ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2009 года N 1310-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 сентября 2011 года на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июля 2011 года N 321-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 20 Закона города Москвы от 10 декабря 2008 года N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год" и во исполнение пункта 9 постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 года N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Зеленоградского административного округа города Москвы Смирнова А.Н.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Порядок предоставления субсидий из бюджета
города Москвы префектурой Зеленоградского
административного округа города Москвы
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений статей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 20 Закона города Москвы от 10 декабря 2008 года N 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год", Закона города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и определяет цели, условия, порядок предоставления, критерии отбора и категории получателей субсидий из бюджета города Москвы с учетом особенностей социально-экономического развития Зеленоградского административного округа города Москвы.
1.2. Субсидии из бюджета города Москвы за счет средств, предусмотренных префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Префектура), предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе:
1.2.1. Юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения планируемых или произведенных затрат или недополученных доходов.
1.2.2. Государственным автономным учреждениям города Москвы и иным некоммерческим организациям, в том числе на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием.
1.3. Общий объем субсидий из бюджета города Москвы предусматривается законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год (плановый период) Префектуре как главному распорядителю бюджетных средств.
1.4. Бюджетные субсидии не предоставляются производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат или недополученных доходов, возникших в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках исполнения государственного заказа города Москвы.
2.1. Предоставление субсидий Префектурой осуществляется юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ и услуг по следующим направлениям:
2.1.1. Осуществление деятельности социальной направленности:
- обеспечение средствами ухода за больными, одеждой, обувью, средствами реабилитации и другими предметами первой необходимости;
- предоставление санитарно-гигиенических услуг, медико-социальной помощи, патронажных услуг, услуг бань и других видов услуг;
- организация и проведение мероприятий по социальной интеграции и реабилитации инвалидов, ветеранов, детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами, многодетных семей и других категорий нуждающихся граждан;
- организация и проведение праздничных и благотворительных мероприятий, благотворительных обедов, выдача продуктовых наборов, товаров длительного пользования нуждающимся жителям округа;
- организация и проведение разъяснительной и информационно-просветительской работы среди льготной категории граждан;
- организация и проведение мероприятий с привлечением ветеранов Вооруженных сил, ветеранов, инвалидов и участников войн и боевых действий в Афганистане и других горячих точках, членов их семей, увековечивание памяти погибших воинов, поддержка деятельности ветеранских организаций;
- организация и проведение оздоровительных, культурно-массовых и спортивных мероприятий, досуга и отдыха детей и молодежи, инвалидов, ветеранов и детей-инвалидов;
- организация и проведение работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей, подростков и молодежи, просветительской деятельности среди населения.
2.1.2. Организация и проведение окружных спортивных мероприятий, праздников, соревнований, фестивалей, конкурсов и концертов для жителей округа.
2.1.3. Содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
2.1.4. Предоставление консультационно-правовой помощи профсоюзным организациям, работникам, жителям округа по вопросам охраны труда, социальных гарантий, трудового законодательства и законодательства о занятости населения.
2.1.5. Осуществление мероприятий по созданию условий функционирования системы социального партнерства на территории округа.
2.1.6. Публикация (обнародование) в печатных и электронных средствах массовой информации, распространяемых бесплатно и не размещающих рекламу, за исключением объявлений физических или юридических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и бесплатной социальной рекламы, материалов о деятельности органов государственной власти города Москвы, а также социально значимой информации, производство радиопрограмм и телепрограмм для жителей округа по данным вопросам.
2.1.7. Реализация мероприятий по развитию народных промыслов и ремесленничества.
2.1.8. Организация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, в том числе за рубежом.
2.1.9. Развитие общественных, межрегиональных и международных связей округа, в том числе организация и проведение мероприятий по выполнению соглашения о сотрудничестве между городом Зеленоградом (Москва, Российская Федерация) и городом Унтершляйсхаймом (Бавария, Федеративная Республика Германия).
2.1.10. Развитие инновационной деятельности по проектам и мероприятиям, реализуемым в рамках городских и окружных целевых программ.
2.2. Обучение одаренных выпускников из малообеспеченных семей в высших учебных заведениях по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение".
2.3. Предоставление грантов в форме субсидий негосударственным некоммерческим организациям на осуществление целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций, поддержку общественно-гражданских инициатив.
2.4. Предоставление субсидий на цели, не предусмотренные настоящим постановлением, может осуществляться Префектурой посредством оформления правового акта Правительства Москвы, устанавливающего соответствующий порядок, цели и условия предоставления субсидий.
