Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2007 года N 580-ПП

Об утверждении
Регламента подготовки документов Департаментом
 имущества города Москвы в режиме "одного окна"

(с изменениями на 19 января 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 28 марта 2014 года на основании
постановления Правительства Москвы от 13 марта 2014 года N 119-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 23-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 8, 02.02.2010).

____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и в целях совершенствования порядка выдачи Департаментом имущества города Москвы документов заявителям Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки документов Департаментом имущества города Москвы в режиме "одного окна" (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 28 февраля 2006 года N 141-ПП "О порядке работы в режиме "одного окна" Департамента имущества города Москвы".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Силкина В.Н.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июля 2007 года N 580-ПП

     

РЕГЛАМЕНТ
подготовки документов Департаментом имущества
города Москвы в режиме "одного окна"

(с изменениями на 19 января 2010 года)

     

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент подготовки документов Департаментом имущества города Москвы в режиме "одного окна" (далее - Регламент) определяет порядок подготовки, согласования и выдачи заявителям службами "одного окна" Департамента имущества города Москвы (далее - Департамент) следующих документов:

- выписка из реестра объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы;

- договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы (по результатам конкурса, аукциона);

- договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы (на основании распорядительного документа);

- дополнительное соглашение к договору аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы, по изменению его условий (дефис в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2010 года постановлением Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 23-ПП, - см. предыдущую редакцию);

- договор субаренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы;

- распоряжение Департамента имущества города Москвы о внесении изменений и уточнений в план приватизации;

- договор на право безвозмездного пользования нежилым фондом (нежилым помещением, зданием, сооружением), находящимся в собственности города Москвы;

- контракт на право хозяйственного ведения нежилым фондом (нежилым помещением, зданием, сооружением), находящимся в собственности города Москвы, и дополнительное соглашение к нему;

- контракт на право оперативного управления нежилым фондом (нежилым помещением, зданием, сооружением), находящимся в собственности города Москвы, и дополнительное соглашение к нему.

1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 года 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

1.3. Подготовка и оформление документов, выдаваемых Департаментом заявителям, осуществляется в соответствии с:

- постановлением Правительства Москвы от 13 августа 1996 года N 689 "О поступлении средств по итогам первого полугодия 1996 года от приватизации, аренды земли и нежилых помещений и дополнительных мерах по совершенствованию учета городского имущества и повышению эффективности его использования";

- постановлением Правительства Москвы от 5 июня 2001 года N 502-ПП "О создании Единого реестра собственности города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 23 августа 2005 года N 648-ПП "О порядке передачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, посредством аукциона".

1.4. При организации работы в режиме "одного окна" Департамента используются следующие термины и определения:

Режим "одного окна" - организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить запрашиваемые документы в службах "одного окна" в установленные сроки и без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче данных документов, а также обеспечивающая взаимодействие Департамента с городскими организациями, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами в рамках заключенных соответствующих соглашений.

Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в Департамент за получением запрашиваемых документов по вопросам ведения Департамента согласно Единому реестру документов, подлежащих выдаче в режиме "одного окна".

Служба "одного окна" - структурное подразделение Департамента (территориальных агентств, расположенных в административных округах города Москвы), осуществляющее прием заявлений и документов от заявителей для подготовки запрашиваемых документов, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, и согласований, а также выдачу запрашиваемых документов либо мотивированных отказов.

Ответственное подразделение - структурное подразделение Департамента, на которое возложены функции по подготовке (оформлению, согласованию, регистрации) запрашиваемых заявителем документов.

Согласование (заключение) - решение (заключение, согласование) органа исполнительной власти города Москвы, городской организации, федерального органа исполнительной власти и (или) его территориального органа, необходимое для подготовки запрашиваемого заявителем документа в режиме "одного окна", осуществляемое в соответствии с утвержденным в установленном порядке регламентом подготовки документа в режиме "одного окна".

Согласования осуществляются по комбинированной схеме.

Согласующие организации - органы исполнительной власти города Москвы, городские организации, уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, участвующие в процессе подготовки и (или) согласования запрашиваемых заявителем документов.

