Недействующий

О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 годы (с изменениями на 25 августа 2009 года) (утратило силу с 01.01.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1507-ПП)

5.4. Совершенствование государственной
координации и правового регулирования в
сфере потребительского рынка

N
п/п

Наименование мероприятий, заданий, работ

Государственные заказчики / Исполнители мероприятий

Количество (ед. по годам) / срок выполнения

Требуемые ресурсы, млн.руб.

Программы

2007

2008

2009

2007

2008

2009

4.1

Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере потребительского рынка

4.1.1

Разработка предложений о внесении изменений в федеральное законодательство, регулирующее производство и оборот алкогольной продукции

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

IV кв.

-

-

-

-

-

4.1.2

Разработка предложений о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ в части установления обязанности работодателя обеспечивать централизованное горячее питание по месту работы сотрудников

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

I кв.

-

-

-

-

-

4.1.3

Разработка предложений о внесении изменений в Закон РФ от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" в части установления обязанности образовательного учреждения обеспечивать централизованное горячее питание обучающихся, воспитанников

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

I кв.

-

-

-

-

-

4.1.4

Внесение изменений и дополнений в законы города Москвы

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры АО

- "О торговой деятельности в городе Москве" от 09.12.98 N 29;

II кв.

-

-

-

-

-

- "О погребении и похоронном деле в городе Москве" от 04.06.97 N 11

IV кв.

4.1.5

Подготовка проекта Закона города Москвы "Об ограничении производства и оборота на территории города Москвы пищевых продуктов, содержащих генно-модифицированные организмы"

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Территориальное управление Роспотребнадзора по городу Москве, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, Комитет ветеринарии города Москвы

I кв.

-

-

-

-

-

4.1.6

Подготовка проекта Закона города Москвы "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции в городе Москве"

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры АО

IV кв.

-

-

-

-

-

4.1.7

Внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты города Москвы:

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры АО

постановление Правительства Москвы от 30.06.98 N 520 "О мерах по реализации Закона города Москвы "О погребении и похоронном деле в городе Москве";

IV кв.

постановление Правительства Москвы от 19.07.2005 N 528-ПП "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в городе Москве";

IV кв.

-

-

-

постановление Правительства Москвы от 15.08.95 N 703 "О реализации в г.Москве Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации"

II кв.

4.2

Развитие административной реформы ("Одно окно")

4.2.1

Разработка Регламентов подготовки, согласования и выдачи заявителям конечных документов Департамента в режиме "одного окна":

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры АО, управы районов

"О Порядке подготовки, согласования и выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в режиме "одного окна";

II кв.

-

-

-

-

-

"О Порядке подготовки, согласования и выдачи Разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в режиме "одного окна"

II кв.

4.2.2

Подготовка изменений в положение о Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

-

IV кв.

-

-

-

-

4.3

Повышение эффективности управления городской собственностью в сфере потребительского рынка и услуг

4.3.1

Реорганизация 2 государственных унитарных предприятий путем их слияния, кол-во

Департамент имущества города Москвы. Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, предприятия

-

1

-

-

-

-

(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 20 января 2009 года N 11-ПП - см. предыдущую редакцию)

4.3.2

Преобразование 2 государственных унитарных предприятий в государственные учреждения, кол-во

Департамент имущества города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, предприятия

2

-

-

-

-

-

4.3.3

Приватизация государственных унитарных предприятий, кол-во

Департамент имущества города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, предприятия

-

-

9

-

-

-

4.3.4

Ликвидация государственных унитарных предприятий, кол-во

Департамент имущества города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, предприятия

-

-

1

-

-

51

________________

    Финансирование осуществляется по линии Департамента имущества города Москвы.

4.3.5

Увеличение количества акционерных обществ с долей города, кол-во

Департамент имущества города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, предприятия

-

-

9

-

-

-

4.4

Совершенствование системы контроля качества продукции в сфере потребительского рынка и услуг

4.4.1

Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, кол-во (тыс. лицензий)

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

3,2

3,3

3,4

-

-

-

4.4.2

Проведение обследований и мероприятий по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, кол-во (тыс.объектов)

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Главное управление внутренних дел Москвы

5,0

5,0

5,0

-

-

-

(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 20 января 2009 года N 11-ПП - см. предыдущую редакцию)

4.4.3

Организационное обеспечение мероприятий по введению декларирования розничной продажи алкогольной продукции в предприятиях торговли с использованием автоматизированной информационной системы по учету деклараций, кол-во (тыс. предприятий)

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

14,0

14,1

14,3

подлежит уточнению

4.4.3.1

Мероприятия по декларированию и лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, организации-
исполнители по конкурсу

-

29,3
-------
-

-

(пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 20 января 2009 года N 11-ПП)

4.4.4

Реализация мер по ограничению производства и оборота пищевых продуктов, содержащих генно-модифицированные организмы

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Департамент продовольственных ресурсов города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Территориальное управление Роспотребнадзора по городу Москве, Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия, Комитет ветеринарии города Москвы, общественные организации по защите прав потребителей, добровольные объединения предпринимателей

весь период

-

-

-

4.4.5

Осуществление мероприятий по исследованию пищевых продуктов на наличие ГМО (приобретение оборудования и проведение лабораторных исследований), млн.руб.

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, лаборатории, проводящие исследования на наличие ГМО в пищевых продуктах, организации, оказывающие городу услуги по обобщению и анализу результатов

Весь период

50,0
------
-

49,9
------
-

50
------
-

(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 20 января 2009 года N 11-ПП - см. предыдущую редакцию)

4.5

Защита прав потребителей, техническое регулирование и сертификация

4.5.1

Разработка предложений по внедрению категорирования предприятий в рамках систем добровольной сертификации услуг розничной торговли и общественного питания

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

II кв.

-

-

-

-

-

4.5.2

Внедрение знака соответствия добровольных систем сертификации услуг розничной торговли и общественного питания

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

весь период

-

-

-

4.5.3

Проведение семинаров и консультаций по внедрению систем добровольной сертификации в сфере потребительского рынка и услуг

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, организации-
исполнители

6

6

6

-

-

-

4.6

Борьба с контрафактной продукцией

4.6.1

Проведение комплексных проверок торговых предприятий, реализующих товары народного потребления

Главное управление внутренних дел города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Территориальное управление Роспотребнадзора по городу Москве, Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, префектуры АО

весь период

-

-

-

4.6.2

Разработка сводной базы данных о правообладателях и нарушителях прав на объекты интеллектуальной собственности

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Главное управление внутренних дел города Москвы

-

-

IV кв.

-

-

-

4.7

Проведение мероприятий по антитеррористической деятельности

4.7.1

Ведение Реестра по учету паспортов безопасности крупных объектов потребительского рынка и услуг

Крупные предприятия розничной торговли, общественного питания, префектуры АО, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Главное управление внутренних дел Москвы, Управление федеральной службы безопасности РФ по городу Москве и Московской области, Главное управление МЧС России по г.Москве

весь период

-

-

-

(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 20 января 2009 года N 11-ПП - см. предыдущую редакцию)

4.7.2

Проведение тренировок с персоналом предприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Предприятия потребительского рынка, префектуры АО, Главное управление внутренних дел города Москвы, Главное управление МЧС России по городу Москве

по планам предприятий

-

-

-

________________

По планам предприятий.

4.7.3

Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 января 2009 года N 11-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4.8

Охрана труда на предприятиях потребительского рынка и услуг

4.8.1

Обучение работников предприятий потребительского рынка и услуг, в том числе представителей малого бизнеса, требованиям охраны труда

Отраслевой центр по обучению требованиям охраны труда работников предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, Московский фонд подготовки кадров, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, профсоюзные организации, префектуры АО

весь период

-
------
1,4


-


-

(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 20 января 2009 года N 11-ПП - см. предыдущую редакцию)

4.8.2

Проведение ежеквартального мониторинга тяжелых несчастных случаев на производстве по предприятиям потребительского рынка и услуг города Москвы по оперативной информации Комитета общественных связей города Москвы

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы

весь период

-

-

-

(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 20 января 2009 года N 11-ПП - см. предыдущую редакцию)

4.9

Создание комплексной системы мониторинга и контроля предприятий потребительского рынка и информационно-справочной поддержки потребителя

4.9.1

Обеспечение координации контрольной деятельности на потребительском рынке, в том числе во взаимодействии с федеральными правоохранительными, контрольными и надзорными органами

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

весь период

-

-

-

4.9.2

Создание системы координации общественных организаций по защите прав потребителей и добровольных объединений предпринимателей

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

IV кв.

-

-

-

-

-

4.9.3

Организация регулярного информирования населения о состоянии потребительского рынка и услуг, о пищевых продуктах, содержащих генно-инженерно-
модифицированные организмы, о контрафактной продукции

Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

весь период

-

-

-

ИТОГО

1077,8
------
81741,1

1287,7
------
83364,2

138,5
------
92197,7

(Строка в редакции постановления Правительства Москвы от 20 января 2009 года N 11-ПП - см. предыдущую редакцию)