3.1. Префектура обеспечивает наличие информации о порядке предоставления субсидий на официальном сайте Префектуры и официальном городском сайте www.tender.mos.ru в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 марта 2009 года N 146-ПП "О размещении органами исполнительной власти города Москвы информации о проведении конкурентных процедур в городе Москве" и, при необходимости, в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с направлениями предоставления субсидий, не менее чем за 30 дней до заседания комиссии.
3.2. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются в следующих размерах:
- в размере полного возмещения планируемых или произведенных затрат или недополученных доходов в результате производства товаров, выполнения работ и оказания услуг по направлениям, предусмотренным пунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6 настоящего Порядка;
- в размере частичного (до 50%) возмещения планируемых или произведенных затрат или недополученных доходов в результате производства товаров, выполнения работ и оказания услуг по направлениям, предусмотренным пунктами 2.1.7, 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10 настоящего Порядка.
3.3. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются Префектурой юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг по результатам отбора получателей субсидий, проводимого Префектурой, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.4. Без проведения отбора субсидии с окружного уровня предоставляются:
3.4.1. Юридическим лицам, осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам), устанавливаемым нормативными правовыми актами города Москвы.
3.4.2. Юридическим лицам, поименованным в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год (плановый период).
3.4.3. Государственным автономным учреждениям города Москвы в рамках возмещения нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием города Москвы.
3.5. Префектура предоставляет субсидии на обучение одаренных выпускников из малообеспеченных семей в высших учебных заведениях по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" в соответствии с порядком, предусмотренным Положением о "Грантах Правительства Москвы на обучение" по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы (субсидиях), утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2009 года N 657-ПП.
3.6. Префектура предоставляет гранты в форме субсидий на осуществление целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций, поддержку общественно-гражданских инициатив в соответствии с Положением о грантах города Москвы для осуществления целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций, поддержки общественно-гражданских инициатив в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 7 августа 2007 года N 659-ПП.
3.7. Решение вопроса о предоставлении субсидий принимается комиссией по предоставлению субсидий, созданной на основании распоряжения префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Комиссия).
3.8. Положение о Комиссии, ее состав и порядок организации работы утверждается распоряжением Префектуры.
3.9. В своей деятельности Комиссия руководствуется настоящим Порядком и другими нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
3.10. Для получения субсидий юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица представляют в Префектуру заявки на получение субсидии, расчеты по возмещению произведенных или планируемых затрат либо недополученных доходов по форме, установленной распоряжением Префектуры, а также документы и расчеты, подтверждающие обоснованность заявленной субсидии.
3.11. Комиссия анализирует представленные расчеты и определяет обоснованность предоставления субсидии.
3.12. По результатам рассмотрения заявок Комиссия выносит решение о предоставлении субсидии, которое утверждается распоряжением префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы или правовым актом Правительства Москвы:
3.12.1. Основанием для предоставления субсидии в сумме до 5 миллионов рублей включительно является положительное решение Комиссии и распоряжение префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы.
3.12.2. Основанием для предоставления субсидии на сумму свыше 5 миллионов рублей является положительное решение Комиссии и правовой акт Правительства Москвы.
3.13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту направляется письменное уведомление с обоснованием причин принятия такого решения.
3.14. Критерии отбора получателей субсидий:
- соответствие заявки целям и задачам социально-экономического развития округа;
- ожидаемые социально-экономические результаты использования субсидии;
- участие в реализации социальных программ на территории Зеленоградского административного округа или для жителей Зеленоградского административного округа города Москвы;
- социальная значимость и социальная ориентированность получателя субсидии;
- качество выполняемых работ и оказываемых услуг;
- своевременное предоставление отчета об использовании ранее предоставленных субсидий;
- отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченного долга по средствам, выданным из бюджета города Москвы на возвратной основе.
3.15. С получателем субсидии Префектура заключает договор о предоставлении субсидии.
3.16. Условия, сроки и порядок перечисления субсидий, порядок предоставления получателем субсидий отчета о затратах и недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет субсидий, и выполнении условий их предоставления, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления предусматриваются договором.
4.1. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Москвы в форме субсидий для решения задач социально-экономического развития округа осуществляют Префектура и иные органы государственной власти, уполномоченные на проведение контроля в данной сфере.
4.2. В случае нарушения условий предоставления субсидий или нецелевого использования предоставленных бюджетных средств получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Москвы всю сумму, которая использована им не по целевому назначению, и несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, предусмотренную федеральными законами, правовыми актами города Москвы и договором.
4.3. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании субсидий и исполнении условий предоставления субсидий по формам и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидий.
4.4. Неиспользованные в соответствии с договором о предоставлении субсидии бюджетные средства возвращаются получателем субсидии в бюджет города Москвы не позднее 25 декабря текущего года.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы