ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2008 года N 109-ПП
О внесении изменений в
постановления Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 года N 908-ПП,
от 5 декабря 2006 года N 955-ПП,
от 30 января 2007 года N 51-ПП
(с изменениями на 26 августа 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 26 декабря 2013 года на основании
постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2008 года N 772-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 51, 09.09.2008).
____________________________________________________________________
В связи с прекращением функционирования в 2008 году в составе бюджета города Москвы целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 года N 900-ПП, от 25 декабря 2007 года N 1142-ПП):
1.1. В пункте 4 постановления слова "целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации по статьям расходов, утверждаемым" заменить словами "бюджета города Москвы по соответствующим статьям расходов, предусмотренных".
1.2. Пункт 6 постановления признать утратившим силу.
1.3. В пунктах 5.3, 5.6, 7.4.6 приложения 1 слова "целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации" заменить словами "бюджета города Москвы по соответствующим статьям расходов".
1.4. В пункте 2.6.6 приложения 2 слова "целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации" заменить словами "бюджет города Москвы".
1.5.1. В пункте 3.3 слово "фонда" заменить словами "бюджета города Москвы".
1.5.2. В подпункте з) пункта 4.2.7 слова "целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации" заменить словами "бюджета города Москвы".
1.5.3. В пункте 6.3 слова "целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации" заменить словами "бюджет города Москвы".
2. Пункт утратил силу с 19 сентября 2008 года - постановление Правительства Москвы от 26 августа 2008 года N 772-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы":
3.1. В пункте 6 постановления слова "за счет средств целевых бюджетных фондов и" исключить.
3.2. Раздел "Ресурсное обеспечение Концепции" приложения изложить в следующей редакции:
"1. Средства бюджета города Москвы, выделенные Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы, органам исполнительной власти города Москвы на реализацию планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности по соответствующим статьям расходов.
2. Внебюджетные средства - средства привлеченных инвесторов.".
4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы внести в установленном порядке изменения в действующие договоры в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего постановления.
5. Признать утратившими силу:
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"