Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2006 года N 141-ПП


О порядке работы в режиме "одного окна"
Департамента имущества города Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу с 12 августа 2007 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 3 июля 2007 года N 580-ПП

____________________________________________________________________

Во исполнение п.10 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы" и в целях совершенствования порядка выдачи Департаментом имущества города Москвы конечных документов заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки, согласования и выдачи Департаментом имущества города Москвы конечных документов заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) в режиме "одного окна" (приложение 1).

2. Утвердить Регламентную схему подготовки, согласования и выдачи Департаментом имущества города Москвы конечных документов заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) в режиме "одного окна" (приложение 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Силкина В.Н.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 февраля 2006 года N 141-ПП


РЕГЛАМЕНТ
подготовки, согласования и выдачи Департаментом
имущества города Москвы конечных документов заявителям
(физическим, юридическим лицам, предпринимателям без
 образования юридического лица) в режиме "одного окна"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки, согласования и выдачи запрашиваемого (конечного) документа Департаментом имущества города Москвы (далее - Департамент) заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) в режиме "одного окна".

1.2. Общий порядок работы органов исполнительной власти города Москвы в режиме "одного окна" определяется Правительством Москвы.

1.3. Ответственность за организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение работы департамента с заявителями в режиме "одного окна" возлагается на руководителя департамента.

1.4. Все документы, выдаваемые Департаментом, представляются заявителям на безвозмездной основе.

2. Организация и порядок работы
 Департамента в режиме "одного окна"

2.1. Организация работы служб
 "одного окна" Департамента


В службах "одного окна", функционирующих в Департаменте и всех его территориальных агентствах, установлен следующий распорядок работы:

Понедельник - четверг:

- с 10.00 до 16.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;

- с 16.00 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей.

Пятница:

- с 10.00 до 15.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;

- с 15.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей.

Обед (понедельник - пятница):

- с 13.00 до 13.45.

Выходные дни:

Суббота - воскресенье.

     

2.2. Порядок работы службы
 "одного окна" с заявителями


Прием заявлений о выдаче документов в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения заявителя специалистами службы "одного окна" в соответствии с распорядком работы.

При приеме у заявителя документов в режиме "одного окна" специалист службы:

2.2.1. Проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность документов, представленных заявителем.

2.2.2. Осуществляет учет обращений заявителей в Базе данных Департамента и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей.

2.2.3. Ставит на заявлениях штамп службы "одного окна", регистрационный номер, дату и подпись, и передает заявителю копию его заявления со штампом, регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов.

2.2.4. В случае отсутствия или несоответствия необходимых документов, перечень которых установлен в приложении 2 к настоящему постановлению, отказывает заявителю в приеме заявления.

В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 (трех) дней с момента их приема.

2.2.5. Передает пакет скомплектованных документов ответственному подразделению (подразделению, осуществляющему оформление запрашиваемого документа).

2.2.6. Выдает оформленный в режиме "одного окна" (и зарегистрированный) документ заявителю.

2.2.7. После выдачи документа делает соответствующую пометку в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей, а заявитель подтверждает получение документов подписью в графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления.

2.3. Порядок подготовки и оформления
 документов в режиме "одного окна"

Обработка и выполнение обращений, экспертная оценка поступившей от заявителя документации, подготовка решений и формирование окончательного пакета выдаваемой документации, при наличии законных оснований - подготовка мотивированного отказа, проводятся специалистами ответственных подразделений.

Порядок рассмотрения обращений и сроки оформления документов определены регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи по каждому документу, выдаваемому Департаментом в режиме "одного окна" (приложение 2 к постановлению).

При заключении договоров аренды и дополнительных соглашений к ним Департамент и его территориальные агентства самостоятельно представляют документы на государственную регистрацию в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве. При этом заявитель оплачивает государственную пошлину за государственную регистрацию и оформляет доверенность на сотрудника ответственного подразделения держателя "одного окна".