Перечень согласующих организаций, принимающих участие в процессе подготовки каждого конкретного запрашиваемого заявителем документа, указан в регламентной таблице подготовки документов Департаментом имущества города Москвы в режиме "одного окна" (приложение 1 к Регламенту).

Единый реестр документов - единый реестр документов, подлежащих выдаче заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна", утвержденный постановлением Правительства Москвы.

1.5. Все документы, выдаваемые Департаментом, предоставляются заявителям на безвозмездной основе с оплатой согласования или государственной пошлины.

1.6. Прием заявлений и документов у заявителей, а также выдача им запрашиваемых документов либо мотивированных отказов осуществляется специалистами службы "одного окна" Департамента (территориальных агентств, расположенных в административных округах города Москвы).

1.7. Перечни и виды документов, которые заявители должны представить в службу "одного окна" для подготовки запрашиваемых документов, и сроки их оформления (исполнения) определяются регламентной таблицей подготовки документов Департаментом имущества города Москвы в режиме "одного окна" (далее - Регламентная таблица) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

1.8. Заявление, представляемое заявителями в службу "одного окна" для получения запрашиваемых документов, оформляется по установленному образцу (приложение 2 к настоящему Регламенту). Работа службы "одного окна" с заявителями по устным запросам без оформления заявления в письменном виде не допускается.

1.9. Выписка из реестра объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы, оформляется на бланке единого образца (приложение 3 к настоящему Регламенту).

1.10. Режим работы служб "одного окна" Департамента (территориальных агентств, расположенных в административных округах города Москвы):

Понедельник - четверг:

- с 10.00 до 16.00 - прием заявлений и документов от заявителей, выдача запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям;

- с 16.00 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей.

Пятница:

- с 10.00 до 15.00 - прием заявлений и документов от заявителей, выдача запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям;

- с 15.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей.

Обед: с 13.00 до 13.45.

Выходные дни: суббота - воскресенье.

2. Порядок работы служб "одного окна" при приеме
заявления на подготовку и выдачу документов заявителю

2.1. При приеме заявлений и комплектов документов у заявителей сотрудник службы "одного окна":

2.1.1. Проверяет правильность оформления заявления и состав (комплектность) представленных заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.

2.1.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота Департамента с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - Электронный журнал).

2.1.3. Ставит штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале и на копии заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна" на выдачу запрашиваемого документа.

2.1.4. Выдает на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из Электронного журнала, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна".

2.1.5. Оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".

2.1.6. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Департамента в режиме "одного окна".

2.2. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" могут являться:

2.2.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Департаментом.

2.2.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного Регламентной таблицей.

2.2.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

2.2.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на подготовку запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.

2.2.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю и направлению деятельности Департамента.

2.2.6. Отказ заявителя оплатить работы (услуги), выполняемые (оказываемые) на возмездной основе, или представить квитанции об оплате.

По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.

Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован заявителем у руководителя Департамента, директора территориального агентства Департамента либо в суде.

3. Порядок подготовки запрашиваемого
 документа заявителю

3.1. Специалист службы "одного окна":

3.1.1. Готовит и направляет запросы в согласующие организации для получения необходимых документов и согласований (заключений).

Взаимодействие служб "одного окна" Департамента с согласующими организациями осуществляется в порядке, определенном приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна", и в сроки, установленные в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.1.2. Передает заявления и прилагаемые комплекты документов в ответственное подразделение Департамента на исполнение.

3.1.3. При необходимости выдает подготовленные ответственным подразделением Департамента проекты запрашиваемых документов на подпись заявителям и организациям-балансодержателям.

3.2. Специалист ответственного подразделения Департамента, на исполнение которому передали заявления и прилагаемые комплекты документов:

3.2.1. Проводит экспертную оценку поступивших от заявителя документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

3.2.2. Принимает в пределах своей компетенции решения о подготовке проектов запрашиваемых документов для представления на подпись заявителю и соответствующим должностным лицам Департамента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»