Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2004 года N 339-ПП


О городской целевой программе
"Молодежь Москвы" (2004-2006 годы)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 декабря 2012 года N 701-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля как выполненное на основании
постановления Правительства Москвы
от 11 сентября 2007 года N 778-ПП

____________________________________________________________________

В целях реализации в городе государственной молодежной политики, создания правовых, экономических и организационных условий, гарантий и стимулов для реализации молодыми гражданами конституционных прав, в соответствии с Законом города Москвы от 28 января 2004 года N 4 "О молодежи" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить городскую целевую программу "Молодежь Москвы" (2004-2006 годы), согласно приложению, (далее - Программа).

2. Возложить на Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы функции государственного заказчика - координатора Программы.

3. Префектурам административных округов города Москвы в двухмесячный срок разработать и утвердить соответствующие окружные программы на 2004-2006 годы с финансированием из средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы.

4. Органам исполнительной власти города Москвы, принимающим участие в реализации Программы:

4.1. Обеспечить безусловное выполнение программных мероприятий и ежегодно до 31 января представлять в Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы отчеты о выполнении мероприятий Программы с указанием финансовых затрат на их реализацию.

4.2. Финансирование мероприятий Программы в 2004-2006 годах осуществлять за счет и в пределах средств, предусматриваемых в бюджетах города Москвы на соответствующие годы.

5. Комитету по делам семьи и молодежи города Москвы

5.1. В месячный срок подготовить предложения по созданию городского центра государственного заказа по подготовке молодых специалистов для системы городского хозяйства и представить их руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы.

5.2. Совместно с префектурами административных округов города Москвы:

5.2.1. Подготовить предложения о передаче с 1 января 2005 года префектурам административных округов города Москвы финансовых средств на содержание государственных учреждений города Москвы по ведению социально-воспитательной и досуговой работы по месту жительства.

5.2.2. Обеспечить широкое освещение мероприятий Программы в городских и окружных средствах массовой информации.

6. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы оказывать содействие организаторам мероприятий, проводимых в рамках Программы, в изготовлении и размещении информации на средствах наружной рекламы, согласно их заявке.

7. Совету по делам молодежи при Правительстве Москвы регулярно рассматривать на своих заседаниях вопросы о ходе реализации Программы.

8. Просить Московскую федерацию профсоюзов обеспечить участие городских отраслевых объединений профсоюзов, Ассоциации "Московский городской координационный совет добровольного спортивного общества профсоюзов", молодежного профсоюзного актива в реализации мероприятий Программы.

9. Постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2001 года N 403-ПП "О программе "Молодежь Москвы" на 2001-2003 годы" признать выполненным и с контроля снять.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. и префектов административных округов города Москвы.

О ходе выполнения настоящего постановления докладывать Мэру Москвы ежегодно в марте.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 25 мая 2004 года N 339-ПП

Городская целевая программа "Молодежь Москвы"
(2004-2006 годы)
Москва 2004 год

     

ПАСПОРТ
городской целевой программы "Молодежь Москвы"
(2004-2006 годы)

Наименование программы

Городская целевая программа "Молодежь Москвы" (2004-2006 годы)

Основание для разработки программы

Закон города Москвы от 28 января 2004 года N 4 "О молодежи"

Государственный заказчик - координатор программы

Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы

Государственные заказчики - соисполнители

Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве

программы

Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Департамент социальной защиты населения города Москвы

Департамент образования города Москвы

Департамент здравоохранения города Москвы

Департамент международных связей города Москвы

Комитет по культуре города Москвы

Комитет физической культуры и спорта города Москвы

Комитет общественных связей города Москвы

Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

Префектуры административных округов города Москвы

Управы районов

Разработчики программы

Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы, Совет по делам молодежи при Правительстве Москвы

Сроки и этапы реализации программы

2004-2006 годы

Цели программы

- содействие нравственному, интеллектуальному и физическому развитию молодых граждан;

- создание условий для участия молодых граждан в системе общественных отношений;

- помощь молодым гражданам в решении социальных проблем;

- профилактика негативных проявлений в молодежной среде;

- воспитание молодых граждан в духе патриотизма, уважения к другим народам, к родному городу

Основные задачи программы

Оказание государственной поддержки молодым гражданам:

- в сфере образования и профессиональной ориентации;

- в сфере здоровья, физической культуры и спорта;

- в сфере противостояния антиобщественным проявлениям, таким как наркомания, экстремизм, национальная нетерпимость;

- в сфере организованного досуга и отдыха;

- в сфере труда, трудоустройства и развития предпринимательской инициативы;

- в социальной сфере.

