ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 28 января 2019 года N 60-о


Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи"

(с изменениями на 6 октября 2023 года)

(в ред. приказов Департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.04.2020 N 366-о, от 28.04.2022 N 417-о, от 27.03.2023 N 302-О, от 30.05.2023 N 530-о, от 06.10.2023 N 973-о)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".


2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 февраля 2019 года.


3. Утратил силу. - Приказ Департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.04.2020 N 366-о.



Директор департамента
С.В.НОВИКОВ



Утвержден
приказом департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 января 2019 года N 60-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, УЧАСТВУЮЩУЮ В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

(в ред. приказов Департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.04.2020 N 366-о, от 28.04.2022 N 417-о, от 27.03.2023 N 302-О, от 30.05.2023 N 530-о, от 06.10.2023 N 973-о)



I. Общие положения


1. Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации.



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


1) информация о государственной услуге предоставляется при обращении заявителя в медицинскую организацию, подведомственную департаменту, оказывающую первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях на территории автономного округа (далее - лечебно-профилактическая организация), а также в электронном виде при помощи компонента государственной информационной системы здравоохранения автономного округа (далее - ГИСЗ ЯНАО) медицинской информационной системы "Единая цифровая платформа" (далее - ЕЦП) сегмента регионального портала медицинских услуг "К врачу" (http://yamalmed.ru) (далее - портал "К врачу") и/или с момента реализации технической возможности федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), либо через терминал, установленный в лечебно-профилактической организации, либо обращения в контакт-центр лечебно-профилактической организации по единому телефонному номеру "122" или по номеру телефона контакт-центра лечебно-профилактической организации, либо лично в регистратуру лечебно-профилактической организации;


(пп. 1 в ред. приказа Департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.04.2022 N 417-о)


2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:


- непосредственно специалистами лечебно-профилактической организации;


- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на портале "К врачу", Едином портале, на официальном сайте департамента в сети "Интернет": www.depzdrav.yanao.ru (далее - сайт департамента), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении лечебно-профилактической организации;


(в ред. приказов Департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.04.2022 N 417-о, от 06.10.2023 N 973-о)


3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в лечебно-профилактическую организацию:


- в устной форме лично или по телефону в регистратуру;


- в письменной форме лично или почтой;


- в письменной форме по адресу электронной почты;


4) место нахождения и графики работы лечебно-профилактической организации, ее структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны структурных подразделений лечебно-профилактической организации, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи лечебно-профилактической организации в сети "Интернет" размещены на сайте департамента, на Едином портале.


4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в устной и письменной формах:


1) при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты лечебно-профилактической организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании лечебно-профилактической организации и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования;


2) письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении письменного обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Обращение регистрируется в день поступления в лечебно-профилактическую организацию.


Специалисты лечебно-профилактической организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем лечебно-профилактической организации либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в лечебно-профилактической организации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги: "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".



Наименование исполнителя государственной услуги


6. Государственная услуга предоставляется медицинскими организациями, подведомственными департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, оказывающими первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.


Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.


Государственная услуга предоставляется выбранной гражданином лечебно-профилактической организацией, в том числе по территориально-участковому принципу, для получения первичной медико-санитарной помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является запись на прием к врачу, зафиксированная в электронном журнале записи на прием.



Сроки предоставления государственной услуги


8. Запись на прием к врачу при предоставлении государственной услуги в электронном виде в соответствии с требованиями подраздела "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала" Административного регламента, и через терминал, установленный в лечебно-профилактической организации, осуществляется в момент подачи заявителем интерактивной формы заявления.


При обращении в контакт-центр лечебно-профилактической организации по единому телефонному номеру "122" или по номеру телефона контакт-центра лечебно-профилактической организации, либо лично в регистратуру лечебно-профилактической организации срок регистрации запроса составляет 20 минут.


(п. 8 в ред. приказа Департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.04.2022 N 417-о)



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


9. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:


1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);


2) Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05 мая 2006 года, N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11 мая 2006 года, N 70 - 71);


3) Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);


4) Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 23 ноября 2011 года, N 263; Парламентская газета, 24 ноября - 01 декабря 2011 года, N 50; Собрание законодательства Российской Федерации, 28 ноября 2011 года, N 48, ст. 6724);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»