ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2022 года N 417-о


О внесении изменений в Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи"



В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи", утвержденный приказом департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2019 года N 60-о.



Директор департамента
С.В.НОВИКОВ



Утверждены
приказом департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 апреля 2022 года N 417-о



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, УЧАСТВУЮЩУЮ В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"


1. В пункте 3:


1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) информация о государственной услуге предоставляется при обращении заявителя в медицинскую организацию, подведомственную департаменту, оказывающую первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях на территории автономного округа (далее - лечебно-профилактическая организация), а также в электронном виде при помощи компонента государственной информационной системы здравоохранения автономного округа (далее - ГИСЗ ЯНАО) медицинской информационной системы "Единая цифровая платформа" (далее - ЕЦП) сегмента регионального портала медицинских услуг "К врачу" (http://yamalmed.ru) (далее - портал "К врачу") и/или с момента реализации технической возможности федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), либо через терминал, установленный в лечебно-профилактической организации, либо обращения в контакт-центр лечебно-профилактической организации по единому телефонному номеру "122" или по номеру телефона контакт-центра лечебно-профилактической организации, либо лично в регистратуру лечебно-профилактической организации;".


1.2. в абзаце четвертом подпункта 2 слова "региональном информационном ресурсе" заменить словами "портале "К врачу".


2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Запись на прием к врачу при предоставлении государственной услуги в электронном виде в соответствии с требованиями подраздела "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала" Административного регламента, и через терминал, установленный в лечебно-профилактической организации, осуществляется в момент подачи заявителем интерактивной формы заявления.


При обращении в контакт-центр лечебно-профилактической организации по единому телефонному номеру "122" или по номеру телефона контакт-центра лечебно-профилактической организации, либо лично в регистратуру лечебно-профилактической организации срок регистрации запроса составляет 20 минут.".


3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:


1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);


2) Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05 мая 2006 года, N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11 мая 2006 года, N 70 - 71);


3) Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);


4) Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 23 ноября 2011 года, N 263; Парламентская газета, 24 ноября - 01 декабря 2011 года, N 50; Собрание законодательства Российской Федерации, 28 ноября 2011 года, N 48, ст. 6724);


5) постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 октября 2011 года, N 44, ст. 6274; Российская газета, 02 ноября 2011 года, N 246);


6) постановление Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2022 года N 140 "О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 февраля 2022 года, N 8, ст. 1152);


7) распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2017 года N 2521-р "О Перечне услуг в сфере здравоохранения, возможность предоставления которых гражданам в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивает единая государственная информационная система в сфере здравоохранения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 ноября 2017 года, N 48, ст. 7240);


8) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" (Российская газета, N 121, 30 мая 2012 года);


9) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 года N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 52, 24 декабря 2012 года);


10) постановление Правительства автономного округа от 17 сентября 2021 года N 837-П "О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 75/1, 21 сентября 2021 года);


11) Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории автономного округа бесплатной медицинской помощи, утверждаемая постановлением Правительства автономного округа ежегодно.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте департамента, на Едином портале.".


4. Пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на портале "К врачу", на Едином портале, сайте департамента

да/нет

да

2.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги с использованием средств связи

да/нет

да

3.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

6.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

7.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для предоставления государственной услуги, места парковки транспортных средств, места общего пользования)

да/нет

да

8.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в сроки, установленные пунктом 8 Административного регламента

%

100

9.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

не менее 95

10.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да, с момента реализации технической возможности

11.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

12.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении лечебно-профилактической организации по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

13.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

1/15 (20)

14.

Обеспечение возможности получения государственной услуги во всех структурных подразделениях лечебно-профилактических организаций

%

100

15.

Обеспечение возможности записи ко всем врачам в структурных подразделениях лечебно-профилактических организаций, указанным в пункте 24.1 Административного регламента

%

100

16.

Доля завершенных заявок записей на прием к врачу, совершенных посредством Единого портала

%

Не менее 20

17.

Доля технических ошибок, по которым заявители не смогли получить услугу посредством Единого портала

%

Не более 30

18.

Доля организационных ошибок, по которым заявители не смогли получить услугу посредством Единого портала

%

Не более 20

".


5. Раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах



22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: запись на прием к врачу.


Посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.


Запись на прием к врачу



23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в лечебно-профилактическую организацию через портал "К врачу" и/или с момента реализации технической возможности посредством Единого портала, либо через терминал, установленного в лечебно-профилактической организации, либо обращения в контакт-центр лечебно-профилактической организации по единому телефонному номеру "122" или по номеру телефона контакт-центра лечебно-профилактической организации, либо лично в регистратуру лечебно-профилактической организации.


Государственная услуга предоставляется в той лечебно-профилактической организации, к которой у заявителя есть прикрепление, за исключением оказания медицинской помощи в экстренной форме.


Предоставление государственной услуги посредством терминала, установленного в лечебно-профилактической организации, обеспечивает компонент ГИСЗ ЯНАО ЕЦП в соответствии с требованиями подраздела "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала" Административного регламента.


При осуществлении записи на прием к врачу через терминал, установленный в лечебно-профилактической организации, заявитель осуществляет самостоятельно внесение необходимых данных в соответствующую интерактивную форму.


Запись на первичный прием к врачу посредством терминала, установленного в лечебно-профилактической организации, осуществляется заявителем самостоятельно на вид назначения "Первичный прием".


В остальных случаях, а также при отсутствии открытых записей на прием посредством терминала, установленного в лечебно-профилактической организации, к лечащему врачу, запись на повторный прием осуществляется пациентом самостоятельно на вид назначения "Повторный прием".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»