Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2006 года N 563-ПП


Об утверждении Методики формирования начальной
цены государственного контракта на строительную
продукцию
и Методики формирования твердых
договорных цен на строительную продукцию
государственного заказа

(с изменениями на 14 ноября 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 января 2010 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 29 декабря 2009 года N 1440-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 769-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 59, 25.10.2006);

постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 года N 900-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 68, 06.12.2006).

____________________________________________________________________


В целях установления единого порядка определения начальной цены государственного (муниципального) контракта при проведении торгов и определения твердых договорных цен Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить и ввести в действие:

1.1. Методику формирования начальной цены государственного контракта на строительную продукцию (приложение 1).

1.2. Методику формирования твердых договорных цен на строительную продукцию государственного заказа (приложение 2).

2. Признать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 17 марта 1997 года N 251-РП "О расчетах за выполненные работы в строительстве по твердым договорным ценам".

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 11 февраля 2003 года N 73-ПП "О передаче Мосгосэкспертизе функций ценообразования в строительстве объектов городского заказа" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 410-ПП, от 27 июля 2004 года N 519-ПП):

3.1. В пункте 1 слово "Мосгосэкспертизе" заменить словом "Москомэкспертизе".

3.2. Пункт утратил силу с 1 декабря 2006 года - постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2006 года N 900-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.3. Признать утратившими силу пункты 5, 6, 7, 8, 9.

4. Пункт утратил силу с 4 ноября 2006 года - постановление Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 769-ПП. - См. предыдущую редакцию.

5. Москомэкспертизе совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы до 1 февраля 2007 года провести анализ расходования средств, предусмотренных в сметах строительства объектов на компенсационные затраты и на непредвиденные работы и затраты. По результатам анализа при необходимости внести изменения в Методику формирования твердых договорных цен на строительную продукцию государственного заказа.

     

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 июля 2006 года N 563-ПП


МЕТОДИКА
формирования начальной цены государственного
контракта на строительную продукцию

1. Общие положения

1.1. Методика формирования начальной цены государственного контракта на строительную продукцию (далее Методика) для проведения конкурсов, аукционов, размещения заказа путем запроса котировок (далее - конкурсов) разработана в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа".

Методика определяет общий порядок формирования начальной цены государственного контракта для проведения конкурсов по вновь начинаемым объектам капитального строительства, реконструкции, расширению и техническому перевооружению, капитальному ремонту, ремонтно-строительным и реставрационным работам, осуществляемым за счет средств бюджета города Москвы.

1.2. Настоящая Методика предназначена для использования в практической деятельности государственными заказчиками, уполномоченным органом по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) и специализированными организациями.

2. Определение начальной цены
государственного контракта

2.1. Определение начальной цены государственного контракта осуществляется государственным заказчиком.

2.2. В зависимости от вида закупаемых товаров, работ и услуг начальная цена государственного контракта определяется:

- на услуги по выполнению функций заказчика;

- на выполнение функций генерального проектировщика;

- по выбору генерального подрядчика;

- на поставку оборудования и другие затраты (пункт 3).

2.3. При необходимости, по решению государственного заказчика о проведении конкурса на выполнение других видов работ (пусконаладочные, страхование объектов строительства и т.д.), начальная цена на них определяется в порядке, установленном настоящей Методикой.

3. Порядок определения начальной
цены контракта

3.1. Начальная цена государственного контракта на выполнение функций заказчика определяется по установленному Правительством Москвы нормативу.

3.2 Конкурс по выбору генерального проектировщика проводится по показателям: процент снижения от стоимости проектных работ, утвержденные нормативными документами в области проектирования.

3.3. Начальная цена государственного контракта на поставку оборудования определяется на основании стоимости оборудования, определенной в составе утвержденного сводного сметного расчета стоимости строительства, с учетом прогнозного индекса инфляции на момент проведения конкурса .

3.4. Основанием для определения начальной цены государственного контракта по выбору генерального подрядчика на выполнение строительно-монтажных и прочих работ, поручаемых генеральному подрядчику, является сметная стоимость строительства в текущем уровне цен, определенная на момент утверждения заключения Мосгосэкспертизой.

3.4.1. Начальная цена контракта для проведения конкурса при выборе генерального подрядчика определяется в следующем порядке:

Показатели сметной стоимости по главам сводного сметного расчета, утвержденные в установленном порядке в составе проектно-сметной документации в текущем уровне цен корректируются на прогнозный индекс инфляции.

Прогнозный индекс инфляции на период строительства рассчитывается как среднее арифметическое между прогнозными индексами инфляции на месяц начала и окончания работ, утвержденными Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.

3.4.2. При сроке строительства объекта более 2 лет, начальная стоимость подрядных работ определяется:

- полная сметная стоимость строительства, индексируется на средний за два года прогнозный коэффициент инфляции, определяемый как среднее арифметическое между коэффициентом на месяц начала выполнения работ и коэффициентом месяца окончания работ второго года строительства.

Государственному заказчику предусмотреть в конкурсной документации, что остатки работ, переходящие на третий и последующие годы, индексируются по каждому году на средний прогнозный индекс инфляции, соответствующего годового периода.

3.4.3. В тех случаях, когда период времени между датой утвержденной документации по заключению Мосгосэкспертизы стоимости строительства в текущем уровне цен и моментом формирования начальной цены не превышает 6 месяцев, государственные заказчики обеспечивают пересчет сметной стоимости объекта в текущий уровень цен на момент формирования начальной цены с применением прогнозных индексов инфляции, утверждаемых Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.

В тех случаях, когда указанный период превышает 6 месяцев, государственные заказчики или заказчики направляют проектным организациям - разработчикам проектно-сметную документацию для пересчета сметной стоимости строительства объектов в текущий уровень цен на момент формирования начальной цены. При этом пересчет сметной стоимости строительства следует производить с применением соответствующих коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам работ, утверждаемым Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.

3.5. После пересчета сметной документации в текущий уровень цен на момент формирования начальной цены Москомэкспертизе проводить выборочную проверку сметной документации.

3.6. В начальную цену конкурса по выбору генерального подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ следует включать следующие показатели утвержденной сметной стоимости строительства:

- стоимость строительно-монтажных работ по итогам глав 1-9;

- прочие затраты, относящиеся к деятельности генерального подрядчика, поручаемые государственным заказчиком.

3.7. Окончательное решение о размере начальной цены государственного контракта для проведения конкурса оформляется в виде протокола (приложение).

Протокол начальной цены государственного контракта утверждается государственным заказчиком и согласовывается с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, в соответствии с нормативными документами Правительства Москвы.

Приложение
к Методике формирования начальной цены
государственного контракта

     

Типовая форма

     
ПРОТОКОЛ
начальной цены государственного контракта


По адресу

Основание:

1. Распоряжение об утверждении от

г. N

2. Заключение Мосгосэкспертизы от

N

тыс.рублей

Наименование работ и затрат

Сметная стоимость строительства в текущих ценах на ____200__г., по утверждению

Сметная стоимость строительства в текущих ценах, пересчитанная на момент формирования начальной цены

Начальная цена контракта с учетом прогнозного индекса инфляции на период стр-ва ____200__г. генподрядных работ и затрат
К=

1

2

3

4

Заполняется в соответствии со структурой утвержденного сводного сметного расчета на работы, поручаемые генеральной подрядной организации

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»