Заявитель вправе самостоятельно представлять документы на государственную регистрацию в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве. В этом случае Департамент и его территориальные агентства выдают заявителю оформленные в режиме "одного окна" документы на основании письменного обращения заявителя.

2.4. Сроки подготовки документов в
 режиме "одного окна"

Сроки подготовки документов, выдаваемых в режиме "одного окна", определены Единым реестром документов и исчисляются в рабочих днях.

2.5. Основания для отказа в приеме
 документов в режиме "одного окна"

Основаниями для отказа в приеме документов в режиме "одного окна" могут служить:

- обращение заявителей о выдаче документов, не выдаваемых Департаментом;

- обращение заявителей о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Департаментом в режиме "одного окна" (постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", приложение 1);

- отсутствие необходимого для выдачи требуемого документа (согласно перечню входящих документов) комплекта входящих документов;

- представление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

- обращение заявителя без предъявления соответствующей доверенности за документом для другого лица (содержащим сведения о другом лице);

- иные основания для отказа в приеме документов, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

2.6. Основания для приостановления
 оформления и выдачи документов в
 режиме "одного окна"

Основаниями для приостановления оформления и выдачи документов в режиме "одного окна" могут служить:

- получение отрицательных заключений органов исполнительной власти, городских организаций и территориальных органов федерального органа исполнительной власти, участвующих в подготовке запрашиваемого заявителем документа;

- необходимость внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации права на заявленное нежилое помещение;

- необходимость представления дополнительных документов заявителем.

Приостановление оформления и выдачи документов должно быть мотивированным, оформленным в письменном виде и содержать сроки, рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы оформление было продолжено.

В случае необходимости представления заявителем дополнительных документов, срок выдачи документов, указанный в Едином реестре документов, определяется со дня представления дополнительного документа.

Оформление и выдача документов в режиме "одного окна" могут быть приостановлены не более чем на месяц, если срок исполнения обращения составляет не более трех месяцев, и не более чем на неделю для остальных обращений.

Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие оформлению и выдаче документов в режиме "одного окна", Департамент вправе отказать заявителю в оформлении и выдаче документов в режиме "одного окна".

2.7. Основания для отказа в оформлении
и выдаче документов в режиме "одного окна"

Основаниями для отказа в оформлении и выдаче документов в режиме "одного окна" могут служить:

- отказ заявителя оплатить услуги организаций, учреждений, предприятий, если они входят в перечень платных услуг и необходимы для выдачи требуемого документа;

- требование заявителя выдать документ в срок, меньший, чем предусмотрено для выдачи данного вида документа;

- отзыв заявителем своего заявления (запроса) о выдаче документа;

- выявленные нарушения условий договора аренды (задолженность по арендной плате, несанкционированная перепланировка, нецелевое использование помещения, несогласованная с Департаментом субаренда);

- иные основания для отказа в оформлении и выдаче требуемых документов, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Отказ в оформлении и выдаче документов должен быть мотивированным, оформленным в письменном виде и содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы получить требуемый документ.

Отказ может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке.

3. Взаимодействие Департамента с другими
органами исполнительной власти и городскими
организациями в режиме "одного окна"

В рамках подготовки документов по обращениям заявителей Департамент взаимодействует с другими держателями "одного окна" и городскими организациями. Порядок взаимодействия определяется соглашениями в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2004 года N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна".

4. Заключительные положения

4.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми территориальными агентствами Департамента.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента соответствующие сотрудники Департамента и его территориальных агентств несут дисциплинарную ответственность.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 28 февраля 2006 года N 141-ПП

     

Регламентная схема
 подготовки, согласования и выдачи Департаментом имущества города Москвы конечных документов заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) в режиме "одного окна"



N
п/п

Наименование документа, выдаваемого в режиме "одного окна"

Наименование документов, имеющих отношение непосредственно к заявителю

Срок выдачи документа (в рабочих днях)

Наименование органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, осуществляющих согласования (промежуточные заключения)

Срок согласования (выдачи заключения) в пределах общего срока подготовки и выдачи конечного документа (в рабочих днях)

Стоимость подготовки документа

1

2

3

4

5

6

7

1.

