(раздел в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2010 года
постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 990-ПП, -
см. предыдущую редакцию)
2.1. Прием заявлений от граждан на подготовку Договора и/или дополнительного соглашения осуществляют Управления Департамента.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2015 года N 331-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.2. Для подготовки Договора и/или дополнительного соглашения заявитель либо его представитель представляет:
1) заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя либо его представителя и подтверждающие полномочия представителя (доверенность, оформленную в установленном порядке);
3) копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;
4) документы о заключении либо о расторжении брака, если указанные лица подлежат включению в Договор, дополнительное соглашение;
5) документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в Договор, дополнительное соглашение;
6) договор социального найма, найма, безвозмездного пользования жилым помещением - при заключении дополнительного соглашения, договора найма, безвозмездного пользования жилым помещением на новый срок;
7) документы, подтверждающие наличие оснований для вселения:
а) согласие совершеннолетних членов семьи, проживающих с заявителем по месту жительства в жилом помещении, и иных лиц, в случаях, предусмотренных законодательством;
б) решение суда;
в) иные документы, подтверждающие право на вселение в жилое помещение, в соответствии с законодательством;
8) документы, подтверждающие изменение состава семьи в связи с выбытием кого-либо из членов семьи из жилого помещения;
9) документы, подтверждающие исполнение условий Договора, в том числе по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (при заключении Договора на новый срок, дополнительного соглашения);
10) документы, подтверждающие изменение (уточнение) площади жилого помещения (общей/жилой площади жилого помещения):
а) при переустройстве или перепланировке;
б) при образовании коммунальной квартиры;
в) в иных случаях, предусмотренных законодательством;
11) иные документы, содержащие сведения об изменениях или обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.
2.3. Документы, не указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента, не могут быть затребованы у заявителей.
2.4. Управление Департамента самостоятельно без участия граждан с использованием удаленного доступа к информационным ресурсам городских организаций, информационного взаимодействия с ними, а также информационной базы Департамента ИС "КУРС-3" получает и использует при формировании пакета документов заявителя следующие документы:
1) ордер (обменный ордер) либо копию ордера (обменного ордера), заверенную в установленном порядке;
2) решение органа исполнительной власти города Москвы о предоставлении жилого помещения (его копию, заверенную в установленном порядке) (пункт в редакции, введенной в действие с 28 июля 2012 года постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2012 года N 310-ПП, - см. предыдущую редакцию);
3) единый жилищный документ.
2.5. Организация и проведение работы по обеспечению удаленного доступа к информации из информационных ресурсов городских организаций осуществляется соответствующими подразделениями Департамента городского имущества города Москвы для использования ее при подготовке Договора, дополнительного соглашения и/или Акта.