ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2006 года N 141-ПП
О порядке работы в режиме "одного окна"
Департамента имущества города Москвы
____________________________________________________________________
Утратило силу с 12 августа 2007 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 3 июля 2007 года N 580-ПП
____________________________________________________________________
Во исполнение п.10 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы" и в целях совершенствования порядка выдачи Департаментом имущества города Москвы конечных документов заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Регламент подготовки, согласования и выдачи Департаментом имущества города Москвы конечных документов заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) в режиме "одного окна" (приложение 1).
2. Утвердить Регламентную схему подготовки, согласования и выдачи Департаментом имущества города Москвы конечных документов заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) в режиме "одного окна" (приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Силкина В.Н.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
РЕГЛАМЕНТ
подготовки, согласования и выдачи Департаментом
имущества города Москвы конечных документов заявителям
(физическим, юридическим лицам, предпринимателям без
образования юридического лица) в режиме "одного окна"
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки, согласования и выдачи запрашиваемого (конечного) документа Департаментом имущества города Москвы (далее - Департамент) заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) в режиме "одного окна".
1.2. Общий порядок работы органов исполнительной власти города Москвы в режиме "одного окна" определяется Правительством Москвы.
1.3. Ответственность за организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение работы департамента с заявителями в режиме "одного окна" возлагается на руководителя департамента.
1.4. Все документы, выдаваемые Департаментом, представляются заявителям на безвозмездной основе.
В службах "одного окна", функционирующих в Департаменте и всех его территориальных агентствах, установлен следующий распорядок работы:
Понедельник - четверг:
- с 10.00 до 16.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;
- с 16.00 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей.
Пятница:
- с 10.00 до 15.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;
- с 15.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей.
Обед (понедельник - пятница):
- с 13.00 до 13.45.
Выходные дни:
Суббота - воскресенье.
Прием заявлений о выдаче документов в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения заявителя специалистами службы "одного окна" в соответствии с распорядком работы.
При приеме у заявителя документов в режиме "одного окна" специалист службы:
2.2.1. Проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность документов, представленных заявителем.
2.2.2. Осуществляет учет обращений заявителей в Базе данных Департамента и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей.
2.2.3. Ставит на заявлениях штамп службы "одного окна", регистрационный номер, дату и подпись, и передает заявителю копию его заявления со штампом, регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов.
2.2.4. В случае отсутствия или несоответствия необходимых документов, перечень которых установлен в приложении 2 к настоящему постановлению, отказывает заявителю в приеме заявления.
В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов после принятия заявления, документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 (трех) дней с момента их приема.
2.2.5. Передает пакет скомплектованных документов ответственному подразделению (подразделению, осуществляющему оформление запрашиваемого документа).
2.2.6. Выдает оформленный в режиме "одного окна" (и зарегистрированный) документ заявителю.
2.2.7. После выдачи документа делает соответствующую пометку в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей, а заявитель подтверждает получение документов подписью в графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления.
Обработка и выполнение обращений, экспертная оценка поступившей от заявителя документации, подготовка решений и формирование окончательного пакета выдаваемой документации, при наличии законных оснований - подготовка мотивированного отказа, проводятся специалистами ответственных подразделений.
Порядок рассмотрения обращений и сроки оформления документов определены регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи по каждому документу, выдаваемому Департаментом в режиме "одного окна" (приложение 2 к постановлению).
При заключении договоров аренды и дополнительных соглашений к ним Департамент и его территориальные агентства самостоятельно представляют документы на государственную регистрацию в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве. При этом заявитель оплачивает государственную пошлину за государственную регистрацию и оформляет доверенность на сотрудника ответственного подразделения держателя "одного окна".
Заявитель вправе самостоятельно представлять документы на государственную регистрацию в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Москве. В этом случае Департамент и его территориальные агентства выдают заявителю оформленные в режиме "одного окна" документы на основании письменного обращения заявителя.
Сроки подготовки документов, выдаваемых в режиме "одного окна", определены Единым реестром документов и исчисляются в рабочих днях.
Основаниями для отказа в приеме документов в режиме "одного окна" могут служить:
- обращение заявителей о выдаче документов, не выдаваемых Департаментом;
- обращение заявителей о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Департаментом в режиме "одного окна" (постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", приложение 1);
- отсутствие необходимого для выдачи требуемого документа (согласно перечню входящих документов) комплекта входящих документов;
- представление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- обращение заявителя без предъявления соответствующей доверенности за документом для другого лица (содержащим сведения о другом лице);
- иные основания для отказа в приеме документов, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Основаниями для приостановления оформления и выдачи документов в режиме "одного окна" могут служить:
- получение отрицательных заключений органов исполнительной власти, городских организаций и территориальных органов федерального органа исполнительной власти, участвующих в подготовке запрашиваемого заявителем документа;
- необходимость внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации права на заявленное нежилое помещение;
- необходимость представления дополнительных документов заявителем.
Приостановление оформления и выдачи документов должно быть мотивированным, оформленным в письменном виде и содержать сроки, рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы оформление было продолжено.
В случае необходимости представления заявителем дополнительных документов, срок выдачи документов, указанный в Едином реестре документов, определяется со дня представления дополнительного документа.
Оформление и выдача документов в режиме "одного окна" могут быть приостановлены не более чем на месяц, если срок исполнения обращения составляет не более трех месяцев, и не более чем на неделю для остальных обращений.
Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие оформлению и выдаче документов в режиме "одного окна", Департамент вправе отказать заявителю в оформлении и выдаче документов в режиме "одного окна".
Основаниями для отказа в оформлении и выдаче документов в режиме "одного окна" могут служить:
- отказ заявителя оплатить услуги организаций, учреждений, предприятий, если они входят в перечень платных услуг и необходимы для выдачи требуемого документа;
- требование заявителя выдать документ в срок, меньший, чем предусмотрено для выдачи данного вида документа;
- отзыв заявителем своего заявления (запроса) о выдаче документа;
- выявленные нарушения условий договора аренды (задолженность по арендной плате, несанкционированная перепланировка, нецелевое использование помещения, несогласованная с Департаментом субаренда);
- иные основания для отказа в оформлении и выдаче требуемых документов, предусмотренные законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Отказ в оформлении и выдаче документов должен быть мотивированным, оформленным в письменном виде и содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы получить требуемый документ.
Отказ может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке.
В рамках подготовки документов по обращениям заявителей Департамент взаимодействует с другими держателями "одного окна" и городскими организациями. Порядок взаимодействия определяется соглашениями в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2004 года N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна".
4.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми территориальными агентствами Департамента.
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента соответствующие сотрудники Департамента и его территориальных агентств несут дисциплинарную ответственность.
Регламентная схема
подготовки, согласования и выдачи Департаментом имущества города Москвы конечных документов заявителям (физическим, юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица) в режиме "одного окна"
N | Наименование документа, выдаваемого в режиме "одного окна" | Наименование документов, имеющих отношение непосредственно к заявителю | Срок выдачи документа (в рабочих днях) | Наименование органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, осуществляющих согласования (промежуточные заключения) | Срок согласования (выдачи заключения) в пределах общего срока подготовки и выдачи конечного документа (в рабочих днях) | Стоимость подготовки документа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Договор аренды (по результатам конкурса, аукциона) | 1. Заявление (форма N 1) | Не более 60 дней без учета государст- | 1. ГУП "МосгорБТИ" | До 30 дней с оплатой за государственную регистрацию | Безвоз- |
- свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах; | ||||||
- свидетельство налогового органа о постановке на учет; | ||||||
- информационное письмо органов госстатистики; | ||||||
- документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт). | ||||||
5. Для физических лиц: | ||||||
- копия паспорта; | ||||||
- свидетельство о регистрации предпринимателя без образования юридического лица; | ||||||
- свидетельство о постановке на налоговый учет. | ||||||
6. Лицензия на вид деятельности | ||||||
7. Документ, подтверждающий право на получение льгот (свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства и др.) | ||||||
8. Реестр представленных документов | ||||||
2. | Договор аренды (переоформ- | 1. Заявление (форма N 1) | Не более 60 дней без учета государст- | 1. ГУП "МосгорБТИ" | до 30 дней | Безвоз- |
- документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт). | ||||||
- Для физических лиц: | ||||||
- копия паспорта; | ||||||
- свидетельство о регистрации предпринимателя без образования юридического лица; | ||||||
- свидетельство о постановке на налоговый учет | ||||||
7. Лицензия на вид деятельности | ||||||
8. Документ, подтверждающий право на получение льгот (свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства и др.) | ||||||
9. Реестр представленных документов | ||||||
3. | Договор субаренды | 1. Обращение организации-арендатора и организации-субарендатора о регистрации договора субаренды | Не более 60 дней | 1. Префектура | 14 дней | Безвоз- |
6. Справка балансодержателя об отсутствии задолженности по коммунальным и эксплуатационным платежам | ||||||
7. Уставные и регистрационные документы организации-субарендатора: | ||||||
7а. Для юридических лиц: | ||||||
- учредительные документы (устав, учредительный договор, положение); | ||||||
- свидетельство о регистрации организации (МРП, МНС); | ||||||
- свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах; | ||||||
- свидетельство налогового органа о постановке на учет; | ||||||
- информационное письмо органов госстатистики; | ||||||
- документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт). | ||||||
7б. Для физических лиц: | ||||||
- копия паспорта; | ||||||
- свидетельство о регистрации предпринимателя без образования юридического лица; | ||||||
- свидетельство о постановке на налоговый учет. | ||||||
8. Уставные и регистрационные документы организации-арендатора: | ||||||
- учредительные документы (устав, учредительный договор, положение); | ||||||
- свидетельство о регистрации организации (МРП, МНС); | ||||||
- свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах; | ||||||
- свидетельство налогового органа о постановке на учет; | ||||||
- информационное письмо органов госстатистики; | ||||||
- документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт) | ||||||
9. Лицензия на вид деятельности организации-субарендатора | ||||||
10. Подписанный организациями договор субаренды с документами БТИ | ||||||
11. Акт приемки-передачи к договору | ||||||
12. Реестр представленных документов | ||||||
4. | Выписка из Реестра объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы | 1. Обращение организации | Не более 7 дней | Промежуточные согласования не требуются | Безвоз- | |
5. | Распоряжение Департамента имущества города Москвы о внесении изменений и уточнений приватизации | 1. Обращение организации | Не более 60 дней | Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий по г.Москве | до 15 дней | Безвоз- |
- свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах; | ||||||
- свидетельство налогового органа о постановке на учет; | ||||||
- информационное письмо органов госстатистики; | ||||||
- документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт); | ||||||
- бухгалтерский баланс предприятия; | ||||||
- инвентарные карточки учета основных средств | ||||||
4. Акт государственной комиссии о вводе объекта в эксплуатацию | ||||||
5. Реестр представленных документов | ||||||
6. | Договор залога имущества/ | 1. Обращение организации о заключении договора залога | Не более 30 дней с даты формиро- | Промежуточные согласования не требуются | - | Безвоз- |
5. Свидетельство о регистрации организации (МРП, МНС) | ||||||
6. Решение Комиссии Правительства Москвы по предоставлению бюджетного кредита (выписка из протокола или распорядительный документ) | ||||||
7. Реестр акционеров общества с указанием долей акционеров, наличие обременения | ||||||
8. Решение Совета директоров, общего собрания акционеров о передаче в залог имущества (в соответствии со ст.78 Федерального закона "Об акционерных обществах") | ||||||
9. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату (1, 2 формы) | ||||||
10. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор залога (приказ о назначении, протокол Совета директоров (общего собрания акционеров) о назначении, контракт, доверенность) | ||||||
11. Копия трехстороннего договора на оценку рыночной стоимости предмета залога | ||||||
12. Отчет об оценке рыночной стоимости предмета залога | ||||||
13. Заключение уполномоченного органа Департамента финансов города Москвы по проверке финансового состояния и оценки обеспечения получателя бюджетного кредита | ||||||
14. Документы, подтверждающие право собственности на предмет залога: | ||||||
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности; | ||||||
- Договор купли-продажи имущества или иной документ, на основании которого выдано свидетельство на право собственности | ||||||
15. При оформлении договора залога недвижимости: | ||||||
- документы БТИ (экспликация помещений, выступающих в качестве предмета залога, поэтажный план здания, выписка из технического паспорта, справка 11-НЖ; | ||||||
- договор аренды на земельный участок, на котором расположено здание, передаваемое в залог или документы, подтверждающие права собственности на него; | ||||||
- выписка учреждения юстиции о государственной регистрации обременения арендуемых помещений арендой, субарендой (копии договоров); | ||||||
- расчет стоимости права аренды земельного участка под зданием для проведения сделки залога (при аренде земельного участка), кадастровый план земельного участка; | ||||||
- копии уведомлений арендаторов об обременении арендуемых помещений | ||||||
16. При залоге акций: | ||||||
- залоговое распоряжение (2 экземпляра); | ||||||
- согласие супругов на залог акций нотариально заверенное (при залоге акций физических лиц) |
* При залоге иного имущества перечень представляемых документов определяется в индивидуальном порядке
* Все документы должны представляться в оригинале или нотариально заверенные
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 17, 22.03.2006