Решение для управления процессами
производственной безопасности

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2008 года N 1267-ПП


Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг с длительным производственным циклом, поставку товаров *

(с изменениями на 11 июня 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 654-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 46, 17.08.2010);

постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 13, 06.03.2012);

постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 95-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.03.2014);

постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2014 года N 643-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 31.10.2014);

постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 04.08.2016);

постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2019 года N 669-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.06.2019).

____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие с 15 августа 2016 года  постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП. - См. предыдущую редакцию.


В соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях установления порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов Правительство Москвы

(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 95-ПП. - См. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить Правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг с длительным производственным циклом, поставку товаров (приложение).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 августа 2016 года  постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2019 года N 669-ПП. - См. предыдущую редакцию)

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2008 года N 1267-ПП

     

Правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг с длительным производственным циклом, поставку товаров *

(с изменениями на 11 июня 2019 года)

________________

* Название в редакции, введенной в действие с 15 августа 2016 года  постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП. - См. предыдущую редакцию.

1. Правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг с длительным производственным циклом, поставку товаров (далее Правила) определяют порядок принятия Правительством Москвы решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на поставку товаров для нужд города Москвы на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, условиями которых предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения, и государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (далее контракты).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 августа 2016 года  постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2. Государственные заказчики вправе заключать контракты:

- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных адресными инвестиционными программами города Москвы на соответствующий период;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 17 марта 2012 года постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 95-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных на реализацию проектов (мероприятий), имеющих длительный срок выполнения работ, оказания услуг;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 15 августа 2016 года  постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы на оказание услуг по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольственного фонда: зерна, крупы, мяса и мясопродуктов замороженных, мясных консервов, масла коровьего, масла растительного, сахара, соли в соответствии со сроками хранения продовольствия, установленными требованиями ГОСТов;

- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы на оказание услуг, необходимых для осуществления эмиссии, обращения, обслуживания и погашения государственных ценных бумаг города Москвы;

(Дефис дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 95-ПП)     

- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы на оказание услуг по транспортному обслуживанию на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении;     

(Дефис дополнительно включен с 1 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2014 года N 643-ПП)

- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных на реализацию проектов (мероприятий), предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметом исполнения государственного контракта на поставку товаров.

(Дефис дополнительно включен с 15 августа 2016 года  постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП)

3. Контракты (дефисы второй - шестой пункта 2 настоящих Правил) заключаются государственными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных правовым актом* Правительства Москвы, принимаемым в следующем порядке:

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 95-ПП; в редакции, введенной в действие с 15 августа 2016 года  постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП. - См. предыдущую редакцию)

________________

* Здесь и далее по тексту приложения к настоящему постановлению с 17 августа 2010 года слова "распорядительный документ" заменены словами "правовой акт" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 654-ПП.

3.1. Проект правового акта Правительства Москвы готовится органом исполнительной власти города Москвы, ответственным за реализацию мероприятий, предусмотренных указанным проектом, и подлежит согласованию по соответствующим направлениям расходов в первую очередь с государственным заказчиком и Департаментом экономической политики и развития города Москвы, а после получения согласования указанных органов с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике и Главным контрольным управлением города Москвы.

(Пункт 3.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 95-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

3.2. В правовом акте Правительства Москвы утверждаются:

- планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);

- описание объекта поставки, состава работ, услуг;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 15 августа 2016 года  постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- предельный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

(Дефис в редакции, введенной в действие с 15 августа 2016 года  постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- предельный объем средств на выполнение контракта с определением главного распорядителя бюджетных средств с разбивкой по годам;

(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2019 года N 669-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- цели, в связи с которыми необходимо осуществить поставку товаров, выполнить работы, оказать услуги.

(Дефис в редакции, введенной в действие с 15 августа 2016 года  постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3. В разрабатываемом проекте правового акта Правительства Москвы о заключении контракта необходимо учитывать:

- что предельный объем средств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд города Москвы в текущем финансовом году и плановом периоде, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в законе города Москвы о бюджете города Москвы по соответствующему коду бюджетной классификации;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 15 августа 2016 года  постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд города Москвы за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.

4. Государственные контракты, предметом которых является поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающие встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели государственными программами города Москвы, в соответствии с решениями Правительства Москвы.

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 95-ПП; в редакции, введенной в действие с 15 августа 2016 года  постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП. - См. предыдущую редакцию)              

____________________________________________________

Пункты 4 и 5 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 5 и 6 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 95-ПП.

____________________________________________________

5. Государственные заказчики по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на выполнение работ (оказание услуг) для нужд города Москвы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключают контракты с соблюдением условий, установленных соответствующим правовым актом Правительства Москвы (пункт 3 настоящих Правил), а также требований настоящих Правил и после внесения сведений в единую информационную систему в сфере закупок представляют их в Департамент финансов города Москвы для учета в качестве принятых бюджетных обязательств.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2014 года N 95-ПП; в редакции, введенной в действие с 15 августа 2016 года  постановлением Правительства Москвы от 2 августа 2016 года N 472-ПП. - См. предыдущую редакцию)       

6. Неоплаченный остаток по контракту в текущем финансовом году переходит на следующий финансовый год и не подлежит перераспределению на другие цели.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"