(с изменениями на 18 апреля 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года N 1086-ПП;
постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2006 года N 259-ПП.
____________________________________________________________________
Работа по формированию, рассмотрению и утверждению бюджета города Москвы на 2005 год проводилась в условиях реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации, направленного на оптимизацию управления бюджетными средствами на всех уровнях бюджетной системы.
Московской городской Думой бюджет города Москвы на 2005 год утвержден по доходам в сумме 396320578000 рублей, расходам - 428066778000 рублей с превышением расходов над доходами в объеме 31746200000 рублей. Источниками финансирования дефицита бюджета города Москвы определены поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности города Москвы, и привлечение заемных средств.
Утвержденные объемы доходов бюджета города Москвы на 2005 год сформированы с достаточно высоким напряжением и потребуют максимальной мобилизации усилий всех органов, осуществляющих администрирование налоговых и неналоговых поступлений. Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" доходная часть бюджета города Москвы подлежит уточнению на суммы субвенций из федерального бюджета и в связи с изменением нормативов распределения средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков.
Предусмотренный объем расходов бюджета города обеспечивает выполнение взятых органами государственной власти Москвы обязательств по повышению уровня оплаты труда работникам бюджетной сферы города Москвы и социальной поддержке москвичей с учетом новых принципов разграничения бюджетных полномочий по реализации федеральных законов. Утвержденные бюджетные ассигнования гарантируют необходимые средства на субсидирование городского пассажирского транспорта, теплоснабжающих и жилищных организаций, малообеспеченных и льготных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг. Наряду с этим бюджетные средства направляются на финансовое обеспечение инвестиционной деятельности: реализацию программы строительства жилья и реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда, инженерной и социальной инфраструктуры, капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также текущее содержание систем жизнедеятельности города Москвы.
Показатели программы государственных заимствований города Москвы на 2005 год сформированы в строгом соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из необходимости дальнейшей оптимизации структуры долга и минимизации расходов, связанных с обслуживанием и погашением долговых обязательств.
В области межбюджетных отношений сохранены принципиальные подходы к формированию доходов бюджетов муниципальных образований в городе Москве и выравниванию уровня их минимальной бюджетной обеспеченности.
В порядке дальнейшего совершенствования процесса исполнения бюджета в 2005 году предусмотрены введение полного учета принятых бюджетных обязательств и контроль за расходованием бюджетных средств в разрезе заключенных договоров и контрактов. Кроме того, осуществляется формирование централизованной оплаты расходов с единого счета, открытого Департаменту финансов города Москвы в Центральном банке Российской Федерации, а также перевод средств бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на казначейскую систему исполнения.
В целях конкретизации и дальнейшего совершенствования деятельности органов исполнительной власти города Москвы по финансовому обеспечению задач, определенных Программой Правительства Москвы на 2005 год, Правительство Москвы
постановляет:
1. Считать одной из приоритетных задач деятельности Правительства Москвы в 2005 году выполнение положений Закона города Москвы от 15 декабря 2004 года N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год".
2. Определить в качестве главной меры по финансовому обеспечению Программы Правительства Москвы на 2005 год практическую реализацию Плана действий органов исполнительной власти города Москвы по максимальной мобилизации финансовых ресурсов, экономному и рациональному расходованию бюджетных средств на 2005-2007 годы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 14 сентября 2004 года N 632-ПП "О проекте бюджета города Москвы на 2005 год".
3. В целях экономии бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2005 год:
3.1. Руководителям комплексов городского управления города Москвы, департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, инспекций, префектам административных округов города Москвы с учетом реализации поручений, предусмотренных планом, указанным в п.2 настоящего постановления, по итогам исполнения бюджетных показателей за первое полугодие 2005 года представить руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы предложения по экономии утвержденных бюджетом ассигнований и их перераспределении между статьями бюджетной классификации.
3.2. Провести в 2005 году сокращение предельной штатной численности в органах исполнительной власти города Москвы, включая префектуры административных округов города Москвы и управы районов города Москвы, на 5 процентов с сокращением расходов на ее содержание.
3.3. Поручить Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы в месячный срок подготовить проект распорядительного документа по реализации п.3.2 настоящего постановления.
4. Установить, что финансирование дополнительно заявленных городских мероприятий, имеющих повторяющийся и традиционный характер, может осуществляться по комплексам городского управления города Москвы только за счет экономии текущих бюджетных назначений 2005 года без выделения дополнительных ресурсов или путем внесения в установленном порядке предложений по уточнению бюджета города Москвы.
5. В целях детализации компетенции и конкретизации результатов деятельности администраторов доходов бюджета города Москвы:
5.1. Одобрить Перечень закрепленных за ними основных источников формирования бюджета города Москвы (приложение 1), предоставив Департаменту финансов города Москвы право вносить в него уточнения в случае изменения полномочий органов исполнительной власти Российской Федерации и города Москвы, осуществляющих функции администрирования доходов бюджета.
5.2. Установить администраторам доходов бюджета города Москвы минимальные задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет, включая средства целевых бюджетных фондов, и с учетом изменений бюджетной классификации доходов (приложение 2).
6. В порядке осуществления оперативного контроля за выполнением годовых заданий по наполнению доходов бюджета города Москвы в 2005 году и выявлением возможностей по их увеличению поручить:
6.1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы ежеквартальное утверждение заданий по мобилизации доходов в бюджет города Москвы в разрезе администрирующих их организаций.
6.2. Департаменту финансов города Москвы разработку и представление заданий, указанных в пункте 6.1 настоящего постановления, на утверждение руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы до наступления очередного квартала и оперативной информации об их выполнении нарастающим итогом с начала года и за отчетный квартал не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
6.3. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с администраторами доходов бюджета города Москвы по итогам работы за I квартал и 9 месяцев 2005 года представить в Правительство Москвы предложения о необходимости внесения изменений в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год" в части формирования доходной части бюджета.
7. В целях дальнейшего сокращения задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города Москвы:
7.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве, Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы продолжить работу по списанию задолженности перед бюджетом города, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию.