Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2008 года N 893-ПП


Об Адресной инвестиционной программе
города Москвы на 2009 год и плановый
период 2010-2011 годов

(с изменениями на 6 октября 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2010 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 29 сентября 2009 года N 1029-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 3 марта 2009 года N 160-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 15, 17.03.2009);

постановлением Правительства Москвы от 21 апреля 2009 года N 331-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 25, 05.05.2009);

постановлением Правительства Москвы от 11 августа 2009 года N 759-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 25.08.2009);

постановлением Правительства Москвы от 6 октября 2009 года N 1071-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 58, 20.10.2009).

____________________________________________________________________


В целях обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных для города Москвы задач в области инвестиционной политики, реализации национальных проектов в сферах образования и здравоохранения, решения комплекса вопросов развития строительной отрасли и промышленности Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов, включающую:

1.1. Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в 2009 году и плановом периоде 2010-2011 годов за счет средств бюджета города Москвы (приложение 1).

1.2. Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов, финансируемые за счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюджетной классификации и городских целевых программ (приложение 2).

1.3. Основные направления Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов, финансируемые за счет средств бюджета города Москвы (приложение 3).

2. Установить, что финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов в объемах, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению, будет осуществлено за счет ассигнований, планируемых в составе основных видов расходных обязательств города Москвы на 2009-2011 годы:

- в 2009 году в сумме 620917963000 руб.;

- в 2010 году в сумме 619107853000 руб.;

- в 2011 году в сумме 664484223000 руб.

3. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы ежемесячно представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о пообъектном расходовании средств.

4. Органам исполнительной власти города Москвы, ответственным за исполнение Адресной инвестиционной программы города Москвы (п.1):

4.1. На основе утвержденных настоящим постановлением заданий и лимитов капитальных вложений (п.2), других правовых актов Правительства Москвы по вопросам строительства объектов государственного заказа города Москвы ежегодно до 1 ноября представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы на бумажном и электронном носителях с приложением сопроводительных документов, обязательным соблюдением принятых бюджетных обязательств и приложением основания для их принятия (результаты торгов, копии договоров):

- перечни оборудования, не входящего в сметы строек, с обоснованием необходимости приобретения;

- пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек со справкой о наличии утвержденной проектно-сметной документации;

- титульные списки проектно-изыскательских работ.

4.2. Совместно с заказчиками и проектными организациями ежегодно до 1 июля года, предшествующего планируемому, обеспечить в установленном порядке разработку и утверждение проектно-сметной документации по объектам государственного заказа для нужд города Москвы, подлежащим к включению в Адресную инвестиционную программу города Москвы на очередной год и плановый период. В случае включения объектов в перечень проектно-изыскательских работ обеспечить соответствующее утверждение предпроектной документации.

4.3. Ежегодно по итогам 11 месяцев анализировать ожидаемое выполнение заданий Адресной инвестиционной программы города Москвы текущего года и при необходимости до 1 декабря представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по внесению изменений в Адресную инвестиционную программу города Москвы на очередной год и плановый период в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами.

4.4. В период 2009-2011 годов ежегодно до 25 сентября в установленном порядке представлять в Департамент города Москвы по конкурентной политике утвержденный правовым актом органа исполнительной власти города Москвы, в том числе по подведомственным государственным учреждениям, план-график размещения заказов первого уровня на следующий календарный год с их разбивкой по кварталам с обязательным установлением ответственных за его исполнение.

4.5. При подготовке распорядительных документов о строительстве объектов за счет средств бюджета города Москвы предусматривать два этапа:

- I этап - выпуск правового акта о разработке предпроектной документации;

- II этап - выпуск правового акта о проектировании и строительстве, в котором отражать функциональное назначение объекта, объемы строительства, сроки строительства и объемы финансирования по годам.

5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

5.1. Ежегодно до 25 декабря обеспечивать обобщение материалов (п.4.1) для представления в Департамент финансов города Москвы в установленном порядке.

5.2. В целях выполнения Адресной инвестиционной программы города Москвы (п.1) проводить мониторинг цен в строительстве и на продукцию промышленности строительных материалов для определения начальных (максимальных) цен государственных контрактов с учетом всего срока выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.

5.3. В двухмесячный срок разработать предложения по уточнению порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта для проведения конкурсов (аукционов) по выбору заказчика на проектирование и строительство и генподрядчика на строительство объектов, предусмотренных Адресной инвестиционной программой города Москвы (п.1).