Договор аренды (по результатам конкурса, аукциона)

1. Заявление (форма N 1)

2. Доверенность на право представлять организацию

3. Выписка из протокола заседания конкурсной (аукционной) комиссии

4. Для юридических лиц:

- учредительные документы (устав, учредительный договор, положение);

- свидетельство о регистрации организации (МРП, МНС);

Не более 60 дней без учета государст-
венной регистрации или 90 дней с учетом государст-
венной регистрации

1. ГУП "МосгорБТИ"
2. Служба специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации (ФАПСИ) (для фирм с иностранными инвесторами, иностранных юридических и физических лиц)

До 30 дней с оплатой за государственную регистрацию

Безвоз-
мездно  

- свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах;

- свидетельство налогового органа о постановке на учет;

- информационное письмо органов госстатистики;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт).

5. Для физических лиц:

- копия паспорта;

- свидетельство о регистрации предпринимателя без образования юридического лица;

- свидетельство о постановке на налоговый учет.

6. Лицензия на вид деятельности

7. Документ, подтверждающий право на получение льгот (свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства и др.)

8. Реестр представленных документов

2.

Договор аренды (переоформ-
ление прав аренды на новый срок, изменения и дополнения к договору аренды)

1. Заявление (форма N 1)

2. Доверенность на право представлять организацию

3. Копия действующего договора аренды с приложениями

4. Свидетельство (уведомительное письмо) на право аренды

5. Справка балансодержателя об отсутствии задолженности по коммунальным и эксплуатационным платежам

6. Для юридических лиц:

- учредительные документы (устав, учредительный договор, положение);

- свидетельство о регистрации организации (МРП, МНС);

- свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах;

- свидетельство налогового органа о постановке на учет;

- информационное письмо органов госстатистики;

Не более 60 дней без учета государст-
венной регистрации или 90 дней с учетом государст-
венной регистрации

1. ГУП "МосгорБТИ"

2. Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (при (изменении целевого использования помещения)

3. Управление Государственного пожарного надзора Главного управления России по г.Москве (при изменении целевого использования помещения)

4. Префектура

5. Служба специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации (ФАПСИ)
(для фирм с иностранными инвесторами, иностранных юридических и физических лиц)

до 30 дней

до 15 дней










до 15 дней






14 дней
до 30 дней

Безвоз-
мездно, с оплатой за государст-
венную регист-
рацию

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт).

- Для физических лиц:

- копия паспорта;

- свидетельство о регистрации предпринимателя без образования юридического лица;

- свидетельство о постановке на налоговый учет

7. Лицензия на вид деятельности

8. Документ, подтверждающий право на получение льгот (свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства и др.)

9. Реестр представленных документов

3.

Договор субаренды

1. Обращение организации-арендатора и организации-субарендатора о регистрации договора субаренды

2. Доверенность на право представлять организации

3. Заявление от организации-субарендатора (форма N 1)

4. Копия действующего договора аренды с приложениями

5. Копия свидетельства (уведомительного письма) на право аренды

Не более 60 дней

1. Префектура

2. Служба специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации (ФАПСИ) (для фирм с иностранными инвесторами, иностранных юридических и физических лиц)

14 дней

до 30 дней

Безвоз-
мездно, с оплатой за государст-
венную регистра-
цию

6. Справка балансодержателя об отсутствии задолженности по коммунальным и эксплуатационным платежам

7. Уставные и регистрационные документы организации-субарендатора:

7а. Для юридических лиц:

- учредительные документы (устав, учредительный договор, положение);

- свидетельство о регистрации организации (МРП, МНС);

- свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах;

- свидетельство налогового органа о постановке на учет;

- информационное письмо органов госстатистики;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт).

7б. Для физических лиц:

- копия паспорта;

- свидетельство о регистрации предпринимателя без образования юридического лица;

- свидетельство о постановке на налоговый учет.

