Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2002 года N 576-ПП


Об утверждении Положения об Управлении по работе
с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы

(с изменениями на 3 апреля 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 22 июля 2008 года N 619-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 25 ноября 2003 года N 986-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71, 10.12.2003);

постановлением Правительства Москвы от 3 апреля 2007 года N 224-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 22, 16.04.2007).

____________________________________________________________________



В связи с формированием Аппарата Правительства Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 13 июля 2001 года N 32 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (приложение).

2. Считать утратившим силу пункт 1 распоряжения Мэра Москвы от 26 октября 2000 года N 1124-РМ "Об утверждении Положения об Управлении по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 23 июля 2002 года N 576-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по работе с органами обеспечения
безопасности Правительства Москвы

(с изменениями на 3 апреля 2007 года)

     

1. Общие положения

1.1. Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы и подчиняется Мэру Москвы.

1.2. Контроль и координация деятельности Управления осуществляется руководителем Аппарата Правительства Москвы.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует с федеральными и городскими правоохранительными органами, органами судебной власти, юстиции, военного управления, со структурными подразделениями Аппарата Правительства Москвы, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2. Основные задачи Управления

2.1. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с правоохранительными органами, расположенными на территории города Москвы и других субъектов Российской Федерации, а также с правоохранительными органами стран СНГ, подразделениями Министерства юстиции Российской Федерации, Управлением Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации по городу Москве, органами военного управления, Московским городским штабом народной дружины, казачеством, координация их деятельности в целях обеспечения общественной безопасности, укрепления правопорядка, усиления борьбы с преступностью.

2.2. Организация взаимодействия правоохранительных органов,расположенных на территории города Москвы, координация их деятельности с целью решения задач, направленных на укрепление общественной безопасности и повышение эффективности служебной деятельности в борьбе с преступностью в городе Москве.

2.3. Изучение состояния преступности и охраны общественного порядка в городе Москве с последующей подготовкой информационных материалов для доклада Мэру Москвы.

2.4. Анализ работы милиции общественной безопасности ГУВД г.Москвы и УВД административных округов, внесение предложений по повышению эффективности ее деятельности.

2.5. Содействие в решении задач материально-технического обеспечения и финансирования городских правоохранительных органов, органов судебной власти и юстиции, войсковых структур, социальной защищенности их сотрудников за счет средств городского бюджета и других источников.

2.6. Совершенствование методов работы на основе взаимодействия с органами исполнительной власти, структурными подразделениями Правительства Москвы, а также федеральными структурами в целях повышения эффективности использования средств городского бюджета, других источников финансирования, выделяемых правоохранительным и судебным органам, органам юстиции и войсковым структурам.

2.7. Организация взаимодействия и координация деятельности силовых структур, Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО) по обеспечению подготовки и призыва граждан на военную службу.

2.8. Организация взаимодействия и координация действий органов исполнительной власти Москвы, правоохранительных ведомств и органов военного управления при возникновении чрезвычайных ситуаций и осложнения обстановки.

2.9. Организация взаимодействия отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы с Главным управлением внутренних дел по городу Москве и Главным управлением МЧС России по г.Москве по вопросам обеспечения безопасности высотных и уникальных объектов города Москвы (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 3 апреля 2007 года N 224-ПП).

3. Функции управления

3.1. Обеспечивает Мэра Москвы аналитическими материалами о результатах работы правоохранительных органов, расположенных на территории города Москвы, народной дружины, вносит предложения по улучшению их служебной деятельности, и в первую очередь, милиции общественной безопасности.

3.2. Проводит анализ и обобщение информационных материалов, результатов изучения общественного мнения, отчетных и статистических данных, характеризующих оперативную обстановку в городе.

3.3. Рассматривает материалы на утверждение в должности и на освобождение от должности начальника милиции общественной безопасности, начальника Управления ГИБДД ГУВД города Москвы, а также на согласование по утверждению в должности и освобождению от должности начальников милиции общественной безопасности УВД административных округов города Москвы, начальника Московского городского штаба народной дружины.

