Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2004 года N 957-ПП


О предварительных итогах выполнения
Программы Правительства Москвы за 2004 год
и Программе Правительства Москвы на 2005 год

(с изменениями на 27 ноября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 24 мая 2016 года N 284-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2005 года N 669-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы N 52, 21.09.2005);

постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2012 года N 670-ПП.

____________________________________________________________________


Правительство Москвы обеспечило в 2004 году согласованную деятельность органов исполнительной власти города Москвы, направленную на комплексное и сбалансированное решение задач по созданию условий для динамичного экономического и социального развития города, повышения уровня жизни жителей города Москвы.

Реализация мероприятий, предусмотренных 49 действующими городскими целевыми программами, Адресной инвестиционной программой, позволила выполнить основные задания, поставленные в Программе Правительства Москвы на 2004 год.

Сохранилась устойчивая положительная динамика по основным экономическим показателям. Производство промышленной продукции за 2004 год увеличилось на 9,1% по сравнению с 2003 годом, оборот розничной торговли - на 8,3%, объем инвестиций в основной капитал - на 3,2%.

Интегральный показатель, характеризующий внутригодовое изменение валового регионального продукта, - индекс выпуска продукции и услуг базовых отраслей экономики за 2004 год составил к прошлому году 108,1%.

Комплекс мер по поддержке промышленного производства, малого предпринимательства позволил ограничить безработицу в городе на уровне 0,6% от экономически активного населения. Создано 12 тыс.новых рабочих мест.

В течение года среднемесячная заработная плата росла темпами, опережающими инфляцию. За 2004 год по сравнению с 2003 годом заработная плата выросла на 21,4% при инфляции в 10,2%.

За счет программных мероприятий обеспечен планомерный рост заработной платы работников учреждений социальной сферы города. Дважды повышался городской минимум оплаты труда - с 1 мая 2004 года до 2000 рублей, с 1 октября 2004 года - 2500 рублей в месяц.

Увеличены городские ежемесячные доплаты к пенсиям до "социальной нормы". Средний размер городских доплат к пенсиям составляет 980 рублей.

Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума сократилась на 6%.

Введено в эксплуатацию 4801,2 тыс.кв.м общей жилой площади, в том числе 4576,8 тыс.кв.м на территории города Москвы, что позволило направить на решение общегородских социальных задач 400,2 тыс.кв.м, на переселение жителей по программе реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда 1045,5 тыс.кв.м, по программе "Молодой семье - доступное жилье" - 186,7 тыс.кв.м. Построены 21 общеобразовательная школа, 3 блока начальных классов, 24 детских дошкольных учреждения, 5 поликлиник, 2 хосписа, подстанция скорой медицинской помощи, лечебно-диагностический корпус ГКБ N 36, НПЦ медицинской помощи детям, крытый конькобежный центр в Крылатском, универсальное спортивное сооружение по ул.Вильнюсской, физкультурно-оздоровительный комплекс по ул.Зоологической, крытый каток с искусственным ледовым покрытием по ул.Талалихина, турбаза в Лопотово. Открыты социально-оздоровительный центр для ветеранов войн и Вооруженных сил, 2 объекта Высшей школы, фундаментальная библиотека Московского университета, Центр эстетического воспитания.

В целях развития дорожно-транспортной инфраструктуры города велось строительство транспортных развязок на пересечении Беговой улицы с Ленинградским проспектом и на пересечении улицы Сущевский Вал с Шереметьевской улицей, строительство Краснопресненской автомагистрали. Открыто рабочее движение на участке Киевского шоссе от МКАД до аэропорта "Внуково", эстакаде в направлении Краснопресненского проспекта через 3-е транспортное кольцо и железнодорожные пути Смоленского направления МЖД в районе 2-й Магистральной улицы.

Начата реконструкция Киевского шоссе от аэропорта "Внуково" в сторону Московской области и Боровского шоссе.

Проводились работы по строительству Люблинско-Дмитровской и Митинско-Строгинской линий метрополитена. Введена Московская монорельсовая транспортная система от станции "Тимирязевская" до станции "Улица Сергея Эйзенштейна", эксплуатирующаяся в настоящее время в экскурсионном режиме.

Введено 3 пешеходных перехода на пересечении Балаклавского и Севастопольского проспектов.

Завершены работы по строительству трех линий мусоросжигательного завода в промзоне "Руднево" и первой очереди мусороперегрузочной станции в промзоне "Котляково".

Продолжена реконструкция зданий Московского академического музыкального театра им.К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко, Московского планетария, Московского театрально-концертного музыкального объединения под руководством А.Градского и ряда других объектов.

