдаче дубликата удостоверения:
в форме документа на бумажном носителе согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
2) документы, указанные в абзацах пятом - одиннадцатом подпункта 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;