8. Уставные и регистрационные документы организации-арендатора:

- учредительные документы (устав, учредительный договор, положение);

- свидетельство о регистрации организации (МРП, МНС);

- свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах;

- свидетельство налогового органа о постановке на учет;

- информационное письмо органов госстатистики;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт)

9. Лицензия на вид деятельности организации-субарендатора

10. Подписанный организациями договор субаренды с документами БТИ

11. Акт приемки-передачи к договору

12. Реестр представленных документов

4.

Выписка из Реестра объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы

1. Обращение организации

Не более 7 дней

Промежуточные согласования не требуются

Безвоз-
мездно

5.

Распоряжение Департамента имущества города Москвы о внесении изменений и уточнений приватизации

1. Обращение организации

2. Доверенность на право представлять организацию

3. Уставные и регистрационные документы юридического лица:

- учредительные документы (устав, учредительный договор, положение);

- свидетельство о регистрации организации (МРП, МНС);

Не более 60 дней

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий по г.Москве

до 15 дней

Безвоз-
мездно

- свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах;

- свидетельство налогового органа о постановке на учет;

- информационное письмо органов госстатистики;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт);

- бухгалтерский баланс предприятия;

- инвентарные карточки учета основных средств

4. Акт государственной комиссии о вводе объекта в эксплуатацию

5. Реестр представленных документов

6.

Договор залога имущества/
акций

1. Обращение организации о заключении договора залога

2. Копия зарегистрированного договора о предоставлении бюджетного кредита (или проект договора)

3. Учредительные документы (последняя редакция устава)

4. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации изменений в учредительных документах

Не более 30 дней с даты формиро-
вания исчерпыва-
ющего пакета надлежащим образом оформ-
ленных документов

Промежуточные согласования не требуются

-

Безвоз-
мездно

5. Свидетельство о регистрации организации (МРП, МНС)

6. Решение Комиссии Правительства Москвы по предоставлению бюджетного кредита (выписка из протокола или распорядительный документ)

7. Реестр акционеров общества с указанием долей акционеров, наличие обременения

8. Решение Совета директоров, общего собрания акционеров о передаче в залог имущества (в соответствии со ст.78 Федерального закона "Об акционерных обществах")

9. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату (1, 2 формы)

10. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор залога (приказ о назначении, протокол Совета директоров (общего собрания акционеров) о назначении, контракт, доверенность)

11. Копия трехстороннего договора на оценку рыночной стоимости предмета залога

12. Отчет об оценке рыночной стоимости предмета залога

13. Заключение уполномоченного органа Департамента финансов города Москвы по проверке финансового состояния и оценки обеспечения получателя бюджетного кредита

14. Документы, подтверждающие право собственности на предмет залога:

- Свидетельство о государственной регистрации права собственности;

- Договор купли-продажи имущества или иной документ, на основании которого выдано свидетельство на право собственности

15. При оформлении договора залога недвижимости:

- документы БТИ (экспликация помещений, выступающих в качестве предмета залога, поэтажный план здания, выписка из технического паспорта, справка 11-НЖ;

- договор аренды на земельный участок, на котором расположено здание, передаваемое в залог или документы, подтверждающие права собственности на него;

- выписка учреждения юстиции о государственной регистрации обременения арендуемых помещений арендой, субарендой (копии договоров);

- расчет стоимости права аренды земельного участка под зданием для проведения сделки залога (при аренде земельного участка), кадастровый план земельного участка;

- копии уведомлений арендаторов об обременении арендуемых помещений

16. При залоге акций:

- залоговое распоряжение (2 экземпляра);

- согласие супругов на залог акций нотариально заверенное (при залоге акций физических лиц)

     

        

* При залоге иного имущества перечень представляемых документов определяется в индивидуальном порядке

* Все документы должны представляться в оригинале или нотариально заверенные

         


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Мэра и Правительства Москвы,

N 17, 22.03.2006

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»