Недействующий

О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы ... (с изменениями на 28 декабря 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.08.2013 N 577-ПП)

Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 24 июня 2008 года N 554-РП

     

РЕГЛАМЕНТ
и типовые требования к организации информирования населения
и организаций о порядке и условиях получения услуг в Центрах



Основными принципами организации информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг в окружных и районных центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" являются:

- открытость информации, затрагивающей интересы заявителей;

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- системность информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство получения информации;

- своевременность и оперативность предоставления информации;

- доступность и равные условия на получение информации;

- бесплатность предоставления информации.

Информирование осуществляется сотрудниками Центров, в полномочия которых входят вопросы информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг в Центрах, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

В Центре должен быть определен сотрудник Центра, ответственный за информирование по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в Центре (далее - сотрудник Центра, ответственный за информирование), на которого возложены следующие обязанности:

- подготовка ответов заявителям по письменным обращениям получателей государственных и муниципальных услуг;

- разработка на основе административных регламентов печатных кратких форм для организации информирования (консультирования) по телефону, при устном личном приеме.

Помимо сотрудника Центра, ответственного за информирование, в штате Центра должны быть определены другие должностные лица, ответственные за организацию информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг в Центре:

- сотрудники Центра, уполномоченные для информирования (консультирования) по телефону и при устном личном обращении заявителей;

- сотрудник Центра, ответственный за публичное информирование.

В зависимости от количества государственных и муниципальных услуг, перечень которых установлен для предоставления в Центре, возможно возложение полномочий на одного сотрудника Центра. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике приема заявителей по вопросам информирования о предоставлении государственных и муниципальных услуг в Центре, размещаются при входе в помещения Центра.

Информация о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг предоставляется при устном и письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, факсимильной связи, а также путем публичного информирования.