ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2008 года N 879-ПП
(с изменениями на 4 мая 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 30 января 2013 года N 37-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 12 января 2010 года N 5-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 6, 26.01.2010);
постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 447-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 33, том 1, 15.06.2010);
постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2011 года N 174-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 27, 10.05.2011).
____________________________________________________________________
В целях обеспечения развития телекоммуникаций, средств массовой информации и книгоиздания в городе Москве и во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 11 февраля 2008 года N 260-РП "Об утверждении Концепции городской целевой программы "Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г.Москве" (2009-2011 годы)" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в городе Москве" на 2009-2011 годы (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Возложить функции государственного заказчика - координатора Программы на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы.
3. Назначить персональным руководителем Программы председателя Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы Замуруева В.И.
4. Предоставить Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы право корректировки объемов финансирования по направлениям мероприятий Программы в установленном порядке.
5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы включить Программу в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.
6. Установить, что:
6.1. Финансирование Программы осуществляется в пределах доведенных получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующие финансовые годы.
6.2. Объемы бюджетного финансирования расходов по реализации мероприятий Программы определяются на основании данных, включенных в Реестр расходных обязательств города Москвы и утвержденных в составе основных параметров бюджетного обеспечения расходных обязательств на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов.
6.3. Объемы финансирования мероприятий в соответствии с п.6.2 настоящего постановления могут быть уточнены в установленном порядке при подготовке проекта закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов".
7. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы:
7.1. Представлять в Контрольный комитет города Москвы до 15 апреля года, предшествующего планируемому, расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам предоставления бюджетных средств (оплаты работ, услуг) с указанием цели, ожидаемых результатов и формата размещения государственного заказа при проведении конкурса. В случае необходимости заключения контракта на основании статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" указывать причину размещения заказа у единственного поставщика.
7.2. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы ежегодно представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
7.3. Совместно с государственными заказчиками Программы в целях реализации мероприятий Программы обеспечить взаимодействие с профильными общественными организациями и творческими союзами города Москвы.
8. Государственным заказчикам Программы ежегодно представлять государственному заказчику - координатору Программы до 15 февраля - отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
9. Органам исполнительной власти города Москвы ежегодно до 1 апреля и до 1 октября представлять в Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы необходимую информацию для создания и ведения Реестра средств массовой информации.
10. Москомархитектуре совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и префектурами административных округов города Москвы разработать в III квартале 2010 года общую схему размещения городской сети по распространению периодической печатной и книжной продукции (пункт в редакции, введенной в действие с 26 января 2010 года постановлением Правительства Москвы от 12 января 2010 года N 5-ПП, - см. предыдущую редакцию).
11. В связи с принятием Программы признать утратившим силу п.10.1 постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2007 года N 806-ПП "О программе мероприятий по поддержке и пропаганде чтения в городе Москве".
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.
Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.И.Ресин
постановлением Правительства Москвы
от 4 мая 2011 года N 174-ПП.
- См. предыдущую редакцию)
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в городе Москве" на 2009-2011 годы
Наименование Программы | Городская целевая программа "Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г.Москве" на 2009-2011 годы | ||||||||
Основание для разработки Программы | |||||||||
Государственный заказчик - координатор Программы | Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | ||||||||
Государственные заказчики Программы | Департамент культуры города Москвы | ||||||||
Разработчики Программы | Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | ||||||||
Основные исполнители Программы | Органы исполнительной власти города Москвы в соответствии с планом реализации мероприятий Программы. | ||||||||
Сроки и этапы реализации Программы | 2009-2011 годы | ||||||||
Цель Программы | Создание в городе Москве условий для развития СМИ и телекоммуникаций, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим международным практикам, при выполнении принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально-экономическим приоритетам города, а также содействие формированию благоприятного имиджа Москвы посредством проведения целенаправленной информационной политики Правительства Москвы | ||||||||
Основные задачи Программы | 1. Создание условий для развития электронных средств массовой информации в Москве и перехода на цифровое вещание и многоканальное вещание с гарантированным предоставлением обязательных общедоступных телерадиоканалов заданного качества и форматов. | ||||||||
2. Обеспечение жителей города Москвы достоверной социально значимой информацией. | |||||||||
3. Участие в реализации "Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008-2015 годы", в том числе, корректировке нормативно-правовой базы в сфере телекоммуникаций и электронных СМИ в соответствии с нормативно-правовыми актами, принятыми на федеральном уровне. | |||||||||
4. Содействие операторам связи, работающим на территории г.Москвы, в развитии широкополосных мультисервисных сетей. | |||||||||
5. Содействие в реализации механизмов перехода на цифровой формат вещания и развитие производственной базы телеканалов "ТВ Центр", "ТВ Столица" и "Столица плюс". | |||||||||
6. Содействие в организации вещания телеканала "ТВ Центр" во всех крупных городах и столицах субъектов Российской Федерации с целью доведения технического охвата сети ОАО "ТВ Центр" до 75-80% населения страны. | |||||||||
7. Содействие в решении вопроса о придании ОАО "ТВ Центр" статуса общероссийской телевещательной организации. | |||||||||
8. Содействие в расширении вещания международной версии телеканала TVCI в странах СНГ и дальнего зарубежья. | |||||||||
9. Содействие в развитии московского кабельного телеканала "Столица", в том числе проработка вопросов по расширению зоны вещания телеканала "Столица" на Московскую область. | |||||||||
10. Содействие созданию на канале "Столица +" телеканала социальной защиты "Доверие". | |||||||||
11. Создание системы постоянного мониторинга объема и качества услуг электронных СМИ и операторов связи, работающих на территории города Москвы. Создание базы данных операторов связи и вещателей, работающих на территории города Москвы. | |||||||||
12. Создание условий для развития отрасли издания и распространения печатных средств массовой информации. | |||||||||
13. Пропаганда чтения в городе Москве. | |||||||||
14. Содействие развитию легального рынка аудиовизуальной и программной продукции. | |||||||||
15. Информационная поддержка деятельности Правительства Москвы. | |||||||||
Основные мероприятия программы | Основные мероприятия программы состоят в финансовом, нормативно-правовом, методическом, организационном и информационном обеспечении развития печатных и электронных средств массовой информации. Это также поддержка чтения, содействие развитию инфраструктуры книжного рынка и легального рынка аудиовизуальной и программной продукции, кадровая поддержка отрасли, а также информационная поддержка деятельности органов власти города Москвы. | ||||||||
Финансовое обеспечение программы | Объем финансирования Программы, позволяющий обеспечить динамичное развитие и дальнейшее совершенствование отрасли - 24418798,9 тыс.руб. | ||||||||
________________ | |||||||||
Финансирование мероприятий Программы | |||||||||
Источники финансирования | Распорядители средств бюджета города Москвы | Код бюджетной Классификации | Всего на 2009-2011 годы, | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |||
Раздел | Под- | тыс.руб. | |||||||
Бюджетные ассигнования (На | 813 "Департамент средств массовой | 12 | 01 (03) | 19449187 | 7439368 | 5856819 | 6153000,0 | ||
оплату государственных | информации и рекламы города | (08) | 02 (04) | 1644695,1 | 640452 | 420418 | 583825,1 | ||
контрактов на оказание услуг и | Москвы" | 04 (06) | 2564700,6 | 940130 | 580764,5 | 1043806,1 | |||
предоставление субсидий | Итого | 23658582,7 | 9019950 | 6858001,5 | 7780631,2 | ||||
юридическим лицам в сфере культуры, кинематографии и | Кроме того: (справочно) | ||||||||
средств массовой информации) | 075 "Департамент образования города Москвы" | 07 | 09 | 93902 | 45500 | 23496 | 24906 | ||
056 "Департамент культуры города Москвы" | 08 | 06 | 1600 | 800 | 800 | ||||
822 "Департамент региональной безопасности города Москвы" | 12 | 04 | 72960,2 | 72960,2 | |||||
Общая сумма | 23827044,9 | 9065450 | 6882297,5 | 7879297,4 | |||||
Капитальные вложения | 163 "Департамент имущества города Москвы" | 04 | 12 | 591754 | 591754 | ||||
программа города Москвы) | Общая сумма | 591754 | 591754 | ||||||
Итого по Программе | 24418798,9 | 9657204 | 6882297,5 | 7879297,4 | |||||
Ожидаемые результаты реализации Программы | Выполнение мероприятий Программы обеспечит: | ||||||||
- увеличение доступности печатных СМИ для жителей города; | |||||||||
- увеличение числа активных читателей прессы, книг среди жителей города Москвы; | |||||||||
- увеличение количества лицензионной и сокращение доли контрафактной продукции в оптовых и розничных торговых сетях города; | |||||||||
- создание многообразных по тематике и жанрам телефильмов и телесериалов, ориентированных на широкую зрительскую аудиторию, высоконравственного и художественного уровня, отвечающих духовным запросам зрителей; | |||||||||
- создание разнообразной по тематике и жанрам печатной продукции, высоконравственного и художественного уровня, отвечающей духовным запросам читателей; | |||||||||
- повышение квалификации и профессиональный рост сотрудников отрасли средств массовых коммуникаций города Москвы; | |||||||||
- формирование благоприятного образа Москвы и повышение уровня доверия жителей города к органам власти. | |||||||||
Целевые значения индикаторов результатов реализации Программы приведены на стр. 15 данного приложения. | |||||||||
Система организации управления и контроля за исполнением | Управление Программой осуществляет Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, обобщая и анализируя информацию от исполнителей программных мероприятий о реализации Программы, проводя работу по согласованию спорных вопросов и в случае необходимости по принятию дополнительных решений. | ||||||||
Программы | Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку профильного продукта для государственных нужд и договоров на возмещение затрат, заключаемых Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы согласно требованиям федерального законодательства. | ||||||||
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы: | |||||||||
Государственные заказчики Программы представляют государственному заказчику - координатору Программы Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный период и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год. |
Москва является крупнейшим центром средств массовой информации в России. Важность отрасли для развития города определяется не только традиционными экономическими отраслевыми показателями выпуска продукции, но тем влиянием, которое оказывают СМИ на формирование общественного сознания, ролью СМИ в установлении полноценного диалога между властью и обществом, определяющим влиянием СМИ на формирование имиджа Москвы.