ГОРОДА МОСКВЫ
от 15 декабря 2004 года N 85
О бюджете города Москвы на 2005 год
(с изменениями на 30 июня 2005 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
законом Москвы от 27 апреля 2005 года N 13 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30, 25.05.2005);
законом Москвы от 30 июня 2005 года N 24 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 41, 27.07.2005).
____________________________________________________________________
Утвердить бюджет города Москвы на 2005 год по доходам в сумме 441114642,5 тыс.рублей, по расходам в сумме 503926369,5 тыс.рублей с превышением расходов над доходами в сумме 62811727 тыс.рублей и оборотной кассовой наличностью на 1 января 2006 года в сумме 1200000 тыс.рублей (статья в редакции, введенной в действие с 27 июля 2005 года законом Москвы от 30 июня 2005 года N 24, - см. предыдущую редакцию).
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы в следующих суммах:
Наименование показателей | Сумма |
Государственные ценные бумаги города Москвы | 23914311 |
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени города Москвы | 6568000 |
Продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Москвы | 4500000 |
(строка в редакции, введенной в действие с 27 июля 2005 года законом Москвы от 30 июня 2005 года N 24, - см. предыдущую редакцию)
| |
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | -157411 |
Остатки средств бюджета | 27986827 |
(Статья в редакции, введенной в действие с 25 мая 2005 года законом Москвы от 27 апреля 2005 года N 13, - см. предыдущую редакцию)
Установить верхний предел государственного долга города Москвы на 1 января 2006 года по внутреннему долгу в сумме 105500000 тыс.рублей, в том числе верхний предел государственных гарантий, предоставленных городом Москвой, - 5500000 тыс.рублей, по внешнему долгу в сумме, эквивалентной 850000 тыс.евро, в том числе верхний предел государственных гарантий - 50000 тыс.евро (статья в редакции, введенной в действие с 27 июля 2005 года законом Москвы от 30 июня 2005 года N 24, - см. предыдущую редакцию).
1. Утвердить Программу государственных заимствований города Москвы на 2005 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Установить, что привлекаемые в 2005 году заемные средства направляются на погашение ранее принятых долговых обязательств и финансирование дефицита бюджета.
2.1. Предоставить Правительству Москвы правоопережающего привлечения заемных средств для финансирования дефицита бюджета города Москвы, исходя из складывающейся конъюнктуры финансового рынка независимо от фактического обеспечения текущих расходов и остатков средств на счетах бюджета города Москвы (часть дополнительно включена с 27 июля 2005 года законом Москвы от 30 июня 2005 года N 24).
3. Правительство Москвы вправе привлекать заемные средства в соответствии с Программой государственных заимствований города Москвы на 2005 год с учетом верхнего предела государственного долга города Москвы, установленного статьей 3 настоящего Закона.
4. Установить, что погашение долговых обязательств города Москвы осуществляется в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Разрешить Правительству Москвы проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на улучшение его структуры, а также срочностных и стоимостных показателей, не приводящие к увеличению дефицита бюджета города Москвы и стоимости обслуживания долговых обязательств, с соответствующим уточнением Программы государственных заимствований города Москвы.
Установить, что доходы бюджета города Москвы в 2005 году формируются за счет:
1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для его зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации;
2) отчислений от налога на доходы физических лиц по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) налога на игорный бизнес;
4) отчислений от акцизов по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории города Москвы, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) лицензионных и регистрационных сборов, взимаемых в соответствии с действующим законодательством;
6) отчислений от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) налога на имущество организаций;
8) отчислений от платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9) государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор или уполномоченными на то должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и консульских учреждений, а также за составление ими проектов документов, выдачу копий и дубликатов документов, за оформление прочих юридически значимых действий, за исключением действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния;
10) транспортного налога;
11) дивидендов по акциям, находящимся в собственности города Москвы;
12) доходов от аренды земли, нежилых помещений и иного имущества, находящегося в собственности города Москвы;
13) части прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Москвы;
14) платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
15) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и города Москвы.
Установить, что действующие в 2004 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,0, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 4,32.
1. Установить, что в 2005 году предоставление отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам и сборам осуществляется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, в пределах сумм фактического поступления налоговых платежей в бюджет города Москвы в 2005 году, сроки уплаты по которым были изменены в предыдущие годы, но не более 100000 тыс.рублей.
2. Действие настоящей статьи не распространяется на принятие решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов внутри текущего года, а также о реструктуризации задолженности перед бюджетом города Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Утвердить в бюджете города Москвы на 2005 год поступление доходов по источникам согласно приложению 1.1 (статья в редакции, введенной в действие с 25 мая 2005 года законом Москвы от 27 апреля 2005 года N 13, - см. предыдущую редакцию).
1. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2005 год в разрезе функциональной классификации согласно приложению 1.2.
2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2005 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 1.3.
(Статья в редакции, введенной в действие с 25 мая 2005 года законом Москвы от 27 апреля 2005 года N 13, - см. предыдущую редакцию)
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2005 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.
1. Включить в бюджет города Москвы на 2005 год следующие целевые бюджетные фонды:
1) территориальный дорожный фонд;
2) территориальный экологический фонд;
3) фонды развития территорий города Москвы;
4) инвестиционный фонд;
5) фонд рекламы и городской информации;
6) фонд квотирования рабочих мест в городе Москве.
2. Установить, что формирование доходов и расходование средств целевых бюджетных фондов в 2005 году осуществляются в соответствии с настоящим Законом.
3. Определить в качестве дополнительных источников формирования целевых бюджетных фондов:
1) остатки неиспользованных средств на 1 января 2005 года;
2) доходы, полученные по источникам формирования целевых бюджетных фондов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.
4. Предоставить Правительству Москвы право в ходе исполнения бюджета города Москвы осуществлять уточнение его показателей в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
5. Установить, что свободный остаток средств, образующийся в бюджете города Москвы на 1 января 2005 года, по целевым бюджетным фондам направляется на финансирование дополнительных расходов с последующим внесением соответствующих изменений в настоящий Закон.
6. Установить, что поступление средств, выданных ранее на возвратной основе за счет внебюджетных средств, преобразованных в целевые бюджетные фонды, или целевых бюджетных фондов, учитывается в составе соответствующих целевых бюджетных фондов.
7. Разрешить главным распорядителям средств целевых бюджетных фондов перераспределять расходы между направлениями (объектами), включенными в соответствующие приложения по целевым бюджетным фондам.
8. Предоставить Правительству Москвы право сформировать в бюджете города Москвы целевой бюджетный фонд по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия за счет средств, ранее аккумулируемых на счетах ГУ "Главное управление охраны памятников города Москвы" (Комитет по культурному наследию города Москвы), для финансирования первоочередных мероприятий по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации недвижимого культурного наследия, находящегося в ведении города Москвы (часть дополнительно включена с 27 июля 2005 года законом Москвы от 30 июня 2005 года N 24).
1. Источники формирования доходов:
1) транспортный налог;
2) акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджет города Москвы;
3) земельный налог в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы;
4) 8,33 процента отчислений от поступлений налога на прибыль, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы, за минусом средств, передаваемых на основной бюджетный счет для долевого финансирования проектирования и строительства районной тепловой станции "Строгино" с парогазовой установкой мощностью 200-250 МВт;
5) поступления от погашения задолженности прошлых лет по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога;