Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2006 года N 769-ПП


О регулировании цен (тарифов)
в отраслях города Москвы

(с изменениями на 18 декабря 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 24 октября 2009 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 29 сентября 2009 года N 1030-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2007 года N 163-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 18, 26.03.2007).   

постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2007 года N 169-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 20, 05.04.2007);

постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 307-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 29, 24.05.2007);

постановлением Правительства Москвы от 8 мая 2007 года N 329-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30, 31.05.2007);

постановлением Правительства Москвы от 23 октября 2007 года N 929-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 66, 28.11.2007);

постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1090-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 16.01.2008).

____________________________________________________________________


Правительство Москвы отмечает, что политика и практика регулирования цен (тарифов), проводимые в городе в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 2003 года N 304-ПП "О мерах по совершенствованию ценовой и тарифной политики в отраслях города в условиях рыночных отношений", позволили обеспечить устойчивую работу организаций социальной сферы, топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства, а также финансирование наиболее важных расходов городского бюджета.

В то же время за минувшие годы приняты новые правовые акты Российской Федерации и города Москвы в области регулирования цен (тарифов). По-прежнему актуальна необходимость регламентации действий городских государственных заказчиков по определению начальных цен при проведении конкурсов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг, а также действий руководителей ряда городских предприятий, оказывающих услуги организациям как государственного, так и частного сектора экономики.

С целью приведения системы регулирования цен (тарифов) в Москве в соответствие с современными экономическими условиями Правительство Москвы

постановляет:

1. Установить перечни продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые право регулирования цен, тарифов и надбавок к тарифам в соответствии с нормативными и иными правовыми актами Российской Федерации предоставлено Правительству Москвы (приложения 1 и 2).

2. Признать целесообразным сохранение практики регулирования цен (тарифов) на работы и услуги, имеющие межотраслевое значение, выполняемые и оказываемые городскими организациями, осуществляющими свою деятельность на основе договоров на передачу им имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление (приложение 3).

3. Продолжить практику регулирования цен (тарифов), обязательных для формирования начальных цен (тарифов) на конкурсах по размещению городского заказа, а также при выделении субсидий из бюджета города на выполнение работ и оказание услуг (приложение 4).

4. Установить, что:

4.1. Регулирование:

- цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, перечисленные в приложении 1 к настоящему постановлению, осуществляется Региональной энергетической комиссией города Москвы;

- цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, перечисленные в приложении 2 к настоящему постановлению, а также цен (тарифов) на работы и услуги, имеющие межотраслевое значение, обязательных для формирования начальных цен (тарифов) при размещении городского заказа, в соответствии с приложениями 3 и 4 к настоящему постановлению, а также цен (тарифов) для определения начальной стоимости строительства объектов государственного заказа города Москвы осуществляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы (дефис в редакции постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1090-ПП - см. предыдущую редакцию);

- дефис утратил силу - постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1090-ПП. - См. предыдущую редакцию;

4.2. Утверждению решений Департамента экономической политики и развития города Москвы, Региональной энергетической комиссии города Москвы о введении регулируемых цен (тарифов) должно предшествовать рассмотрение этих цен (тарифов) на соответствующих межотраслевых советах. Решение межотраслевого совета оформляется протоколом и носит рекомендательный характер (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1090-ПП - см. предыдущую редакцию).*4.2)

4.3. Цены (тарифы) на жилищные и коммунальные услуги, а также иные подлежащие регулированию услуги для населения, рассмотренные и одобренные Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Региональной энергетической комиссией города Москвы, подлежат утверждению постановлением Правительства Москвы.

Другие цены (тарифы), принятые в пределах компетенции названных в пункте 4.1 регулирующих органов, подлежат утверждению распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы, постановлением Региональной энергетической комиссии города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1090-ПП - см. предыдущую редакцию).

5. Утвердить Порядок разработки и утверждения регулируемых цен (тарифов) в городе Москве (приложение 5).

6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Региональной энергетической комиссии города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1090-ПП - см. предыдущую редакцию):

6.1. Производить установление либо изменение регулируемых цен (тарифов), влияющих на объемы бюджетного финансирования, один раз в год в период формирования проекта бюджета города Москвы на предстоящий год на основании утвержденных Правительством Москвы по представлению Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы прогноза социально-экономического развития города Москвы на предстоящий финансовый год и среднесрочный период, а также прогноза изменения отраслевых затрат, рентабельности, роста заработной платы и предельно допустимого роста совокупной оплаты населением жилищно-коммунальных услуг.

Установление либо изменение регулируемых цен (тарифов), влияющих на объемы бюджетного финансирования, в течение финансового года производится с одновременным внесением изменений и дополнений в закон города о бюджете.

6.2. В ходе регулирования ценовых показателей обеспечить прекращение перекрестного субсидирования и переход в расчетах за коммунальные услуги на два тарифа (для населения и для остальных потребителей), сокращение необоснованного разрыва в уровнях заработной платы в отраслях городского хозяйства, учет в составе тарифа экономически обоснованных затрат на восстановление, модернизацию и развитие основных фондов организаций.

7. Руководителям комплексов городского управления обеспечить работу отраслевых научно-технических советов по рассмотрению регламентов на работы и услуги, выполняемые и оказываемые по городскому заказу.