Получили дальнейшее развитие взаимовыгодные связи Москвы с регионами России и СНГ, интеграция предприятий оптового продовольственного комплекса города с отечественными производителями. Подписано 25 новых соглашений и договоров, выполнялись обязательства ранее подписанных договоров, соглашений и протоколов о сотрудничестве. Обеспечен рост поставок из регионов России зерна на 30%, картофеля на 20%, масла животного на 13%, мяса, мясопродуктов и масла растительного на 12%, овощей и крупы на 10%, пищевого яйца на 3%.

Введено 1087 и реконструировано 695 предприятий потребительского рынка и услуг.

Стимулируемый органами государственной власти города Москвы рост реального сектора экономики и доходов населения в комплексе с федеральной политикой снижения налогового бремени на производителей обеспечили стабильный рост налоговых доходов бюджета города, что позволило профинансировать мероприятия, предусмотренные Программой Правительства, в полном объеме.

В целях сохранения высоких темпов развития города, устойчивого наполнения доходами бюджета города Москвы для реализации обязательств Правительства Москвы перед жителями города Москвы, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Программу Правительства Москвы на 2005 год, согласно приложению 1.

1.2. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы в 2005 году (за счет всех источников финансирования), согласно приложению 2.

1.3. Основные показатели по вводу в действие мощностей в 2005 году, согласно приложению 3.

1.4. Основные показатели по вводу в действие мощностей в 2005 году по административным округам, согласно приложению 4.

1.5. Уточненные показатели развития государственных унитарных предприятий города Москвы за 2004 год и прогноз на 2005 год, согласно приложению 5.

1.6. Мероприятия по повышению эффективности управления городским имуществом на 2005 год, согласно приложению 6.

1.7. Основные показатели по проведению ремонтных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве в 2005 году, согласно приложениям 7 и 8.

1.8. Мероприятия по охране окружающей среды на 2005 год, согласно приложению 9.

2. Руководителям департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, инспекций, префектам административных округов города Москвы:

2.1. Разработать до 1 февраля 2005 года мероприятия по обеспечению выполнения показателей и заданий Программы Правительства Москвы на 2005 год в установленных объемах.

2.2. Представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы:

- до 30 марта 2005 года итоговые данные о выполнении Программы Правительства Москвы за 2004 год;

- информацию о ходе выполнения Программы Правительства Москвы на 2005 год за полугодие до 1 августа и предварительную по итогам 2005 года - до 15 ноября 2005 года;

- до 15 ноября 2005 года предложения для включения в проект Программы Правительства Москвы на 2006 год.

3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы на основе обобщения полученной информации (п.2.2) представить в Правительство Москвы отчет о ходе выполнения Программы Правительства Москвы на 2005 год соответственно в августе и декабре 2005 года.

4. Главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств до 1 марта 2005 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о фактическом использовании бюджетных ассигнований за 2003-2004 годы в разрезе статей бюджетной классификации, видов расходов и целевых программ, а также отчеты о фактическом выполнении плановых заданий в натуральном выражении.

5. Руководителям комплексов городского управления, отраслевых и функциональных органов исполнительной власти:

5.1. Исключить практику подготовки проектов правовых актов Правительства Москвы, обязывающих административные округа финансировать мероприятия за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы, после утверждения закона города Москвы о бюджете на текущий год без согласования с префектурами административных округов города Москвы.

5.2. При разработке городских целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы, предусматривать объемы финансирования запланированных в них работ и мероприятий в разрезе административных округов, предварительно согласованные с префектурами административных округов города Москвы.

6. Руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов и управлений обеспечить реализацию мер, направленных на внедрение системы "одного окна".

7. Считать конкурсное размещение городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг основным принципом расходования бюджетных средств:

7.1. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в 2005 году продолжить формирование единой нормативной базы планирования, размещения и исполнения государственного заказа города Москвы, создание интегрированной информационно-аналитической системы централизованного управления государственными закупками.

7.2. Департаменту финансов города Москвы не принимать к оплате за счет средств бюджета города Москвы поставки товаров (работы, услуги) по контрактам (договорам):

7.2.1. В которых не отражена сумма договора или предельная договорная цена работ (услуг).

7.2.2. Не прошедшим регистрацию в Едином реестре государственных и инвестиционных контрактов:

- с 1 января 2005 года - заключенным главными распорядителями, распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств и их территориальными подразделениями в административных округах;

- с 1 июля 2005 года - заключенным заказчиками, а также учреждениями и организациями, не являющимися органами исполнительной власти.

