Недействующий

О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы ... (с изменениями на 28 декабря 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.08.2013 N 577-ПП)

Требования
 к порядку организации процесса информирования о предоставлении
 государственных и муниципальных услуг в Центре


В случае если заданные заявителями вопросы не входят в компетенцию сотрудника Центра, то он должен проинформировать заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов государственной власти и органов местного самоуправления, уполномоченных на ее предоставление.

Сотрудник Центра при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудники Центра, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Сотрудники Центра не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных административных процедурах и условиях оказания государственной и муниципальной услуги.