5.4. Совместно с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Контрольным комитетом города Москвы обеспечить в 2009-2011 годах проведение торгов и земельных аукционов, реализацию инвестиционных проектов строительства объектов жилого и нежилого назначения с мобилизацией и последующим перечислением денежных средств по их итогам в бюджет города Москвы в объеме не менее 10000000000 руб. ежегодно.

6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющему руководство Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, при осуществлении строительства жилых домов в микрорайонах комплексной застройки и комплексной реконструкции обеспечить одновременное строительство и ввод в эксплуатацию объектов инженерной и социальной инфраструктуры города Москвы.

7. Департаменту земельных ресурсов города Москвы, первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющему руководство Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту города Москвы по конкурентной политике и префектурам административных округов города Москвы по согласованию с Контрольным комитетом города Москвы ежегодно до 1 ноября представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы Единый поадресный перечень градостроительных объектов на территории города Москвы с разработанной предпроектной документацией, планируемых к размещению с использованием процедуры торгов для привлечения инвесторов в 2009 и последующие годы, с графиком разработки предпроектной документации для проведения торгов и земельных аукционов для последующего утверждения в составе программы социально-экономического развития города Москвы.

8. Департаменту города Москвы по конкурентной политике на основе утвержденного правовым актом Правительства Москвы Единого поадресного перечня градостроительных объектов на территории города Москвы с разработанной предпроектной документацией, планируемых к размещению с использованием процедуры торгов в 2009 и последующих годах, с графиком разработки предпроектной документации для проведения земельных аукционов ежегодно разрабатывать и представлять в установленном порядке на утверждение председателя Городской комиссии по рассмотрению вопросов подготовки документации к торгам годовой план-график проведения торгов по реализации инвестиционных проектов.

9. Определить первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, и Москомархитектуру ответственными за подготовку технических заданий на разработку проектов планировки территории.

10. Москомархитектуре:

10.1. В I квартале 2009 года разработать и представить в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы проект правового акта Правительства Москвы о корректировке положения о составе, порядке разработки, согласования и утверждения среднесрочных отраслевых схем размещения объектов строительства на территории города Москвы.

10.2. В соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы продолжить в 2009-2011 годах разработку и утверждение в установленном порядке территориальных и отраслевых схем на основании плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы или иных правовых актов Правительства Москвы, принятых в целях реализации Градостроительного кодекса города Москвы.

10.3. Обеспечить в 2008-2011 годах разработку предпроектной документации для проектирования и строительства объектов по государственному заказу города Москвы.

10.4. Для решения общегородских социальных задач завершить в 2009 году разработку типовых проектов строительства:

- физкультурно-оздоровительного комплекса с катком, дополнительной ледовой площадкой и разминочным залом;

- физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и второй ванной для обучения плаванию;

- детских дошкольных учреждений на 120 мест и 90 мест;

- центра социального обслуживания;

- объектов культуры шаговой доступности.

10.5. Ежегодно до 1 июля представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по объемам градостроительных работ, необходимых для реализации Генерального плана города Москвы, включая план (программу) реализации Генерального плана города Москвы, территориальные и отраслевые схемы, работы по планировке территорий (проекты планировок), проектирование и подготовку нормативных документов, с представлением укрупненной тематики по названным разделам.

10.6. Совместно с отраслевыми и территориальными органами исполнительной власти города Москвы при реконструкции и реновации районов города Москвы анализировать разработанные территориальные и отраслевые схемы развития отраслей социальной сферы с учетом размещения на территориях административных округов города Москвы частных общеобразовательных учреждений, детских дошкольных учреждений и объектов спорта для последующего проведения земельных аукционов с привлечением средств инвесторов.

10.7. Предусматривать при разработке и корректировке проектов планировки территорий города Москвы размещение комплексных центров социального обслуживания населения, центров социальной помощи семье и детям, многофункциональных молодежных центров, офисно-деловых центров для размещения субъектов малого предпринимательства, физкультурно-оздоровительных комплексов и объектов культуры "шаговой доступности", а также общественных туалетов.

10.8. Разработать и представить в III квартале 2009 года на рассмотрение Правительства Москвы в установленном порядке Правила землепользования и застройки в городе Москве.

