ГОРОДА МОСКВЫ
от 10 декабря 2008 года N 65
О бюджете города Москвы на 2009 год*
(с изменениями на 17 июня 2009 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом города Москвы от 11 февраля 2009 года N 1 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 10, 17.02.2009);
Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 40, 14.07.2009).
____________________________________________________________________
________________
* Заголовок в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию.
Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2009 год:
1) прогнозируемый объем доходов бюджета города Москвы в сумме 969837547 тыс.рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1152554313,1 тыс.рублей;
3) превышение расходов над доходами в сумме 182716766,1 тыс.рублей.
(Статья в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию)
1. Утвердить доходы бюджета города Москвы на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему Закону (часть в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы - органов государственной власти города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Закону.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города Москвы или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы Правительство Москвы вправе вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.
5. Назначение органов государственной власти Российской Федерации главными администраторами доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе бюджета города Москвы, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Возложить:
1) функции по осуществлению информационного взаимодействия между территориальным отделением Федерального казначейства и органами исполнительной власти города Москвы (органами местного самоуправления) по учету администрируемых ими доходов бюджета города Москвы (бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджеты внутригородских муниципальных образований) на финансовый орган города Москвы;
2) обязанности органов исполнительной власти города Москвы по администрированию отдельных доходов бюджета города Москвы по:
а) предоставлению права на размещение объектов наружной рекламы и информации на объектах имущества города Москвы - на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы - главного администратора доходов от предоставления прав на размещение объектов наружной рекламы и информации на объектах имущества города;
б) предоставлению доступа к информационным ресурсам из Единой интеграционной системы информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности на территории города Москвы - на Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы - главного администратора платы за предоставление доступа к информационным ресурсам из Единой интеграционной системы информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности на территории города.
1. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2009 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации согласно приложению 4 к настоящему Закону (часть в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2009 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 5 к настоящему Закону (часть в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2009 год согласно приложению 6 к настоящему Закону (часть в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
4. Установить расходы бюджета города Москвы на 2009 год на финансирование городских целевых программ согласно приложению 7 к настоящему Закону (часть в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
5. Установить на 2009 год общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 115438946,1 тыс.рублей (часть в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2009 год согласно приложению 8 к настоящему Закону (статья в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
1. Действовавшие в 2008 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также в государственной собственности до ее разграничения, применяются в 2009 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 5,75 (часть в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
2. Действие настоящей статьи не распространяется на договоры аренды, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.
1. В 2009 году (абзац в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию):
1) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета города Москвы, в полном объеме зачисляются в бюджет города Москвы;
2) доходы от сдачи в аренду государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятиям, находящимся в собственности города Москвы, в полном объеме учитываются в составе доходов этих предприятий.
2. Приоритетные виды использования на льготных условиях нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, размер льгот по оплате аренды, а также размер минимальной ставки арендной платы устанавливаются правовыми актами города Москвы.
3. Ставка арендной платы за 1 кв.метр нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы:
1) расположенных в пределах административных границ города Москвы, не может быть ниже минимальной;
2) расположенных за пределами административных границ города Москвы (в том числе за рубежом), определяется по результатам независимой оценки.
1. Утвердить на 2009 год отчисления в бюджет города Москвы части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, государственных унитарных предприятий:
1) государственным унитарным предприятиям города Москвы, обеспечивающим жизнедеятельность города, безопасность и здоровье жителей или действующим в неконкурентном секторе экономики и выполняющим стратегически важные задачи, регулирование цен и тарифов на производимые товары (работы, услуги) которых осуществляется городом, в размере 0 процентов;
2) государственным унитарным предприятиям города Москвы, имеющим основополагающее положение на рынке товаров (услуг), в размере 8 процентов;
3) государственным унитарным предприятиям города Москвы, осуществляющим свою деятельность в конкурентном секторе экономики города, в размере 20 процентов.
(Часть в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию)
2. Перечень государственных унитарных предприятий, осуществляющих социально значимые и приоритетные виды деятельности, и порядок предоставления льгот по отчислению части прибыли определяются правовыми актами города Москвы.
1. Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований в 2009 году формируются за счет (часть в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию):
1) отчислений от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемых по дифференцированным нормативам;
2) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях;
4) прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты внутригородских муниципальных образований;
5) дотаций из бюджета города Москвы на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
6) субвенций из бюджета города Москвы для осуществления передаваемых полномочий города Москвы;
7) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
2. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований на 2009 год согласно приложению 9 к настоящему Закону (часть в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы на 2009 год согласно приложению 10 к настоящему Закону (статья в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
1. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются в форме:
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
2) субвенций для осуществления передаваемых полномочий города Москвы.
2. Утвердить расчет размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований на 2009 год согласно приложению 11 к настоящему Закону (часть в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
3. Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые в 2009 году из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований, согласно приложению 14 к настоящему Закону (часть в редакции, введенной в действие с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
4. Предоставить Правительству Москвы право:
1) за счет нераспределенной части Фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований:
а) осуществлять регулирование объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
б) предоставлять внутригородским муниципальным образованиям, получающим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, средства для выплаты единовременных денежных поощрений выборным должностным лицам местного самоуправления и муниципальным служащим, надбавок за почетные звания Российской Федерации выборным должностным лицам местного самоуправления в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, а также для обеспечения гарантий, сохраняющихся за выборными должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими после выхода на пенсию;
в) предоставлять бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований (пункт дополнительно включен с 14 июля 2009 года Законом города Москвы от 17 июня 2009 года N 23);
2) за счет нераспределенной части Фонда компенсаций:
а) осуществлять регулирование объема субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований;
б) предоставлять внутригородским муниципальным образованиям средства на увеличение объема субвенций, передаваемых из бюджета города Москвы для осуществления полномочий города Москвы, на выплату единовременных денежных поощрений муниципальным служащим в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, и на обеспечение гарантий, сохраняющихся за муниципальными служащими после выхода на пенсию.
5. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы перечисляются на счета бюджетов внутригородских муниципальных образований в соответствии с кассовым планом бюджета города Москвы.