Недействующий

О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов строительства в городе Москве на период 2003-2010 годов (с изменениями на 6 февраля 2007 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 27.05.2020 N 637-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2003 года N 104-ПП


О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального
и других видов строительства в городе Москве на период 2003-2010 годов

(с изменениями на 6 февраля 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 27 мая 2020 года N 637-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1089-ПП;

постановлением Правительства Москвы от 13 января 2004 года N 3-ПП (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2005 года N 223-ПП);

постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2005 года N 223-ПП;

постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2005 года N 364-ПП;

постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2005 года N 365-ПП;

постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2006 года N 73-ПП;

постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 года N 176-ПП;

постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 342-ПП;

постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 года N 621-ПП;

постановлением Правительства Москвы от 27 декабря 2006 года N 1050-ПП;

постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2007 года N 78-ПП.

____________________________________________________________________



Во исполнение постановления Правительства Москвы от 27 июня* 1999 года N 700 "О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов строительства в Москве на период 2001-2005 годов" на территории города в 1999, 2000, 2001 и 2002 годах осуществлялась реализация важнейших градостроительных и социальных программ в области жилищной политики, системы расселения, развития культурно-бытового обслуживания, развития инженерного обеспечения, улучшения транспортного обслуживания и дорожно-мостового строительства, рационализации природопользования и охраны окружающей среды, сохранения и регенерации историко-культурного наследия.

_________________

* Вероятно, ошибка оригинала, следует читать "от 27 июля 1999 года". - Примечание "КОДЕКС".


Однако были недовыполнены принятые указанным постановлением объемы строительства объектов социальной сферы, в том числе детских дошкольных учреждений, объектов физкультуры и спорта, поликлиник, объектов культуры, продолжалась некомплексная застройка территорий.

В связи с уточнением Москомархитектурой территорий, объемов и сроков городского строительства, предусмотренных утвержденной градостроительной документацией, в соответствии с градостроительными планами развития административных округов, в целях устранения наметившихся диспропорций и обеспечения поэтапной реализации Генерального плана развития города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Считать основными задачами реализации Генерального плана развития города Москвы на период до 2010 года:

- сохранение и развитие особо охраняемых природных территорий и территорий природного комплекса;

- проведение комплексной реконструкции жилых территорий и развитие социальной инфраструктуры местного уровня;

- реорганизацию производственных территорий;

- развитие инженерно-транспортной инфраструктуры и объектов обеспечения жизнедеятельности города, в том числе объектов по утилизации отходов строительства и сноса, бытовых отходов.

2. Утвердить проект размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов строительства в Москве на период 2003-2010 годов, предусматривающий:

2.1. Сводные показатели, обеспечивающие комплексную программу жилищного строительства объектами культурно-бытового, коммунального назначения и транспортными объектами (приложение 1).

2.2. Осуществление политики жилищного строительства по следующим направлениям:

- приоритетное размещение жилищного строительства по городскому заказу в объеме 23,9 млн.кв.м общей площади;

- завершение сноса панельных пятиэтажных жилых домов серий К-7, II-32, II-35, 1605 АМ, 1МГ-300 и других, приравненных к ним по конструктивным особенностям, а также ветхого жилищного фонда общим объемом 5,6 млн.кв.м общей площади;

- переход от эксперимента к полномасштабной реконструкции пятиэтажных индустриальных жилых домов несносимых серий 1-515, 1-510, 1-511, 1-447 в объеме 1,3 млн.кв.м общей площади, а также исторически ценного и доиндустриального жилищного фонда в объеме 5,7 млн.кв.м общей площади в рамках специальных мероприятий, направленных на сохранение его ценностных параметров;

- увеличение ежегодных объемов жилищного строительства по индивидуальным проектам с 32% в настоящее время до 40% от общего объема ввода жилья.

2.3. Размещение на территории города жилищного строительства в объеме 36,5 млн.кв.м общей площади при установленном объеме 33,6 млн.кв.м общей площади или 4,2 млн.кв.м ежегодно (приложения 2, 3, 4, 5):

- завершение жилищного строительства в районах комплексной реконструкции в объеме утвержденной градостроительной и проектной документации - 17,9 млн.кв.м общей площади;

- завершение освоения районов массового жилищного строительства в объеме 6,1 млн.кв.м общей площади;

- размещение в сложившихся районах центральной и срединной зон города жилых домов общей площадью 12,5 млн.кв.м, в том числе на реорганизуемых территориях производственных зон, за счет вывода отдельных объектов, а также за счет уплотнения и изменения функционального зонирования, реконструкции и модернизации жилищного фонда.

2.4. Развитие социальной инфраструктуры (приложения 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25), направленное на:

- комплексное развитие сети местного уровня обслуживания населения (социально-гарантированного минимума) в новых районах массового жилищного строительства, в районах комплексной реконструкции с целью достижения нормативной обеспеченности в сфере образования, здравоохранения, социального обеспечения потребительского комплекса, культуры, физической культуры и спорта;

- повышение уровня обеспеченности объектами местного уровня обслуживания населения в сложившихся районах административных округов с целью выравнивания диспропорций в развитии сети потребительского рынка и услуг, культуры и досуга, физкультуры и спорта;