Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2007 года N 97-ПП

Об утверждении Регламента подготовки
Свидетельства о внесении в Реестр субъектов
малого предпринимательства Москвы в
режиме "одного окна"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 2 января 2010 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 8 декабря 2009 года N 1338-ПП

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна", а также в целях совершенствования порядка выдачи заявителям документов Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме "одного окна" (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1011-ПП "Об утверждении Регламента подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Вышегородцева М.М.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2007 года N 97-ПП

РЕГЛАМЕНТ
подготовки Департаментом поддержки и
развития малого предпринимательства города Москвы
свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого
предпринимательства Москвы в режиме "одного окна"

1. Общие положения

Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) с заявителями - субъектами предпринимательской деятельности (далее - Заявитель) при внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Реестр) и выдаче Свидетельства о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Свидетельство) в режиме "одного окна".

Порядок ведения Реестра, основные принципы его функционирования, установление перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность Держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра, форма выдаваемого Свидетельства установлены распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 года N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы" (в ред. указа Мэра Москвы от 3 сентября 2001 года N 28-УМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 07.05.97 N 367-РМ").

Служба "одного окна" осуществляет свою деятельность, руководствуясь действующим законодательством, распорядительными документами Правительства Москвы, Регламентом Правительства Москвы, Регламентом организации работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна", и настоящим Регламентом.

Службы "одного окна" организованы в Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и Центрах развития предпринимательства города Москвы, расположенных в административных округах города Москвы.

Служба "одного окна" Департамента осуществляет нормативно-правовое обеспечение и координацию деятельности служб "одного окна" центров развития предпринимательства города Москвы и организации - уполномоченного представителя держателя Реестра (определяется на конкурсной основе).

Службы "одного окна" Центров развития предпринимательства города Москвы - регистрационные подразделения Реестра, осуществляющие прием Заявлений о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Заявление) и документов, прилагаемых к Заявлению, а также выдачу Свидетельства либо выдачу мотивированного отказа во внесении в Реестр.

Уполномоченный представитель Держателя Реестра обеспечивает технологическое и методологическое взаимодействие регистрационных подразделений Реестра, учет вновь создаваемых, реорганизуемых, действующих и ликвидируемых субъектов малого предпринимательства города Москвы независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и видов деятельности, информационное обеспечение принятия решений о соответствии субъектов предпринимательской деятельности критериям отнесения к числу субъектов малого предпринимательства и предоставления права на дополнительные льготы и преимущества, установленные для них законодательными и нормативными актами города Москвы, хранение и актуализацию информации о субъектах Реестра и оперативный доступ к ней, изготовление Свидетельств.

Администратор регистрационного Подразделения Реестра (далее - Администратор) - сотрудник службы "одного окна", который ведет учет обращений Заявителей, принимает установленный комплект документов для внесения в Реестр, выдает Свидетельство или мотивированный отказ во внесение в Реестр, осуществляет оперативный контроль за сроками исполнения обращений Заявителей.

Устанавливается следующий распорядок работы службы "одного окна":

- понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед.

Выходные дни:

- суббота-воскресенье.

2. Порядок приема обращений и выдачи
 Свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого
 предпринимательства Москвы в режиме "одного окна"

Прием Заявлений на выдачу Свидетельства в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения Заявителя (руководитель предприятия или индивидуальный предприниматель, либо представитель указанных лиц, действующий на основании доверенности) в службу "одного окна".

Администратор:

- проверяет полномочия Заявителя или доверенного представителя Заявителя;

- проверяет комплектность документов, предоставляемых для включения в Реестр (в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 года N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы" и Регламентной таблицей подготовки Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме "одного окна") (приложение к Регламенту);

- если комплектность документов не полная, возвращает документы для доукомплектования и прием Заявления и пакета документов не регистрирует, по требованию Заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде;

- на основании представленных документов проверяет правильность и полноту заполнения всех полей Заявления и приложений к Заявлению;

- регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - Электронный журнал регистрации и контроля);

- выдает на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из Электронного журнала регистрации и контроля, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна".

Если Заявление заполнено полностью с учетом указанных требований, Администратор проставляет свою именную печать, дату и расписывается на последнем листе Заявления, подтверждая тем самым правильность и полноту заполнения полей Заявления. Администратор несет персональную ответственность за идентичность информации, указанной в Заявлении и приложениях к Заявлению, подтверждающим документам.

Администратор комплектует документы в порядке, описанном в Регламентной таблице, формирует пакет документов (специально промаркированный конверт, на котором указано наименование административного округа, адрес регистрационного подразделения Реестра и дата) для последующей передачи уполномоченному представителю держателя Реестра.

При выдаче полученного от уполномоченного представителя держателя Реестра Свидетельства Администратор повторно проверяет полномочия представителя, т.е. паспорт и доверенность, если представитель не является руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. Доверенность подшивается в отдельную папку, в которой полученные доверенности хранятся упорядоченными по датам выдачи Свидетельств.

Свидетельство, выдаваемое Заявителю, не требует согласования с органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.

Срок рассмотрения заявления и выдачи Свидетельства не более 15 рабочих дней с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных документов.

Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр и выдача Свидетельства производятся на добровольной основе, безвозмездно.

3. Внесение изменений и дополнений в Реестр
субъектов малого предпринимательства Москвы

В случае изменения учредительных документов субъекта малого предпринимательства (данные, указанные в паспорте предприятия), производятся следующие действия:

- заявитель предоставляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных Регламентной таблицей (приложение к Регламенту);

- заполняет Заявление о внесении в Реестр;

- передает Администратору первоначально выданное Свидетельство для изготовления нового бланка Свидетельства.

Администратор проверяет предоставленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации.

Пакет документов со Свидетельством о внесении в Реестр отправляется уполномоченному представителю держателя Реестра. На конверте и Заявлении о внесении в Реестр должна быть отметка "Изменения" с указанием реестрового номера предприятия (предпринимателя).

При этом реквизиты малого предприятия в Реестре изменяются: субъекту малого предпринимательства присваивается новый реестровый номер и проставляется новая дата внесения в Реестр, соответствующая дате внесения изменений в Реестр. В поле "дополнительная информация" Свидетельства впечатывается отметка "выдано новое Свидетельство в связи с внесением изменений. Ранее выдавалось Свидетельство от ___ N ___.

Полученное от уполномоченного представителя держателя Реестра новое Свидетельство выдается Заявителю в том же порядке с выполнением тех же действий, что и при первичной регистрации.

Старое Свидетельство передается держателю Реестра на архивное хранение.

4. Срок действия Свидетельства о внесении
в Реестр

Срок действия Свидетельства не ограничен при условии своевременного ежегодного подтверждения его действия. При выдаче Свидетельства Заявитель информируется о сроках подтверждения внесения в Реестр, т.е. о том, что субъект малого предпринимательства не позднее чем за 20 дней до истечения срока, указанного в поле "Отметки о подтверждении включения в Реестр", подтверждает свой статус, представив держателю Реестра комплект документов по перечню, установленному на момент подачи Заявления. Невостребованное Свидетельство хранится в течение одного года со дня его подготовки (оформления).

5. Выдача дубликата Свидетельства о внесении
в Реестр

В случае утраты Свидетельства, происходит процедура выдачи дубликата Свидетельства, аналогичная первичной регистрации предприятия (предпринимателя), т.е.:

- заявитель предоставляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных Регламентной таблицей (приложение к Регламенту);

- заполняет Заявление о внесении в Реестр;

- Администратор проверяет предоставленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации.

На основании Заявления малому предприятию выдается дубликат Свидетельства, содержащий все сведения о малом предприятии на основании последней записи в базе данных Реестра. Реквизиты малого предприятия при этом не меняются. В поле "Дополнительная информация" Свидетельства впечатывается отметка "Дубликат".

6. Причины отказа в выдаче Свидетельства о
внесении в Реестр службой "одного окна"

Отказ субъекту малого предпринимательства в выдаче Свидетельства о внесении в Реестр допускается в следующих случаях:

- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа третьим лицом;

- отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован заявителем у руководителя органа исполнительной власти города Москвы или городской организации, осуществляющих координацию работы данной службы "одного окна", либо в суде.

В случае отказа в выдаче Свидетельства о внесении в Реестр держатель "одного окна" в 15-дневный срок со дня получения пакета документов направляет через службу "одного окна" заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.

7. Контроль своевременности подготовки и выдачи
 документов в режиме "одного окна"

Контроль своевременности подготовки и выдачи Свидетельства или мотивированного отказа Заявителям сотрудниками службы "одного окна" осуществляется руководителем службы "одного окна".

8. Ответственность за несвоевременную подготовку
 и выдачу документов в режиме "одного окна"

За несвоевременную подготовку и выдачу Свидетельства или мотивированного отказа заявителям сотрудниками службы "одного окна" руководитель службы "одного окна" подлежит дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     

Приложение
к Регламентной таблице

     

ЗАЯВЛЕНИЕ
О внесении в Реестр субъектов малого
предпринимательства Москвы (подтверждении
статуса субъекта малого предпринимательства
 Москвы)



В соответствии с Законом города Москвы от 28 июня 1995 года N 14 "Об основах малого предпринимательства в Москве"

Приложение
к Регламенту

     

РЕГЛАМЕНТНАЯ ТАБЛИЦА
подготовки, согласования и выдачи в режиме
"одного окна" Департаментом поддержки и развития малого
предпринимательства города Москвы свидетельства о
внесении в Реестр субъектов малого
 предпринимательства Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»