3.4. Участвует в подготовке материалов для рассмотрения их Правительством Москвы и на совещаниях, проводимых Мэром Москвы, подготавливает необходимые аналитические документы и справочные материалы, контролирует выполнение принятых решений и поручений Мэра Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.5. Осуществляет подготовку целевых городских программ по борьбе с преступностью и обеспечению общественного порядка (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 3 апреля 2007 года N 224-ПП - см. предыдущую редакцию).

3.6. Организует подготовку проектов соглашений о совместной деятельности Правительства Москвы и государственных органов обеспечения безопасности по реализации мероприятий городских программ, направленных на решение задач по укреплению общественной безопасности.

3.7. Организационно обеспечивает проведение заседаний Межведомственного совета по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, Межведомственного городского Совета по борьбе с детской беспризорностью и безнадзорностью, других советов и комиссий правоохранительной направленности, призывной комиссии города Москвы. Осуществляет функции контроля за исполнением их решений (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 3 апреля 2007 года N 224-ПП - см. предыдущую редакцию).

3.8. Проводит проработку федеральных и городских законопроектов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, подготавливает заключения, необходимые аналитические и справочные материалы к ним.

3.9. Подготавливает проекты нормативных правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы в соответствии с регламентом Правительства Москвы.

3.10. Рассматривает уведомления о проведении на территории города массовых публичных акций (митинги, шествия, демонстрации, пикетирования) и подготавливает по ним проекты распорядительных документов Правительства Москвы. Осуществляет координацию деятельности префектур административных округов по вопросам рассмотрения уведомлений о проведении этих акций и принятия по ним решений.

3.11. Осуществляет контроль за деятельностью Московского городского штаба народной дружины, оказывает ему помощь в организации работы, содействует в работе казачеству,частным охранным предприятиям и другим общественным формированиям в их деятельности по охране общественного порядка.

3.12. Пункт исключен - постановление Правительства Москвы от 25 ноября 2003 года N 986-ПП - см. предыдущую редакцию.

     

3.13. Пункт исключен - постановление Правительства Москвы от 25 ноября 2003 года N 986-ПП - см. предыдущую редакцию.

     

3.14. Осуществляет координацию работы Справочно-информационной службы Правительства Москвы по рассмотрению телефонных обращений граждан о противоправных действиях сотрудников правоохранительных органов и органов исполнительной власти города.

3.15. Рассматривает заявления, обращения и жалобы граждан на деятельность правоохранительных органов города, в том числе поступающих по каналу "горячей линии".

3.16. Подготавливает предложения по реализации поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы по укреплению и развитию материально-технической базы, решению социально-бытовых проблем правоохранительных органов, органов судебной власти и юстиции, а также воинских структур, участвующих в борьбе с преступностью и укреплении общественного правопорядка на территории города Москвы.

3.17. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке проекта бюджета города Москвы по разделам "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства", "Судебная власть", адресной инвестиционной программы Правительства Москвы, направленных на обеспечение текущего финансирования, укрепление и развитие материально-технической базы правоохранительных органов, органов судебной власти, юстиции, военного управления, а также решение задач социальной защищенности их сотрудников за счет средств городского бюджета.

3.18. Рассматривает обоснованность заявок правоохранительных органов, органов судебной власти и юстиции, воинских структур по выделению денежных средств на текущее финансирование, техническое оснащение, проведение НИОКР, выделение валютных средств и другие цели и подготавливает соответствующие заключения.

3.19. Рассматривает обращения правоохранительных органов, органов судебной власти, юстиции и воинских структур по решению социально-бытовых вопросов (выделение жилья, доплаты, медобслуживание и др.) и готовит предложения.

3.20. Рассматривает предложения ГУВД г.Москвы о выделении дополнительной штатной численности для милиции общественной безопасности и других подразделений и готовит соответствующие заключения. Осуществляет систематический контроль за распределением и комплектованием выделенной дополнительной штатной численности.

3.21. Рассматривает предложения ГУВД г.Москвы по созданию, реорганизации и ликвидации подразделений, входящих в структуру милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств городского бюджета.

