МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2017 года N 11

О помещениях в Московской городской Думе

(с изменениями на 27 декабря 2017 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Московской городской Думы от 27 декабря 2017 года N 218 (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 28.12.2017).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 3 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года N 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы" и в целях упорядочения использования помещений в Московской городской Думе Московская городская Дума

постановляет:

1. Утвердить Положение о помещениях в Московской городской Думе (приложение).

2. Признать утратившими силу постановления Московской городской Думы:

1) от 3 декабря 2003 года N 391 "О Порядке организованного посещения зданий Московской городской Думы жителями города Москвы и использования ее помещений";

2) от 28 апреля 2004 года N 115 "О внесении изменения в пункт 2.3 приложения к постановлению Московской городской Думы от 3 декабря 2003 года N 391 "О Порядке организованного посещения зданий Московской городской Думы жителями города Москвы и использования ее помещений";

3) от 27 апреля 2011 года N 123 "О внесении изменения в постановление Московской городской Думы от 3 декабря 2003 года N 391 "О Порядке организованного посещения зданий Московской городской Думы жителями города Москвы и использования ее помещений";

4) от 26 июня 2013 года N 190 "О внесении изменений в постановление Московской городской Думы от 3 декабря 2003 года N 391 "О Порядке организованного посещения зданий Московской городской Думы жителями города Москвы и использования ее помещений".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.

Председатель
Московской городской Думы
А.В.Шапошников

     

     

Приложение
к постановлению
Московской городской Думы
от 25 января 2017 года N 11

     

Положение о помещениях в Московской городской Думе

(с изменениями на 27 декабря 2017 года)



1. Настоящее Положение определяет правила использования залов заседаний (далее также - помещения), расположенных в зданиях Московской городской Думы (далее - Дума).

2. К помещениям относятся:

1) Зал заседаний Думы;

2) зал заседаний N 2.201. Количество участников мероприятий не может превышать 100 человек;

3) зал заседаний N 2.202. Количество участников мероприятий не может превышать 40 человек;

4) зал заседаний N 2.203. Количество участников мероприятий не может превышать 35 человек;

5) Конференц-зал Думы. Количество участников мероприятий не может превышать 250 человек;

6) Зал приема официальных делегаций N 1.2002. Количество участников мероприятий не может превышать 40 человек.

3. В Зале заседаний Думы проводятся заседания Думы, торжественные церемонии принесения присяги депутатами Думы и иными должностными лицами города Москвы. В Зале заседаний Думы могут проводиться вручения удостоверений мировым судьям города Москвы, награждения Почетным знаком "За заслуги в развитии законодательства и парламентаризма", Почетной грамотой Московской городской Думы и Благодарностью Московской городской Думы, а также по решению Председателя Думы - общие собрания депутатов и совместные заседания комиссий Думы.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской городской Думы от 27 декабря 2017 года N 218. - См. предыдущую редакцию)

4. В залах заседаний N 2.201-2.203 проводятся заседания комиссий Думы, собрания фракций и депутатских объединений в Думе, экспертных советов, экспертных и рабочих групп, иные мероприятия, организуемые по вопросам своей компетенции Председателем Думы, комиссиями Думы, фракциями и депутатскими объединениями в Думе, а также организациями и органами, указанными в пункте 7 настоящего Положения. Проведение в залах заседаний N 2.201-2.203 мероприятий, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

Указанные мероприятия проводятся в рабочие дни с понедельника по четверг - с 9 часов до 18 часов, в пятницу - с 9 часов до 16 часов 45 минут.

Организации и органы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, не могут использовать залы заседаний N 2.201-2.203 для проведения своих мероприятий в день очередного заседания Думы.

5. Использование залов заседаний N 2.201-2.203 осуществляется в соответствии с планом-графиком мероприятий в залах заседаний N 2.201-2.203 (далее - план-график мероприятий), который ежемесячно, за исключением летнего и зимнего перерывов в работе Думы, формируется и утверждается комиссией по организации работы Думы на основании графика заседаний комиссий Думы, протокольных решений Думы, заявок председателей комиссий Думы, руководителей фракций и депутатских объединений в Думе, организаций и органов, указанных в пункте 7 настоящего Положения. Заявки на использование залов заседаний N 2.201-2.203 в следующем месяце подаются не позднее 20 числа текущего месяца. Заявки председателей комиссий Думы, руководителей фракций и депутатских объединений подаются через систему управления информацией Думы. Заполнение электронной формы заявок на предоставление помещений в соответствии с обращениями организаций и органов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, осуществляется Аппаратом Думы.

Комиссия по организации работы Думы при утверждении плана-графика мероприятий, внесении в него изменений, утверждает номер помещения, дату и время проведения мероприятий в залах заседаний N 2.201-2.203 с учетом всех поданных заявок, графика заседаний комиссий Думы, протокольных решений Думы.

6. Решение о внесении изменений в план-график мероприятий, связанных с работой комиссий Думы, заседаниями фракций и депутатских объединений в Думе, принимается Председателем Думы на основании заявок председателей комиссий Думы, руководителей фракций и депутатских объединений в Думе. Решение о внесении иных изменений в план-график мероприятий принимается комиссией по организации работы Думы на основании соответствующих заявок, направленных не позднее чем за 5 дней до проведения мероприятия.

7. Использование залов заседаний N 2.201-2.203 для проведения мероприятий Молодежной палаты (Молодежного парламента) при Московской городской Думе, общественного консультативного совета политических партий при Московской городской Думе, Комиссии по монументальному искусству, Совета муниципальных образований города Москвы, Общественной палаты города Москвы, Уполномоченного по правам человека в городе Москве осуществляется в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Положения.

7.1. Использование Конференц-зала Думы осуществляется в соответствии с протокольными решениями Думы или решениями комиссии по организации работы Думы на основании предложений Председателя Думы, заявок председателей комиссий Думы (для проведения мероприятий по основным направлениям деятельности комиссий Думы), организаций и органов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, подаваемых не позднее чем за 7 дней до проведения мероприятия.

7.2. В период летнего и зимнего перерывов в работе Думы использование Конференц-зала Думы, залов заседаний N 2.201-2.203 организациями и органами, указанными в пункте 7 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с решениями Председателя Думы на основании соответствующих заявок, подаваемых в порядке, определенном в пункте 7.1. настоящего Положения.

7.3. Зал приема официальных делегаций используется на основании протокольного решения Думы или решения Председателя Думы для мероприятий, связанных с приемом Думой официальных делегаций в рамках межпарламентского и межрегионального сотрудничества, принимаемых на основании заявок, подаваемых не позднее чем за 7 дней до проведения мероприятия.

8. Использование иных не указанных в настоящем Положении помещений в зданиях Думы для проведения мероприятий осуществляется на основании протокольного решения Думы или решения Председателя Думы.

9. Техническое обеспечение проведения мероприятий в помещениях Думы осуществляется Аппаратом Думы. Обеспечение проведения мероприятий в помещениях Думы, в том числе присутствие на указанных мероприятиях гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Думы, осуществляется в порядке, установленном Руководителем Аппарата Думы.

     

     

     

10. Использование помещений в зданиях Думы для проведения мероприятий, связанных с деятельностью Аппарата Думы, осуществляется в порядке, установленном Руководителем Аппарата Думы.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»