Оказание государственной поддержки молодежным организациям:

- организационная поддержка молодежных организаций и молодых граждан;

- ресурсная поддержка молодежных организаций;

- информационная и кадровая поддержка молодежных организаций.

Оказание государственной поддержки молодым семьям:

- в решении задачи роста рождаемости;

- в социальной и жилищной сферах.

Воспитание молодых граждан и профилактика негативных проявлений в молодежной среде

Основные мероприятия программы

Основные целевые направления (подпрограммы):

1.

Укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни молодых граждан.

2.

Социальная защита молодых граждан, укрепление института семьи, содействие в решении ее жизненных проблем.

3.

Стимулирование действий молодежных организаций, направленных на воспитание у молодых граждан нравственных принципов, гражданской ответственности и профилактику экстремизма в молодежной среде.

4.

Правовое воспитание молодых граждан, повышение экономической культуры и стимулирование предпринимательской инициативы молодых граждан.

5.

Повышение востребованности и конкурентоспособности молодых граждан на рынке труда.

6.

Молодежная культура и творчество, поддержка талантливых и одаренных молодых граждан.

7.

Поддержка студенчества.

8.

Научно-техническое творчество молодых граждан.

9.

Молодежное международное и межрегиональное сотрудничество.

10.

Информационное обеспечение молодежной политики.

11.

Формирование инфраструктуры, кадровое обеспечение молодежной политики.

Ожидаемые результаты реализации программы

Поэтапное решение проблем, поставленных в Программе, позволит:

- охватить антинаркотическими профилактическими мероприятиями до 80% молодых граждан в возрасте от 14 до 25 лет и добиться снижения числа вновь вовлекаемых в потребление наркотических средств на 50%;

- повысить выявляемость употребления наркотических средств молодыми гражданами в возрасте от 14 до 18 лет;

- укрепить позитивное отношение молодых граждан к созданию полноценной семьи, рождению и ответственному воспитанию детей;

- сохранить тенденцию к увеличению ежегодной рождаемости в молодых московских семьях на 7-8%;

- создать за три года до 97 тыс.рабочих мест для молодежи, в том числе не менее 50 тыс.временных рабочих мест;

- привлечь к участию в реализации программы не менее 300 молодежных общественных и некоммерческих организаций, в том числе путем финансирования конкретных проектов, направленных, в первую очередь, на снижение экстремистских проявлений, национальной нетерпимости в молодежной среде;

- снизить уровень безнадзорности среди детей и подростков за счет увеличения посещаемости сетевой молодежной инфраструктуры на 15%.

Финансовое обеспечение программы

Финансовое обеспечение Программы предусмотрено из следующих источников:

- городской бюджет, в том числе средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы;

- федеральный бюджет;

- внебюджетный фонд социального страхования РФ;

- внебюджетные источники, в том числе средства общественных организаций, инициативные источники, целевые инвестиции, пожертвования

Общий объем финансирования: 9715,5 млн.руб. в т.ч. по годам реализации:

По источникам финансирования

2004

2005

2006

городской бюджет

2571,7

3133,9

3517,9

федеральный бюджет

47,0

21,7

21,7

МРО Фонда социального страхования РФ

18,0

18, 0

18,0

внебюджетные источники

90,7

126,5

130,4

ИТОГО:

2727,5

3300,1

3687,9

Система организации управления и контроля за исполнением программы

Управление программой осуществляет Комплекс социальной сферы города Москвы, Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы путем сбора, обобщения информации о реализации программы, согласования спорных вопросов, в случае необходимости, принятие дополнительных решений Мэра и Правительства Москвы.

Контроль за исполнением программы осуществляет Правительство Москвы - Комплекс социальной сферы города Москвы, Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы, Совет по делам молодежи при Правительстве Москвы, Департамент финансов города Москвы.

Отчетный период устанавливается как календарный год.

Срок представления отчета - март месяц.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»