МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2022 года N 37


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард"

(с изменениями на 31 мая 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 57, от 21.07.2022 N 63, от 24.03.2023 N 21, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)




В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", согласно приложению к настоящему приказу.



Министр
А.В.Негодуйко



Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 16 мая 2022 г. N 37



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард"

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 57, от 21.07.2022 N 63, от 24.03.2023 N 21, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее соответственно - государственная услуга, субсидия).


Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономического развития Омской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС) и органами исполнительной власти Омской области при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


2. В целях предоставления государственной услуги Министерство проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей на конкурентной основе в форме запроса предложений (далее - отбор) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, указанным в пункте 9 Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2020 года N 574-п (далее - Порядок), и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).


(п. 2 в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)



Подраздел 2. Круг заявителей


3. Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).


4. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с получением субсидии (далее - представитель).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Министерства, управления инвестиций и налоговой политики Министерства (далее - управление), отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности управления (далее - отдел инвестиций), отдела документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), ФНС и органов исполнительной власти Омской области размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: http://mec.omskportal.ru/oiv/mec (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


6. Информация о предоставлении государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя.


7. Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на региональном портале.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела инвестиций непосредственно в Министерстве, по телефону или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, через личный кабинет регионального портала.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга - предоставление за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард".



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Омской области, а также организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги


10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.


При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС и органами исполнительной власти Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела инвестиций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


13. Отбор проводится комиссией в соответствии с пунктом 13 Порядка в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Заключение по результатам отбора оформляется в виде протокола подведения итогов отбора (далее - протокол).


Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в соответствии с пунктом 21 Порядка в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола.


(п. 13 в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


14. Информация о принятом Министерством решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Министерством заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


(п. 14 в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


15. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.



Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на региональном портале.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


17. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка по форме, утвержденной приказом Министерства экономики Омской области от 12 января 2021 года N 2 "Об утверждении формы документов для предоставления за счет средств областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - Приказ N 2), к которой прилагаются:


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


1) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающих понесенные затраты на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" в соответствии с пунктом 2 Порядка (далее - понесенные затраты), и (или) расчет планируемых затрат на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 2 Порядка (далее - расчет затрат) по форме, утвержденной Приказом N 2;


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


2) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);


3) копии документов, подтверждающих соответствие хозяйствующего субъекта критерию отбора, установленному подпунктом 1 пункта 9 Порядка;


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»