8. Установить, что:

8.1. Предельные цены (тарифы) на услуги городских учреждений системы образования, физической культуры и спорта, культуры, по делам семьи и молодежи, кроме цен (тарифов) на услуги, названные в приложениях 2, 4 к настоящему постановлению, и размеры скидок с установленной цены (тарифа) на эти услуги для льготных категорий граждан утверждаются Комитетом по культуре города Москвы, Департаментом образования города Москвы, Комитетом по делам семьи и молодежи города Москвы, Комитетом физической культуры и спорта города Москвы.

Учреждения, входящие в систему Департамента образования города Москвы, Комитета по культуре города Москвы, Комитета по делам семьи и молодежи города Москвы, Комитета физической культуры и спорта города Москвы, устанавливают цены (тарифы) на платные услуги населению самостоятельно. Порядок и условия, на которых учреждения предоставляют платные услуги населению, подлежат согласованию с соответствующими департаментами и комитетами, и должны отвечать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".

8.2. Цены (тарифы), по которым учреждения здравоохранения системы Департамента здравоохранения города Москвы предоставляют платные услуги населению, а также порядок и условия оказания данных услуг устанавливаются департаментом, кроме цен (тарифов) на услуги, указанные в приложении 4 к настоящему постановлению.

8.3. Тарифная политика департаментов и комитетов (пп.8.1 и 8.2), в том числе в части определения перечня платных услуг, оказываемых гражданам на льготных условиях, должна отражаться в городских целевых программах развития отраслей.

9. Учреждения, финансируемые из бюджета города Москвы и оказывающие платные услуги населению (пп.8.1 и 8.2 настоящего постановления), ведут учет доходов и осуществляют расходы в соответствии с требованиями распоряжения Правительства Москвы от 27 августа 2002 года N 1249-РП "О порядке открытия и ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности".

10. Предоставить Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту финансов города Москвы право согласования единичных и комплексных нормативов бюджетных затрат комплексов городского управления на выполнение отдельных индивидуальных специфических видов работ, в том числе таких как нормативы компенсационных платежей по хранению городского резервного продовольственного фонда.

11. Руководителям Департамента экономической политики и развития города Москвы, Региональной энергетической комиссии города Москвы в месячный срок в соответствии с требованиями настоящего постановления в установленном порядке подготовить проекты распорядительных документов о внесении изменений и дополнений в соответствующие нормативные правовые акты, касающиеся ценовой и тарифной политики в городе Москве (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1090-ПП - см. предыдущую редакцию).

12. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2003 года N 304-ПП "О мерах по совершенствованию ценовой и тарифной политики в отраслях города в условиях рыночных отношений", кроме пункта 13;

- пункт 14 постановления Правительства Москвы от 14 октября 2003 года N 870-ПП "О комплексной городской программе "Система навигации и телематики для городского управления и населения на 2003-2005 годы";

- дефис исключен постановлением Правительства Москвы от 8 мая 2007 года N 329-ПП. - См. предыдущую редакцию;


- постановление Правительства Москвы от 23 ноября 2004 года N 805-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2003 года N 304-ПП";

- постановление Правительства Москвы от 12 июля 2005 года N 502-ПП "О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2003 года N 304-ПП";

- пункт 4 постановления Правительства Москвы от 25 июля 2006 года N 563-ПП "Об утверждении Методики формирования начальной цены государственного контракта на строительную продукцию и Методики формирования твердых договорных цен на строительную продукцию государственного заказа".

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
Ю.В.Росляк

     

     

 Приложение 1
к постановлению Правительства  Москвы
от 3 октября 2006 года N 769-ПП

ПЕРЕЧЕНЬ
продукции производственно-технического назначения,
товаров народного потребления и услуг, на которые
право регулирования цен, тарифов и надбавок к тарифам
предоставлено Правительству Москвы и осуществляется
Региональной энергетической комиссией города Москвы

Газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам.

Газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств).

Электрическая и тепловая энергия (за исключением тепловой энергии, вырабатываемой организациями, поставляющими электрическую энергию на оптовый рынок), сбытовые надбавки организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, - гарантирующих поставщиков электрической энергии на розничные (потребительские) рынки электрической энергии.

Топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению.

Перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах.

Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).

Товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям.

Подключение к системам коммунальной инфраструктуры (в сфере электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения).

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 3 октября 2006 года N 769-ПП


ПЕРЕЧЕНЬ
продукции производственно-технического назначения,
товаров народного потребления и услуг, на которые
право регулирования цен, тарифов и надбавок к тарифам
предоставлено Правительству Москвы и осуществляется
Департаментом экономической политики и развития
города Москвы

(с изменениями на 13 марта 2007 года)

Социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.

Торговые надбавки к ценам на лекарственные средства.

Наценки на продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания при образовательных учреждениях.

Цены для населения:

- за пользование жилым помещением, находящимся в государственной собственности города Москвы и занимаемым по договору социального найма жилого помещения, или договору найма специализированного жилого помещения, или договору найма (коммерческого);

- за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения или договору найма специализированного жилого помещения;

- за содержание и ремонт жилых помещений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в случаях, установленных федеральным законодательством.

Размер сбора за:

- выдачу и замену государственных регистрационных знаков и паспортов на машины, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных разрешений к ним, свидетельств о регистрации залога машины (машин) и другой специальной продукции;

- прием экзаменов на право управления самоходными машинами;

- проведение государственных технических осмотров машин;

- участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;

- определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.

Плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях и интернатах системы Департамента образования города Москвы, а также в иных дошкольных образовательных учреждениях, содержащихся за счет или с привлечением средств городского бюджета.