(с изменениями на 1 марта 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 15 января 2008 года N 22-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 272-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 16, 16.03.2005).
____________________________________________________________________
В целях совершенствования организации и проведения городского конкурса на "Лучший рынок города Москвы":
1. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с другими заинтересованными городскими организациями обеспечивать проведение ежегодно в III квартале городского конкурса на "Лучший рынок города Москвы".
2. Утвердить Положение о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы" (приложение 1).
3. Утвердить состав Городской комиссии по подведению итогов конкурса на "Лучший рынок города Москвы" (далее - Городская конкурсная комиссия) (приложение 2).
4. Префектурам административных округов ежегодно во II квартале проводить окружные конкурсы на лучший рынок и в срок до 1 июля представлять на рассмотрение Городской конкурсной комиссии списки претендентов на участие в городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы".
5. Городской конкурсной комиссии ежегодно в срок до 1 октября подводить итоги городского конкурса на "Лучший рынок города Москвы" и организовывать награждение победителей в соответствии с Положением о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы".
6. Предоставить министру Правительства Москвы, руководителю Департамента потребительского рынка и услуг право внесения персональных изменений в состав Городской конкурсной комиссии в пределах представительства организаций.
7. Департаменту потребительского рынка и услуг ежегодно до 1 ноября обеспечивать официальную публикацию итогов конкурса в средствах массовой информации.
8. Считать утратившим силу распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 25 июня 2001 года N 332-РЗП "О проведении ежегодного городского конкурса на "Лучший рынок г.Москвы".
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И. и префектов административных округов.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы"
(с изменениями на 1 марта 2005 года)
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс на "Лучший рынок города Москвы" (далее - Конкурс) проводится в целях стимулирования соблюдения управляющими рынками компаниями действующего законодательства в сфере потребительского рынка, улучшения обслуживания населения на рынках г.Москвы, содействия широкому внедрению современных методов управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка г.Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территорий и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.
1.2. В конкурсе имеют право принимать участие управляющие рынками компании независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса.
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно с подведением итогов и награждением победителей.
2.2. Работа по организации и проведению Конкурса осуществляется в два этапа.
2.2.1. Первый этап Конкурса проводится префектурами административных округов. Окружные конкурсные комиссии рассматривают конкурсные предложения участников.
В состав окружных комиссий могут входить представители районных Управ, общественных объединений, некоммерческих организаций, являющихся представителями коллективных интересов предпринимателей.
Для участия в окружном конкурсе управляющей рынком компании необходимо представить в префектуру административного округа заявление с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.4 Положения) и приложением следующих документов:
- копии учредительных документов (Устав, свидетельство о государственной регистрации предприятия);
- заключение Москомзема об исполнении условий договоров аренды земельных участков и отсутствии задолженности по земельным платежам;
- справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей из налоговой инспекции.
Окружная комиссия может принять решение о выезде непосредственно на рынок, представляемый управляющей рынком компанией, в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.
На основании представленных документов, дополнительных сведений, полученных в результате выезда на место, окружные комиссии оценивают конкурсные предложения участников, определяют лучшие рынки округа и направляют в Департамент потребительского рынка и услуг список претендентов на участие в городском Конкурсе вместе с представлением, пакетом вышеуказанных документов и выпиской из решения окружной комиссии.
2.2.2. Второй этап Конкурса проводит Городская конкурсная комиссия, определяя победителей по материалам, представленным префектурами административный округов, с подведением итогов. Члены Городской конкурсной комиссии могут принять решение о выезде непосредственно на рынки в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.
Победители конкурса определяются из числа претендентов простым большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений и заполнения Городской конкурсной комиссией акта оценки рынка (приложение к Положению о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы").
2.3. При проведении конкурса предусматриваются призовые места:
- одно первое место;
- одно второе место;
- одно третье место.
(Пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 272-РП - см. предыдущую редакцию)
2.4. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.
3. Условия участия в Конкурсе
Условиями участия управляющих рынками компаний в Конкурсе являются:
3.1. Предоставление документов, указанных в п.2.2.1, в установленные сроки.
3.2. Перспектива развития рынка с учетом объема финансовых средств, вложенных в развитие рынка.
3.3. Отсутствие задолженности по уплате установленных законом налогов и других обязательных платежей.
3.4. Наличие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы или подразделения государственного ветеринарного надзора, отвечающих действующим ветеринарно-санитарным требованиям, для обеспечения контроля за безопасностью и качеством продукции (при реализации продовольственных товаров).
4. Критерии оценки участников Конкурса
Критериями оценки участников Конкурса являются:
4.1. Перспективы развития рынка.
4.2. Архитектурно-художественный облик рынка.
4.3. Санитарно-техническое состояние рынка.
4.4. Рекламно-информационное обеспечение рынка.
4.5. Соблюдение администрацией правил работы рынков, санитарных, противопожарных и других требований.
4.6. Выполнение требований антитеррористической безопасности.
4.7. Уровень культуры обслуживания покупателей.
4.8. Организация работы администрации рынка с претензиями покупателей (количество жалоб, поступивших в текущем году, с анализом результатов их рассмотрения).
4.9. Внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса.
4.10. Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора на рынках, реализующих продовольственные товары.
4.11. Наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг и уровень обслуживания населения.
4.12. Соблюдение паспортно-визового режима при предоставлении торговых мест и порядка использования иностранной рабочей силы.
4.13. Проведение комплекса мероприятий по расширению межрегиональных связей.
4.14. Процент торговых мест (не менее 10%), бесплатно предоставляемых инвалидам и предприятиям промышленности г.Москвы и регионов Российской Федерации в соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о торгово-экономическом сотрудничестве для реализации производимой ими продукции.
4.15. Процент торговых мест (не менее 60%), предоставляемых на государственных сельскохозяйственных рынках для реализации продукции товаропроизводителями из Московской области и других регионов Российской Федерации.
4.16. Наличие торгово-закупочных предприятий на государственных унитарных предприятиях - рынках по торговле сельскохозяйственной продукцией.
4.17. Наличие гостевой автостоянки на достаточное количество мест в соответствии с нормативными документами.
4.18. Участие рынка в социальных программах развития округа, города, в том числе "Мой двор, мой подъезд" (с указанием выполненных работ и затраченных финансовых средств).
5. Итоги Конкурса
5.1. Итоги Конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии.
5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места.
5.3. Награждение победителей организуется Департаментом потребительского рынка и услуг.
6. Заключительные положения
Победители Конкурса:
6.1. Привлекаются к участию в работе Департамента потребительского рынка и услуг по совершенствованию правового обеспечения деятельности рынков.
6.2. Могут размещать информацию о победе в Конкурсе и занятом месте на доске информации, вывесках в течение 1 года после проведения Конкурса.
6.3. Могут публиковать сведения о предоставляемых ими услугах на сайте Департамента потребительского рынка и услуг в сети Интернет.
6.4. Могут проводить рекламные акции своей компании при проведении официальных мероприятий Департамента потребительского рынка и услуг и Правительства Москвы.
АКТ ОЦЕНКИ РЫНКА
Округ: _____________________________________________________________
Наименование рынка: ________________________________________________
Управляющая компания: _____________________________________________
Адрес рынка: _______________________________________________________
N | Критерии оценки | Примечание | |||
1. | Перспективы развития рынка | ||||
2. | Архитектурно-художественный облик рынка | ||||
3. | Санитарно-техническое состояние рынка | ||||
4. | Рекламно-информационное обеспечение рынка | ||||
5. | Соблюдение администрацией правил работы рынков, санитарных, противопожарных и других требований | ||||
6. | Выполнение требований антитеррористической безопасности | ||||
7. | Уровень культуры обслуживания покупателей | ||||
8. | Организация работы администрации рынка с претензиями покупателей (количество жалоб, поступивших в текущем году, с анализом их рассмотрения) | ||||
9. | Внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса | ||||
10. | Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора на продовольственных рынках | ||||
11. | Наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг, уровень обслуживания населения | ||||
12. | Соблюдение паспортно-визового режима при предоставлении торговых мест и порядка использования иностранной рабочей силы | ||||
13. | Проведение комплекса мероприятий по расширению межрегиональных связей | ||||
14. | Процент торговых мест, бесплатно предоставляемых инвалидам и предприятиям промышленности г.Москвы и регионов Российской Федерации в соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о торгово-экономическом сотрудничестве для реализации производимой ими продукции | ||||
15. | Наличие гостевой автостоянки | ||||
16. | Участие в социальных программах развития округа, города, в т.ч. "Мой двор, мой подъезд" | ||||
17. | Для рынков - государственных унитарных предприятий: | ||||
- уровень рентабельности; | |||||
- процент торговых мест, предоставляемых для реализации сельхозпродукции товаропроизводителями из Московской области и других регионов Российской Федерации; | |||||
- наличие торгово-закупочных предприятий. |