10.9. Подготавливать градостроительные планы земельных участков по объектам здравоохранения, включенных в Городскую целевую среднесрочную программу развития здравоохранения "Столичное здравоохранение" на 2008-2010 годы, утвержденную постановлением Правительства Москвы от 8 апреля 2008 года N 259-ПП, в установленном порядке в соответствии с графиками, утверждаемыми в 2009 и 2010 годах, за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, устанавливаемых Москомархитектуре как государственному заказчику на реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 20 октября 2009 года постановлением Правительства Москвы от 6 октября 2009 года N 1071-ПП, - см. предыдущую редакцию).

     

10.10. Ежегодно до 1 декабря представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень проектов планировки кварталов, реконструкция которых предусматривается за счет средств бюджета города Москвы, для включения в Адресные инвестиционные программы города Москвы.

10.11. С 1 января 2009 года осуществлять заключение государственных контрактов на разработку предпроектной документации исключительно путем проведения торгов.

10.12. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 21 апреля 2009 года N 331-ПП. - См. предыдущую редакцию.

11. Главным распорядителям и распорядителям средств бюджета города Москвы:

11.1. При формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год учитывать выполнение заданий городских целевых программ и комплексное обеспечение районов строительства объектами социальной и инженерной инфраструктуры в разрезе территорий административных округов города Москвы.

11.2. Обеспечить максимальную экономию средств бюджета города Москвы без снижения качества строительства и сроков выполнения работ. Предлагать к включению в адресные инвестиционные программы города Москвы на 2009-2011 годы объекты только при наличии источника финансирования с указанием в титульных списках твердой договорной цены строительства объекта, утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, сроков строительства объекта, установленных по результатам конкурсов, а также лимитов финансирования на очередной год и плановый период в пределах выделенных бюджетных ассигнований с обязательным соблюдением принятых бюджетных обязательств.

11.3. В целях уменьшения объемов незавершенного строительства при формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год направлять средства в первую очередь на завершение строительства переходящих объектов.

11.4. Установить предельные сроки размещения государственного заказа в рамках реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы в соответствии с календарным планом основных мероприятий, проводимых органами исполнительной власти города Москвы по размещению городского заказа, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2007 года N 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки города Москвы".

12. Москомархитектуре, государственным заказчикам в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не допускать внесение изменений в проектно-сметную документацию по объектам, на которые имеются заключения Москомэкспертизы.

13. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющему руководство Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы при формировании адресного перечня строительства жилых объектов предусматривать земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, а также земельные участки, собственность на которые в пределах административных границ города Москвы не разграничена, исключительно для строительства жилья в рамках городского заказа.

Выносить указанные земельные участки на инвестиционные конкурсы и аукционы только на основании экономической оценки Департамента экономической политики и развития города Москвы и при наличии письменного заключения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о нецелесообразности использования рассматриваемого земельного участка для строительства жилья за счет средств бюджета города Москвы.

14. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

14.1. Ежегодно до 1 сентября направлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы сведения по объемам и срокам получения в бюджет города Москвы доходов от реализации жилой площади, строящейся по государственному заказу для нужд города Москвы.

14.2. В месячный срок разработать предварительный график оформления документов и переселения граждан в 2009-2010 годах из пятиэтажных, ветхих и аварийных жилых домов для освобождения площадок под строительство жилых домов в 2010-2011 годах.

15. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 3 марта 2009 года N 160-ПП. - См. предыдущую редакцию.

16. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющему руководство Комплексом социальной сферы города Москвы:

16.1. Обеспечить проведение анализа динамики наполняемости школ и дошкольных учреждений в разрезе районов города Москвы за прошедший двухлетний период, дать оценку изменению этих показателей на перспективу и на основе полученных данных до 1 декабря 2008 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по остронуждающимся в школах и дошкольных учреждениях районам города Москвы на 2009 год с учетом демографической ситуации, уделив особое внимание строительству школ и детских садов на территории Центрального административного округа города Москвы.

16.2. До 1 июня 2009 года провести мониторинг потребности мест в дошкольных образовательных учреждениях с учетом ввода в эксплуатацию в 2008 году 100 детских садов.

17. Органам исполнительной власти города Москвы до 1 марта 2009 года представить в установленном порядке в Департамент имущества города Москвы уточненные заявки на выделение бюджетных средств по статьям "Взносы в уставные капиталы" и "Капитальные вложения" на 2010-2011 годы.

18. Департаменту имущества города Москвы: