Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2005 года N 1011-ПП


Об утверждении Регламента подготовки, согласования
и выдачи в режиме "одного окна" свидетельства о внесении
в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу с 17 марта 2007 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 13 февраля 2007 года N 97-ПП

____________________________________________________________________

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы", а также в целях повышения эффективности работы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы с заявителями Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (приложение 1).

2. Утвердить Регламентную схему подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (приложение 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Вышегородцева М.М.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
постановлению Правительства Москвы
от 13 декабря 2005 года N 1011-ПП

РЕГЛАМЕНТ
подготовки, согласования и выдачи в режиме
"одного окна" Департаментом поддержки и
 развития малого предпринимательства города Москвы
 свидетельства о внесении в Реестр субъектов
малого предпринимательства Москвы

Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) с заявителями - субъектами предпринимательской деятельности (далее - Заявитель) при внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Реестр) и выдаче свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Свидетельство) в режиме "одного окна".

Порядок ведения Реестра, основные принципы его функционирования, установление перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра, форма выдаваемого Свидетельства установлены распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 года N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы (с изменениями - Указ Мэра Москвы от 3 сентября 2001 года N 28-УМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 07.05.97 N 367-РМ").

1. Организация работы Департамента в режиме "одного окна"

1.1. Организация работы службы "одного окна"

Служба "одного окна" осуществляет свою деятельность, руководствуясь действующим законодательством, распорядительными документами Правительства Москвы, Регламентом Правительства Москвы, Регламентом работы с заявителями и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в режиме "одного окна", настоящим Регламентом.

Службы "одного окна" организованы в Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы и центрах развития предпринимательства города Москвы, расположенных в административных округах города Москвы.

Служба "одного окна" Департамента осуществляет нормативно-правовое обеспечение и координацию деятельности служб "одного окна" центров развития предпринимательства города Москвы и Московского агентства по развитию предпринимательства (далее - МАРП).

Службы "одного окна" центров развития предпринимательства города Москвы - регистрационные подразделения Реестра, осуществляющие прием заявлений о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Заявление) и документов, прилагаемых к Заявлению, а также выдачу Свидетельства либо выдачу мотивированного отказа во внесении в Реестр.

МАРП (уполномоченный представитель держателя Реестра) обеспечивает технологическое и методологическое взаимодействие регистрационных подразделений Реестра, учет вновь создаваемых, реорганизуемых, действующих и ликвидируемых субъектов малого предпринимательства города Москвы независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и видов деятельности, информационное обеспечение принятия решений о соответствии субъектов предпринимательской деятельности критериям отнесения к числу субъектов малого предпринимательства и предоставления права на дополнительные льготы и преимущества, установленные для них законодательными и нормативными актами города Москвы, хранение и актуализацию информации о субъектах Реестра и оперативный доступ к ней, изготовление Свидетельств.

Администратор регистрационного подразделения Реестра (далее - Администратор) - сотрудник службы "одного окна", который ведет учет обращений Заявителей, принимает установленный комплект документов для внесения в Реестр, выдает Свидетельство или мотивированный отказ во внесении в Реестр, осуществляет оперативный контроль за сроками исполнения обращений Заявителей.

Устанавливается следующий распорядок работы службы "одного окна":

- понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед;

Выходные дни:

- суббота - воскресенье.

1.2. Порядок приема обращений и выдачи свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы в режиме "одного окна"

1.2.1. Внесение субъекта малого предпринимательства в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы

Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр и выдача Свидетельства производится на добровольной основе.

Прием Заявлений на выдачу Свидетельства в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения Заявителя (руководитель предприятия или индивидуальный предприниматель, либо представитель указанных лиц, действующий на основании доверенности) в службу "одного окна".

Администратор:

- проверяет полномочия Заявителя или доверенного представителя Заявителя;

- проверяет комплектность документов, представляемых для включения в Реестр (в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 7 мая 1997 года N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы" и Регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (приложение 2);

- отмечает наличие передаваемых документов в расписке о получении документов (далее - Расписка);

- на основании представленных документов проверяет правильность и полноту заполнения всех полей Заявления и приложений к Заявлению.

Если комплектность документов полная, Администратор принимает документы, регистрирует Заявление в журнале приема документов Заявителей и выдачи Свидетельства.

Администратор вносит свои данные в Расписку и выдает ее Заявителю.

Если комплектность документов неполная, Администратор возвращает документы для доукомплектования и прием Заявления и пакета документов не регистрирует.

Если Заявление заполнено полностью с учетом указанных требований, Администратор проставляет свою именную печать, дату и расписывается на последнем листе Заявления, подтверждая тем самым правильность и полноту заполнения полей Заявления. Администратор несет персональную ответственность за идентичность информации, указанной в Заявлении и приложениях к Заявлению, подтверждающим документам.

Администратор комплектует документы в порядке, описанном в Расписке, формирует пакет документов (специально промаркированный конверт, на котором указано наименование административного округа, адрес регистрационного подразделения Реестра и дата) для последующей передачи уполномоченному представителю держателя Реестра.

При выдаче Администратором полученного от уполномоченного представителя держателя Реестра Свидетельства Заявитель расписывается в получении Свидетельства в журнале приема документов Заявителей и выдачи Свидетельств, где проставляется дата выдачи и номер Свидетельства. При этом Администратор повторно проверяет полномочия представителя, т.е. паспорт и доверенность, если представитель не является руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. Доверенность подшивается в отдельную папку, в которой полученные доверенности хранятся разделенными по датам выдачи Свидетельств.

Срок действия Свидетельства не ограничен при условии своевременного ежегодного подтверждения его действия. При выдаче Свидетельства Заявитель информируется о сроках подтверждения внесения в Реестр, т.е. о том, что субъект малого предпринимательства не позднее чем за 20 дней до истечения срока, указанного в поле "отметки о подтверждении включения в Реестр", подтверждает свой статус, представив держателю Реестра комплект документов по перечню, установленному на момент подачи Заявления.

Свидетельство, выдаваемое Заявителю, не требует промежуточного согласования с органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.

Срок рассмотрения заявления и выдачи Свидетельства не более 15 рабочих дней с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных документов.

Рассмотрение и выдача Свидетельства осуществляется службой "одного окна" на безвозмездной основе.

1.2.2. Внесение изменений и дополнений в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы

В случае, если в силу изменений в учредительных документах субъекта малого предпринимательства изменились данные о нем (данные, указанные в паспорте предприятия), производятся следующие действия:

- Заявитель представляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных Регламентной схемой (приложение 2);

- заполняет Заявление о внесении в Реестр;

- передает Администратору первоначально выданное Свидетельство для изготовления нового бланка Свидетельства.

Администратор проверяет представленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации.

Пакет документов со свидетельством о внесении в Реестр отправляется уполномоченному представителю держателя Реестра. На конверте и Заявлении о внесении в Реестр должна быть отметка "Изменения" с указанием реестрового номера предприятия (предпринимателя). При этом реквизиты малого предприятия в Реестре изменяются: субъекту малого предпринимательства присваивается новый реестровый номер и проставляется новая дата внесения в Реестр, соответствующая дате внесения изменений в Реестр. В поле "дополнительная информация" Свидетельства впечатывается отметка "выдано новое Свидетельство в связи с внесением изменений. Ранее выдавалось Свидетельство N___от___".

Полученное от уполномоченного представителя держателя Реестра новое Свидетельство выдается Заявителю в том же порядке с выполнением тех же действий, что и при первичной регистрации.

Старое Свидетельство передается держателю Реестра на архивное хранение.

1.2.3. Выдача дубликата Свидетельства

В случае утраты Свидетельства происходит процедура выдачи дубликата Свидетельства, аналогичная первичной регистрации предприятия (предпринимателя), т.е.:

- заявитель представляет Администратору документы в соответствии с перечнем документов, установленных Регламентной схемой (приложение 2);

- заполняет Заявление о внесении в Реестр;

- Администратор проверяет представленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации.

На основании Заявления малому предприятию выдается дубликат Свидетельства, содержащий все сведения о малом предприятии на основании последней записи в базе данных Реестра. Реквизиты малого предприятия при этом не меняются. В поле "дополнительная информация" Свидетельства впечатывается отметка "дубликат".

1.3. Причины отказа в выдаче свидетельства о внесении в Реестр

Отказ субъекту малого предпринимательства в выдаче свидетельства о внесении в Реестр допускается в следующих случаях:

- несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства;

- недостоверности предоставленной информации.

В случае отказа в выдаче свидетельства о внесении в Реестр держатель "одного окна" в 15-дневный срок со дня получения пакета документов направляет через службу "одного окна" Заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.

1.4. Контроль своевременности подготовки и выдачи документов в режиме "одного окна"

Контроль своевременности подготовки и выдачи Свидетельства или мотивированного отказа Заявителям сотрудниками службы "одного окна" осуществляется руководителем службы "одного окна".

1.5. Ответственность за несвоевременную подготовку и выдачу документов в режиме "одного окна"

За несвоевременную подготовку и выдачу Свидетельства или мотивированного отказа Заявителям сотрудниками службы "одного окна" руководитель службы "одного окна" подлежит дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 13 декабря 2005 года N 1011-ПП

     

Регламентная схема
подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна"
 Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства
 города Москвы свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы


Наименование документа, выдаваемого в режиме "одного окна"

Наименование документов, представляемых заявителем

Срок подготовки и выдачи документа (исчисляется в рабочих днях)

Наименование органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, осуществляющих согласование (выдачу заключения)

Срок согласования (выдачи заключения) в пределах общего срока подготовки и выдачи конечного документа

Стоимость подготовки и выдачи доку-
ментов

1

2

3

4

5

6

Свидетельство о внесении в Реестр субъектов малого предпринима-
тельства Москвы

Заявление о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (подтверждение статуса субъекта малого предпринимательства Москвы) по установленной форме (приложение к Регламентной схеме);

Не более 15 рабочих дней

Согласование не требуется

Согласований (получения заключений) не требуется

Безвоз-
мездно

Приложение 1 к Заявлению - сведения о филиалах, представительствах, территориально обособленных подразделениях (заполняется при их наличии);

Приложение 2 к Заявлению - сведения об учредителях (участниках, акционерах)

Приложение 3 к Заявлению - сведения из бухгалтерской отчетности. Документы, представляемые к Заявлению:

- копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нотариально заверенная или с предъявлением подлинника;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

- для юридических лиц - справка, подписанная руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период (год) с приложением подтверждающих документов;

- для вновь образованных предприятий (если для них не наступил первый срок сдачи годовой финансовой отчетности) - письменное заявление об отсутствии намерения вести такие виды деятельности, которые не соответствуют критериям включения в Реестр.

Документы, предъявляемые для сверки информации в заявлении (возвращаются заявителю):

- уставные и учредительные документы;

- справка ЕГРПО о присвоении кодов государственной статистики;

- копия годовой бухгалтерской отчетности (баланса): Ф1, Ф2 и ПМ; декларация по налогу на доходы физических лиц.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»