Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 июня 2001 года N 332-РЗП


О проведении ежегодного городского конкурса на "Лучший рынок г.Москвы"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании  
распоряжения Правительства Москвы
 от 17 июня 2002 года N 849-РП

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18.04.2000 N 292 "Об упорядочении рыночной торговли в г.Москве" (в редакции постановления Правительства Москвы от 20.03.2001 N 260-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 18 апреля 2000 года N 292 "Об упорядочении рыночной торговли в г.Москве"), во исполнение протокола совещания от 07.12.2000 с руководителями управляющих рынками компаний (далее - Управляющая компания) по вопросу "О наведении порядка на рынках г.Москвы" и в целях стимулирования соблюдения Управляющими компаниями действующего законодательства в сфере потребительского рынка:

1. Департаменту потребительского рынка и услуг:

1.1. Обеспечить совместно с другими заинтересованными городскими организациями проведение ежегодного конкурса на "Лучший рынок г.Москвы".

1.2. Провести в III квартале 2001 года городской конкурс на "Лучший рынок г.Москвы" и обеспечить информационную поддержку проведения конкурса.

2. Утвердить Положение о городском конкурсе на "Лучший рынок г.Москвы" (приложение 1).

3. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов конкурса на "Лучший рынок г.Москвы" (приложение 2).

4. Префектам административных округов провести окружные конкурсы на "Лучший рынок г.Москвы" и в срок до 1 августа 2001 года представить на рассмотрение городской комиссии списки претендентов на участие в городском конкурсе на "Лучший рынок г.Москвы".

5. Городской конкурсной комиссии в срок до 1 сентября 2001 года подвести итоги городского конкурса на "Лучший рынок г.Москвы" и организовать награждение победителей в соответствии с Положением (п.2).

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И. и префектов административных округов.

Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
В.П.Шанцев

     

     

Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 25 июня 2001 года N 332-РЗП

ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе на "Лучший рынок г.Москвы"

     

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18.04.2000 N 292 "Об упорядочении рыночной торговли в г.Москве (в редакции постановления Правительства Москвы от 20.03.2001 N 260-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 18 апреля 2000 года N 292 "Об упорядочении рыночной торговли в г.Москве"), во исполнение протокола совещания от 07.12.2000 с руководителями управляющих рынками компаний (далее - Управляющая компания) по вопросу "О наведении порядка на рынках г.Москвы" и определяет порядок проведения ежегодного городского конкурса на "Лучший рынок г.Москвы" (далее - Конкурс).

1.2. Целями проведения Конкурса является стимулирование соблюдения Управляющими компаниями действующего законодательства в сфере потребительского рынка, улучшение качества торговли и обслуживания населения на рынках г.Москвы, содействие широкому внедрению современных методов управления, привлечению инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка г.Москвы.

1.3. В конкурсе имеют право принимать участие Управляющие компании независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса.

2. Порядок организации и проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится ежегодно с подведением итогов и награждением победителей.

2.2. Работа по организации и проведению Конкурса осуществляется в два этапа.

2.2.1. Первый этап Конкурса проводится префектурами административных округов путем создания окружных комиссий для рассмотрения конкурсных предложений участников.

В состав окружных комиссий могут входить представители районных Управ, общественных объединений, некоммерческих организаций, являющихся представителями коллективных интересов предпринимателей.

Для участия в окружном конкурсе Управляющей компании необходимо представить в префектуру административного округа не позднее установленного срока заявление с приложением следующих документов:

- копий учредительных документов;

- копии свидетельства о государственной регистрации организации;

- копии баланса за последний отчетный период, справки о текущем счете в банке и отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей из налоговой инспекции.

Окружная комиссия может принять решение о выезде непосредственно на рынок, представляемый Управляющей компанией, в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.

На основании представленных документов, дополнительных сведений, полученных в результате выезда на место, окружные комиссии оценивают конкурсные предложения участников, определяют победителей и передают в Департамент потребительского рынка и услуг список претендентов на участие в Конкурсе вместе с представлениями.

В представлении указываются следующие сведения:

- наименование предприятия, его адрес, специализация, наименование Управляющей компании;

- срок действия договора аренды земельного участка;

- сведения о финансовом положении Управляющей компании;

- сведения по принятию мер по устранению нарушений Правил работы рынков, выявленных контролирующими органами;

- сведения, подтверждающие высокий уровень культуры обслуживания покупателей (выполнение требований законодательства о защите прав потребителей, соблюдение положений Правил продажи отдельных видов товаров, в том числе о наличии условий для проведения предпродажной подготовки и проверки качества отдельных видов товаров);

- краткая характеристика предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.4 Положения).

