Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2010 года N 94-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу с 26 декабря 2013 года на основании
постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП
____________________________________________________________________

В целях определения общих требований к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 года N 900-ПП, от 25 декабря 2007 года N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 года N 109-ПП, от 12 февраля 2008 года N 111-ПП, от 25 марта 2008 года N 213-ПП, от 30 июня 2009 года N 624-ПП, от 11 августа 2009 года N 773-ПП, от 13 октября 2009 года N 1085-ПП, от 10 ноября 2009 года N 1235-ПП, от 17 ноября 2009 года N 1279-ПП):

1.1. Дополнить приложение 1 к постановлению (Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве) приложением 4 к Правилам в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2. Дефис шестой пункта 2.1.1 приложения 1 к постановлению дополнить словами "Общие требования к внешнему виду рекламных конструкций определены приложением 4 к настоящим Правилам;".

1.3. Пункт 7.4.4 приложения 1 к постановлению дополнить словами "Общие требования к внешнему виду рекламных конструкций определены приложением 4 к настоящим Правилам.".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 2 февраля 2010 года N 94-ПП

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП

Приложение 4
к Правилам установки и эксплуатации
объектов наружной рекламы и
информации в городе Москве

Общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации

1. Общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации (ОНРИ) устанавливают единые и обязательные к исполнению требования в сфере внешнего вида ОНРИ, определяют порядок их помывки и покраски, а также содержания в надлежащем порядке ОНРИ, расположенных на территории города Москвы, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности и гражданства владельцев ОНРИ.

ОНРИ должны содержаться в чистоте в соответствии с требованиями настоящих Правил установки и эксплуатации ОНРИ в городе Москве.

Ответственность за содержание ОНРИ в надлежащем состоянии несут владельцы рекламных конструкций.

Надлежащее состояние внешнего вида ОНРИ подразумевает:

- целостность ОНРИ;

- отсутствие порывов рекламных полотен;

- наличие аккуратно покрашенного каркаса;

- отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах ОНРИ;

- отсутствие на всех частях и элементах ОНРИ наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также посторонних надписей и изображений.

2. Координация деятельности городских служб по контролю внешнего вида ОНРИ осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы.

3. При осуществлении проверок состояния внешнего вида ОНРИ контролирующие органы руководствуются критериями оценок, утвержденными Правительством Москвы.

4. Содержание ОНРИ в надлежащем виде.

Включает в себя помывку, покраску ОНРИ, а также устранение порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) ОНРИ.

4.1. Помывка ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ два раза в год (в марте-апреле и августе), а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

В случае необходимости (при наличии на ОНРИ наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений) помывка ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ незамедлительно по мере выявления указанных наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений.

4.2. Покраска ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ два раза в год (в марте-апреле и августе), а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

В случае необходимости (при наличии на рекламных конструкциях царапин, ржавчины, а также при наличии поломок и нарушениях целостности каркасов) покраска ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ незамедлительно по мере выявления указанных нарушений, устранения поломок и восстановления целостности каркасов ОНРИ.

4.3. Устранение порывов рекламных полотен ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ незамедлительно после выявления указанных фактов и (или) по предписаниям ОАТИ, или поручениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

В случае необходимости для приведения ОНРИ в надлежащий вид владельцы ОНРИ обязаны выполнить помывку и покраску ОНРИ.

4.4. Устранение нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

Комплекс работ по устранению нарушений целостности каркасов ОНРИ в обязательном порядке должен сопровождаться помывкой и покраской ОНРИ.

5. Обеспечение надлежащего состояния внешнего вида ОНРИ.

Приведение ОНРИ в надлежащий вид осуществляется владельцами ОНРИ по мере необходимости, а в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад и т.п.) режим работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб города Москвы и факсограммами (телефонограммами) Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

6. Ответственность юридических, должностных лиц и граждан за нарушение Общих требований к внешнему виду ОНРИ.

Ответственность за организацию и осуществление комплекса работ по помывке, покраске ОНРИ, а также по устранению порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) ОНРИ возлагается на владельцев ОНРИ.

За нарушение настоящих Общих требований к внешнему виду ОНРИ устанавливается административная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, другими нормативными правовыми актами.

Должностные и юридические лица независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности несут административную ответственность за нарушение настоящих Общих требований к внешнему виду ОНРИ в соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях".

Применение мер административной ответственности не освобождает нарушителей от обязанности возмещения причиненного ими материального ущерба в соответствии с действующим законодательством и устранения допущенных нарушений.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 10, 16.02.2010

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»