7.3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в I квартале 2005 года разработать комплекс мер по переходу начиная с 2005 года к конкурсному размещению городского заказа на проектирование уникальных объектов и объектов, строительство которых предполагается осуществить по индивидуальным проектам.

7.4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с департаментами жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, транспорта и связи города Москвы, топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Управлению по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы согласовать перечень показателей, порядок и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств отчетности по объемам выполненных и оплаченных работ по городскому заказу.

8. Префектам административных округов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы в целях сокращения доли жилья и объектов коммунального хозяйства, нуждающихся в капитальном ремонте:

- обеспечить направление средств, сэкономленных в результате конкурсного отбора подрядчиков, на выполнение дополнительных объемов ремонтных работ и погашение кредиторской задолженности;

- привлекать средства собственников и владельцев нежилых помещений, расположенных в жилых домах, находящихся в общей собственности или во владении физических и юридических лиц, для капитального и текущего ремонта мест общего пользования жилых домов, их несущих конструкций, механического, электрического, санитарно-технического оборудования, инженерных сетей, систем и устройств.

9. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы совместно с руководителями комплексов городского хозяйства Москвы и социальной сферы города Москвы, Департаментом финансов города Москвы:

9.1. До конца 2005 года представить в Правительство Москвы предложения о принципах и порядке взимания с собственников жилых помещений (физических и юридических лиц) платы на капитальный ремонт жилищного фонда.

9. 2. Начиная с 2006 года при формировании бюджета города Москвы предусматривать средства на выполнение работ по капитальному ремонту государственного жилищного фонда города Москвы в размере не ниже утвержденного в установленном порядке федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда.

10. В целях облегчения ситуации на транспортных магистралях Москвы:

10.1. Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить реализацию программы завершения строительства третьего внутригородского автотранспортного кольца, продолжение работ по прокладке новой радиальной магистрали - Краснопресненского проспекта, сооружение пешеходных переходов на Садовом кольце.

10.2. Комплексу городского хозяйства Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы осуществить меры по разработке и началу внедрения автоматической системы контроля транспортных потоков и управления движением.

10.3. Департаменту транспорта и связи города Москвы с учетом предложений Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г.Москвы подготовить проекты правовых актов, направленных на обеспечение преимущественного права пешеходов при пересечении проезжей части в установленных местах.

11. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы при участии Департамента экономической политики и развития города Москвы завершить реформирование топливно-энергетического комплекса, принадлежащего городу, обеспечив при этом бесперебойность тепло- и энергоснабжения города.

Обеспечить защиту интересов города при реформировании ОАО "Мосэнерго" и организации сетевых, генерирующих и сбытовых компаний.

12. Управлению информатизации города Москвы до 15 апреля 2005 года представить в Правительство Москвы отчет об исполнении городской целевой программы "Электронная Москва" за 2003-2004 годы и предложения по ее дальнейшей реализации в 2005 и последующих годах, предусмотрев при этом первоочередное внедрение автоматизированных систем, обеспечивающих безопасность населения и учет энергетических и других ресурсов.

13. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы в целях повышения эффективности проводимой промышленной политики и использования финансовых ресурсов:

13.1. Провести до 1 апреля 2005 года анализ результатов мер финансовой поддержки, оказанной предприятиям и организациям промышленности и науки в рамках Комплексной программы промышленной деятельности за 2001-2003 годы, и представить информацию Правительству Москвы в установленном порядке.

13.2. Подготовить до 1 июня 2005 года совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы предложения по внедрению в производство в рамках реализации Комплексной программы промышленной деятельности инновационных научных разработок, созданных при выполнении мероприятий Городской программы развития науки и технологий и Городской целевой программы поддержки и развития малого предпринимательства в инновационной сфере на 2004-2006 годы.

14. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы по итогам 2004 года проанализировать финансово-экономическое состояние предприятий в сфере малого бизнеса и до 1 июля 2005 года представить руководителю Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений предложения по обеспечению увеличения доходности малых предприятий путем совершенствования государственной поддержки их развития из бюджета города Москвы.

15. Государственным заказчикам до 1 февраля 2005 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по уточнению заданий Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2005 год в пределах выделенных уточненных лимитов по форме титульного списка в автоматизированном режиме и унифицированном формате.

16. Департаменту экономической политики и развития города Москвы не позднее 15 марта 2005 года подготовить распорядительный документ по уточнению лимитов капитальных вложений, связанных с подведением итогов исполнения инвестиционной программы за предыдущий год.

17. В целях формирования Адресной инвестиционной программы города Москвы, финансируемой за счет средств целевых бюджетных фондов в составе бюджета города Москвы на 2005 год, до 15 февраля 2005 года представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»