2.2.2. О своем участии в городском конкурсе Управляющая рынком компания доводит до сведения посетителей рынка, вывешивая информацию.

2.2.3. Второй этап Конкурса проводит городская Комиссия путем отбора победителей по материалам, представленным префектурами административный округов, и подведения итогов. Члены городской Комиссии могут принять решение о выезде непосредственно на рынок, представляемый префектурой административного округа, в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.

Оценка претендентов осуществляется по десятибалльной шкале путем заполнения каждым членом городской Комиссии акта оценки рынка (приложение).

2.3. Победителями Конкурса признаются Управляющие компании, набравшие наибольшее количество баллов и занявшие следующие призовые места:

- два первых места;

- три вторых места;

- три третьих места.

2.4. Решения городской Комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава и оформляются протоколом заседания, который утверждается председателем городской Комиссии.

3. Условия участия в Конкурсе

Условиями участия Управляющих компаний в Конкурсе являются:

3.1. Предоставление документов, указанных в п.2.2.1, в установленные сроки.

3.2. Наличие ИРД, проектной и другой необходимой разрешительной документации, согласованной в установленном порядке.

3.3. Отсутствие задолженности по уплате законно установленных налогов и других обязательных платежей.

3.4. Наличие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы или подразделения государственного ветеринарного надзора, отвечающих действующим ветеринарно-санитарным требованиям, для обеспечения контроля за безопасностью и качеством продукции (в случае реализации пищевой продукции).

4. Критерии оценки участников Конкурса

Критериями оценки участников Конкурса являются:

4.1. Перспективы функционирования рынка.

4.2. Инвестиционная привлекательность рынка.

4.3. Санитарно-техническое состояние рынка.

4.4. Рекламно-информационное обеспечение рынка.

4.5. Уровень соблюдения администрацией Правил работы рынков, санитарных, противопожарных и других требований.

4.6. Уровень культуры обслуживания покупателей.

4.7. Уровень организации работы администрации рынка с претензиями покупателей.

4.8. Внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса.

4.9. Осуществление администрацией рынка комплекса мер по поддержке отечественных товаропроизводителей, малоимущих граждан.

4.10. Соблюдение паспортно-визового режима при предоставлении торговых мест и законность использования иностранной рабочей силы.

4.11. Рекомендации общественных и иных объединений предпринимателей.

4.12. Наличие гостевой автостоянки на достаточное количество мест в соответствии с нормативными документами.

4.13. Участие рынка в общегородских и окружных программах.

4.14. Состояние работы по устранению нарушений, выявленных контролирующими органами.

5. Итоги Конкурса

5.1. Итоги Конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Комиссии.

5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места.

5.3. Награждение победителей производится в Департаменте потребительского рынка и услуг в торжественной обстановке.

6. Заключительные положения

Победители Конкурса:

6.1. Имеют преимущественное право на пролонгацию договора аренды земельного участка, выделенного под размещение рынка.

6.2. Привлекаются к участию в работе Департамента потребительского рынка и услуг по совершенствованию правового обеспечения деятельности рынков.

6.3. Имеют право размещать информацию о победе в Конкурсе и занятом месте на доске информации, вывесках, рекламных щитах в течение 1 года после проведения Конкурса.

6.4. Имеют возможность публиковать сведения о предоставляемых ими услугах на сайте Департамента потребительского рынка и услуг в сети Интернет.

6.5. Могут проводить рекламные акции своей компании при проведении официальных мероприятий Департамента потребительского рынка и услуг, Мэрии и Правительства Москвы.

     

Приложение
к Положению о городском конкурсе
на "Лучший рынок г.Москвы"

Акт оценки рынка


Наименование рынка: ________________________________________

Управляющая компания: ______________________________________

     

N
п/п

Критерии оценки участников

Кол-во
баллов

     

1.

Перспективы функционирования рынка           

         

     

2.

Инвестиционная привлекательность рынка       

         

     

3.

Санитарно-техническое состояние рынка        

         

     

4.

Рекламно-информационное обеспечение рынка    

         

     


5.

Уровень соблюдения администрацией Правил работы рынков, санитарных, противопожарных и других требований                            

         

     

6.

Уровень культуры обслуживания покупателей    

         

     

7.

Уровень организации работы администрации рынка с претензиями покупателей              

         

     

8.

Внедрение прогрессивных методов организации  
торгового процесса                           

         

     


9.

Осуществление администрацией рынка комплекса
мер по поддержке отечественных товаропроизводителей, малоимущих граждан                  

         

     


10.

Соблюдение паспортно-визового режима при     
предоставлении торговых мест и законность использования иностранной рабочей силы         

         

     

11.

Наличие гостевой автостоянки                 

         

     

12.

Участие в общегородских и окружных программах

         

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»