ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2009 года N 89-ПП


Об утверждении
Положения об Организационно-аналитическом
управлении Правительства Москвы


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 октября 2008 года N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение об Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы (приложение).

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 982-ПП "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Аппарата Правительства Москвы" в части утверждения Положения об Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 18 мая 2004 года N 326-ПП "Об утверждении Положения об Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 10 февраля 2009 года N 89-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
об Организационно-аналитическом
управлении Правительства Москвы

1. Общие положения

1.1. Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

1.2. Управление выполняет возложенные на него функции под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между ними.

1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.

1.5. Управление взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями города Москвы.

1.6. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления.

1.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.

2. Основные задачи Управления

Управление выполняет следующие задачи:

2.1. Осуществляет организационное и справочно-информационное обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

2.2. Участвует в организационном обеспечении общегородских мероприятий, проводимых Мэром Москвы, Правительством Москвы, а также федеральными органами государственной власти с участием Правительства Москвы.

3. Основные функции Управления

Управление выполняет следующие функции:

3.1. Обеспечивает в пределах своих полномочий выполнение организационных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением заседаний Правительства Москвы.

3.2. Организует разработку проектов планов работы Правительства Москвы на полугодие для внесения их на утверждение Правительства Москвы, контролирует ход выполнения планов.

3.3. Готовит проекты повесток заседаний Правительства Москвы и представляет их руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы для согласования с Мэром Москвы. Обеспечивает рассылку проектов повесток заседаний Правительства Москвы членам Правительства Москвы, соответствующим структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

3.4. Осуществляет контроль за сроками подготовки (представления) и соответствием требованиям Регламента Правительства Москвы проектов постановлений Правительства Москвы, вносимых для обсуждения на заседания Правительства Москвы.

3.5. На основе поступающих в Управление материалов проводит экспертную оценку и готовит соответствующие аналитические записки по вопросам, включенным в повестку заседания Правительства Москвы, в том числе по материалам средств массовой информации.

3.6. Контролирует сроки доработки проектов постановлений Правительства Москвы после их обсуждения на заседаниях Правительства Москвы. Проверяет содержание доработанных проектов постановлений Правительства Москвы на соответствие стенограмме заседания Правительства Москвы и требованиям Регламента Правительства Москвы.

3.7. Обеспечивает контроль за выполнением органами исполнительной власти города Москвы поручений, зафиксированных в протоколах заседаний Правительства Москвы.

3.8. Готовит и проводит собеседования с представителями органов исполнительной власти города Москвы по вопросам формирования планов работы Правительства Москвы, подготовки заседаний Правительства Москвы, а также оказывает методическую и консультативную помощь в подготовке проектов постановлений Правительства Москвы, вносимых на обсуждение Правительства Москвы.

3.9. Готовит аналитические материалы о состоянии планирования и выполнения планов работы Правительства Москвы для направления членам Правительства Москвы и руководству Аппарата Мэра и Правительства Москвы (на полугодие и по итогам года).

3.10. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы принимает участие в организации общегородских мероприятий, проводимых Мэром Москвы и Правительством Москвы.

3.11. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти и органами исполнительной власти города Москвы по вопросам организационного обеспечения общегородских мероприятий и мероприятий федерального значения, а также участия в них членов Правительства Москвы, депутатов Московской городской Думы, представителей федеральных органов государственной власти (по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы).

3.12. Оказывает органам исполнительной власти города Москвы, структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы организационную и методическую помощь в подготовке и проведении отраслевых мероприятий.

3.13. Принимает участие в координации работы, связанной с проведением собраний хозяйственно-экономических активов, заседаний коллегий органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по итогам работы за прошедший год. Готовит по данному вопросу соответствующие информационные записки.

3.14. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы готовит в установленном порядке проекты правовых актов города Москвы по вопросам организационного и справочно-информационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы, а также проведения общегородских мероприятий.

3.15. Осуществляет контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

3.16. Принимает участие в работе по справочно-информационному обеспечению деятельности Мэра Москвы, членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

3.17. Организует и проводит работу по сбору, обобщению и распространению информации об основных мероприятиях, проводимых органами законодательной (представительной) и исполнительной власти города Москвы (еженедельно).

3.18. Осуществляет подготовку к выпуску тематических сборников нормативных правовых актов, справочников телефонов органов государственной власти города Москвы, информационных буклетов и других печатных изданий, организует их рассылку заинтересованным организациям.

3.19. Организует работу по справочно-информационной поддержке портала Правительства Москвы в сети Интернет.

3.20. Обеспечивает сбор, подготовку и верификацию информации, а также соблюдение единого стиля оформления и представления органами исполнительной власти города Москвы необходимых сведений для размещения на официальном сервере Правительства Москвы в сети Интернет.

3.21. Обеспечивает систематическое и своевременное обновление информации о деятельности Правительства Москвы на официальном сервере Правительства Москвы в сети Интернет.

3.22. Координирует работу органов исполнительной власти города Москвы и Аппарата Мэра и Правительства Москвы по размещению обязательной для опубликования информации о деятельности Правительства Москвы на официальном сервере Правительства Москвы в сети Интернет.

3.23. Поддерживает в актуальном состоянии электронные базы данных справочников телефонов и схем структур органов исполнительной власти города Москвы.

3.24. Рассматривает служебную корреспонденцию, касающуюся планирования работы Правительства Москвы, подготовки и проведения заседаний Правительства Москвы, организации общегородских мероприятий, а также справочно-информационного обеспечения Мэра Москвы и Правительства Москвы, готовит соответствующие предложения по решению поставленных вопросов и контролирует выполнение данных по ним поручений.

3.25. По поручению Мэра Москвы, Правительства Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы выполняет другие функции.

4. Руководство и организация деятельности
Управления, права и обязанности сотрудников
Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

4.2. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, в том числе одного первого заместителя. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. Другие сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы в установленном порядке.

4.3. Начальник Управления:

- организует деятельность Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;

- распределяет обязанности между сотрудниками Управления (в том числе заместителями начальника Управления), согласовывает должностные регламенты сотрудников;

- обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления правил служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, принимает меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины;

- представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о поощрении сотрудников за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций Управления, исполнение ими должностных регламентов, а также наложении на них дисциплинарных взысканий;

- вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления;

- в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вносит предложения о решении иных вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам;

- представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы проекты планов работы Правительства Москвы на полугодие и повесток заседаний Правительства Москвы; аналитические материалы, касающиеся выполнения планов работы Правительства Москвы, справочно-информационного обеспечения Мэра Москвы и Правительства Москвы, других органов исполнительной власти города Москвы, а также материалы по вопросам организационного обеспечения общегородских мероприятий, проводимых Мэром Москвы и Правительством Москвы, исполнение которых возложено на Управление; другие материалы, подготовленные в Управлении;

- вносит Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам совершенствования методов работы органов исполнительной власти города Москвы и Аппарата Мэра и Правительства Москвы по подготовке заседаний Правительства Москвы, организации и проведению общегородских мероприятий;

- возвращает органам исполнительной власти города Москвы представленные ими с нарушением требований Регламента Правительства Москвы проекты постановлений Правительства Москвы и другие материалы по вопросам, вносимым на обсуждение Правительства Москвы, для доработки и надлежащего оформления;

- принимает участие в заседаниях Правительства Москвы, в совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;

- по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий, совещаний, проводимых департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями. Направляет для участия в работе коллегий и совещаний представителей Управления;

- запрашивает и получает от органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы необходимые справочно-информационные материалы, касающиеся выполнения планов работы Правительства Москвы на полугодие, подготовки материалов к заседаниям Правительства Москвы, доработки проектов постановлений Правительства Москвы после их обсуждения, а также выполнения поручений по другим вопросам, относящимся к ведению Управления;

- по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы обеспечивает координацию и оперативное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы при проведении общегородских мероприятий;

- проводит совещания с участием сотрудников департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, префектур административных округов города Москвы по вопросам формирования и организации выполнения планов работы Правительства Москвы, подготовки общегородских мероприятий, а также по вопросам справочно-информационной деятельности;

- обеспечивает сохранность поступающих в Управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;

- организует и обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с установленным порядком.

4.4. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в случае его временного отсутствия.

4.5. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с распределением обязанностей.

4.6. Начальники отделов:

- организуют работу отделов в соответствии с планами работы Управления;

- несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на сотрудников отделов;

- в соответствии с решаемыми вопросами представляют начальнику Управления предложения о распределении обязанностей между специалистами, а также проекты их должностных регламентов;

- несут ответственность за соблюдение сотрудниками трудовой и исполнительской дисциплины, выполнение ими правил служебного распорядка, положений Регламента Правительства Москвы;

- представляют руководству Управления аналитические материалы, подготовленные в соответствии с планами работы Управления или поручениями руководителей Управления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»