3.22. Рассматривает обращения правоохранительных органов, органов судебной власти, юстиции и воинских структур по вопросам предоставления нежилых помещений для их размещения и готовит предложения.

3.23. Участвует в работе Комиссии при ГУВД г.Москвы по использованию нежилых помещений.

3.24. Участвует в работе Комиссии по проведению конкурсов для определения заказчиков и генподрядных организаций на строительство (реконструкцию) объектов ГУВД г.Москвы.

3.25. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов органов государственной власти города Москвы по вопросам создания и деятельности института мировых судей в городе Москве.

3.26. Рассматривает проекты договоров и соглашений города Москвы, заключаемых Мэром Москвы и Правительством Москвы, в пределах компетенции Управления.

3.27. Организует и осуществляет совместно со структурными подразделениями городской исполнительной власти, правоохранительными органами, органами юстиции, Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в городе Москве, Мосгорсудом подготовку Мэру Москвы информационно-аналитических материалов о деятельности Правительства Москвы по вопросам финансирования и материально-технического обеспечения, решения социально-бытовых проблем правоохранительных органов и других структур, участвующих в обеспечении правопорядка на территории города Москвы.

3.28. Пункт исключен постановлением Правительства Москвы от 3 апреля 2007 года N 224-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.29. Разрабатывает и представляет в Правительство Москвы предложения по совместной реализации правоохранительными органами и органами исполнительной власти города профилактических, режимных, организационных и иных мер предупреждения, выявления и пресечения акций политического и религиозного экстремизма (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 3 апреля 2007 года N 224-ПП - см. предыдущую редакцию).

3.30. Координирует работу структур Правительства Москвы, административных округов и районов города, правоохранительных ведомств, руководства и администрации потенциально опасных объектов по вопросам подготовки сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, выявления элементов подготовки акций политического и религиозного экстремизма (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 3 апреля 2007 года N 224-ПП - см. предыдущую редакцию).

3.31. Организует взаимодействие городских структур с правоохранительными органами и спецслужбами по вопросам противодействия проявлению политического и религиозного экстремизма (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 3 апреля 2007 года N 224-ПП - см. предыдущую редакцию).

3.32. Пункт исключен постановлением Правительства Москвы от 3 апреля 2007 года N 224-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.33. Анализирует и обобщает результаты участия специализированных воинских частей, а также народных дружин в обеспечении общественного порядка.

3.34. Обеспечивает подготовку предложений Правительству Москвы по вопросам взаимодействия с органами военного управления для решения задач воинского учета, подготовки и призыва граждан на военную службу, возложенных федеральными законами на органы исполнительной власти города Москвы.

3.35. Взаимодействует с Военной комендатурой города Москвы с целью обеспечения совместных действий по обеспечению общественного порядка в городе и проведения военных парадов и торжественных мероприятий, посвященных памятным датам военной истории Отечества.

3.36. Обеспечивает подготовку и выдачу разрешений Правительства Москвы эксплуатантам воздушных судов на полеты воздушных судов над городом Москвой.

3.37. Рассматривает и согласовывает распорядительные документы на устройство фейерверков негосударственным организациям в городе Москве.

3.38. Содействует Московскому городскому совету Российской оборонной спортивно-технической организации (МГС РОСТО) в вопросах подготовки специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и других силовых ведомств.

3.39. Участвует в работе Комиссии по розыску и освобождению попавших в плен москвичей-военнослужащих Российской армии и внутренних войск в зонах вооруженных конфликтов.

3.40. Организует и обеспечивает документооборот в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.

3.41. Осуществляет иные функции, возложенные на него в установленном порядке.

4. Права Управления

Управление имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города, структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, органов обеспечения безопасности, предприятий, учреждений и организаций, входящих в городскую систему, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление задач в пределах его компетенции.

4.2. При необходимости привлекать для разработки отдельных вопросов, предложений, мероприятий, проектов указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, сотрудников правоохранительных органов, специалистов учебных, научных и научно-исследовательских организаций, в том числе правоохранительной системы, органов исполнительной власти города по согласованию с их руководителями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»