(с изменениями на 31 мая 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 57, от 21.07.2022 N 63, от 24.03.2023 N 21, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
А.В.Негодуйко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард"
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 57, от 21.07.2022 N 63, от 24.03.2023 N 21, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее соответственно - государственная услуга, субсидия).
Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономического развития Омской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС) и органами исполнительной власти Омской области при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
2. В целях предоставления государственной услуги Министерство проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей на конкурентной основе в форме запроса предложений (далее - отбор) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, указанным в пункте 9 Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2020 года N 574-п (далее - Порядок), и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).
(п. 2 в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
3. Заявителями являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
4. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с получением субсидии (далее - представитель).
5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Министерства, управления инвестиций и налоговой политики Министерства (далее - управление), отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности управления (далее - отдел инвестиций), отдела документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), ФНС и органов исполнительной власти Омской области размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: http://mec.omskportal.ru/oiv/mec (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
6. Информация о предоставлении государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в Министерстве, по телефону, почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя.
7. Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на региональном портале.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела инвестиций непосредственно в Министерстве, по телефону или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, через личный кабинет регионального портала.
9. Государственная услуга - предоставление за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард".
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС и органами исполнительной власти Омской области.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
11. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела инвестиций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".
12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
13. Отбор проводится комиссией в соответствии с пунктом 13 Порядка в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Заключение по результатам отбора оформляется в виде протокола подведения итогов отбора (далее - протокол).
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в соответствии с пунктом 21 Порядка в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола.
(п. 13 в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
14. Информация о принятом Министерством решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Министерством заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
(п. 14 в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
15. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на региональном портале.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
17. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка по форме, утвержденной приказом Министерства экономики Омской области от 12 января 2021 года N 2 "Об утверждении формы документов для предоставления за счет средств областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - Приказ N 2), к которой прилагаются:
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
1) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающих понесенные затраты на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" в соответствии с пунктом 2 Порядка (далее - понесенные затраты), и (или) расчет планируемых затрат на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 2 Порядка (далее - расчет затрат) по форме, утвержденной Приказом N 2;
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
2) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
3) копии документов, подтверждающих соответствие хозяйствующего субъекта критерию отбора, установленному подпунктом 1 пункта 9 Порядка;
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)