Недействующий

     

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2003 года N 391


О Порядке организованного посещения зданий Московской городской
Думы жителями города Москвы и использования ее помещений

(с изменениями на 26 июня 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Московской городской Думы от 25 января 2017 года N 11
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Московской городской Думы от 28 апреля 2004 года N 115 (Ведомости Московской городской Думы, N 6, 02.07.2004);

постановлением Московской городской Думы от 27 апреля 2011 года N 123;

постановлением Московской городской Думы от 26 июня 2013 года N 190.

____________________________________________________________________

          

В целях упорядочения посещения зданий Московской городской Думы и использования ее помещений Московская городская Дума

постановляет:

1. Утвердить Порядок организованного посещения зданий Московской городской Думы жителями города Москвы и использования ее помещений (приложение).

2. Признать утратившими силу решения Московской городской Думы:

от 2 февраля 2000 года N 5 "Об использовании помещений Московской городской Думы";

от 14 ноября 2001 года N 5 "О внесении изменений в решение Московской городской Думы от 2 февраля 2000 года N 5 "Об использовании помещений Московской городской Думы".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2004 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.

Председатель Московской
городской Думы
В.М.Платонов

     

Приложение
к постановлению
Московской городской Думы
от 3 декабря 2003 года N 391

     
ПОРЯДОК
организованного посещения зданий Московской городской Думы
жителями города Москвы и использования ее помещений

(с изменениями на 26 июня 2013 года)

 

1. Порядок организованного посещения зданий
 Московской городской Думы жителями города Москвы

1.1. Организованное посещение зданий Московской городской Думы (далее - Дума) жителями города Москвы для ознакомления с деятельностью законодательного (представительного) органа государственной власти города Москвы проводится в целях обеспечения гласности в работе Думы и в соответствии с положениями Устава города Москвы и Регламента Московской городской Думы об открытом проведении заседаний Думы.

1.2. Депутат Московской городской Думы (далее - депутат), организующий посещение зданий Думы жителями города Москвы (далее - посещение), направляет Руководителю Аппарата Думы служебную записку, в которой указывает:

дату и время посещения;

перечень помещений Думы, которые предполагается показать при посещении;

ответственных за проведение посещения (представителя посещающей организации, учреждения, учебного заведения, муниципального образования и т.п., помощника депутата);

потребность в проведении фотографирования участников посещения и демонстрации видеофильма о деятельности Думы;

необходимое количество фотографий и экземпляров информационных материалов.

Указанный в служебной записке помощник депутата является ответственным за организацию посещения, проведение запланированных при посещении мероприятий, сопровождение участников посещения по зданиям Думы и обеспечение порядка при проведении посещения.

1.3. К служебной записке прилагается список участников посещения, заверенный соответствующей печатью, и примерный план проведения посещения.

1.4. Руководитель Аппарата Думы назначает сотрудника Аппарата Думы, который обеспечивает включение мероприятия в план работы Думы и предоставление помощнику депутата информационных материалов о деятельности Думы, в день посещения передает список участников посещения в информационно-справочный отдел Приемной Думы, совместно с помощником депутата сопровождает участников посещения, обеспечивает организацию фотографирования участников посещения и демонстрации видеофильма о деятельности Думы (пункт в редакции постановления Московской городской Думы от 27 апреля 2011 года N 123, - см. предыдущую редакцию).

1.5. График посещений на очередной квартал составляется Аппаратом Думы на основании заявок депутатов, поданных не позднее 15 дней до его начала.

1.6. Посещение зданий Думы осуществляется организованными группами в количестве не более 30 человек.

1.7. Количество групп, посещающих Думу, не может быть более 4 в течение дня. На посещение одной группы отводится 1,5 часа. Интервал между посещениями должен составлять не менее 30 минут.

1.8. Встреча участников посещения с депутатом, организовавшим посещение, проводится в отведенное депутатом время по отдельному плану.

1.9. Во время посещения Думы жителям города Москвы по заявке депутата, организовавшего посещение, может быть показан зал заседаний Думы (Рахмановский переулок, дом 4, строение 2) (далее - зал заседаний Думы), продемонстрирован видеофильм о деятельности Думы, проведено фотографирование с последующим предоставлением фотографий, могут быть выданы специальные информационные буклеты.

Количество фотографий и информационных буклетов согласовывается по заявке депутата, организовавшего посещение.

1.10. Жители города Москвы, присутствующие на открытых заседаниях Думы, размещаются на галерее 7-го этажа здания Думы (Рахмановский переулок, дом 4, строение 2). Осмотр зала заседаний Думы осуществляется с галереи 7-го этажа указанного здания.

1.11. Использование помещения зала заседаний Думы для проведения экскурсий и встреч с жителями города Москвы не допускается.

2. Порядок использования основных помещений Московской городской Думы

2.1. В зале заседаний Думы проводятся заседания Думы, вручения удостоверений мировым судьям города Москвы, награждения Почетными грамотами Московской городской Думы и Почетными дипломами Московской городской Думы, совместные заседания комиссий Думы и общие собрания депутатов.

2.2. В зале заседаний (улица Петровка, дом 22) проводятся заседания комиссий Думы, депутатские слушания, заседания и совещания депутатов, депутатских групп и фракций, пресс-конференции, а также иные мероприятия, связанные с законопроектной работой Думы, встречи депутатов с жителями города Москвы, собрания и совещания сотрудников Аппарата Думы, а также иные мероприятия на основании протокольных решений Думы. Количество граждан, приглашенных на указанные мероприятия, не может превышать 80 человек.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской городской Думы от 26 июня 2013 года N 190. - См. предыдущую редакцию)

2.3. В зале совещаний (комната 1.301, улица Петровка, дом 22) проводятся заседания комиссий Думы, заседания и совещания депутатов, депутатских групп и фракций, пресс-конференции, мероприятия, проводимые членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителем от Московской городской Думы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, и иные мероприятия, связанные с работой Думы, собрания и совещания сотрудников Аппарата Думы. Количество граждан, приглашенных на указанные мероприятия, не может превышать 35 человек.

(Пункт в редакции постановления Московской городской Думы от 28 апреля 2004 года N 115; в редакции, введенной в действие постановлением Московской городской Думы от 26 июня 2013 года N 190. - См. предыдущую редакцию)     

2.4. Обеспечение Аппаратом Думы мероприятий в помещениях, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего раздела, осуществляется в соответствии со служебным распорядком для гражданских служащих в Аппарате Думы, положениями о пропускном и внутриобъектовом режиме, пожарной безопасности в зданиях Думы.

(Пункт дополнительно включен постановлением Московской городской Думы от 26 июня 2013 года N 190)

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

 









 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»