Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 июня 2002 года N 849-РП


О проведении ежегодного городского
конкурса на "Лучший рынок города Москвы"

(с изменениями на 1 марта 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 15 января 2008 года N 22-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 272-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 16, 16.03.2005).

____________________________________________________________________


В целях совершенствования организации и проведения городского конкурса на "Лучший рынок города Москвы":

1. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с другими заинтересованными городскими организациями обеспечивать проведение ежегодно в III квартале городского конкурса на "Лучший рынок города Москвы".

2. Утвердить Положение о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы" (приложение 1).

3. Утвердить состав Городской комиссии по подведению итогов конкурса на "Лучший рынок города Москвы" (далее - Городская конкурсная комиссия) (приложение 2).     

4. Префектурам административных округов ежегодно во II квартале проводить окружные конкурсы на лучший рынок и в срок до 1 июля представлять на рассмотрение Городской конкурсной комиссии списки претендентов на участие в городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы".

5. Городской конкурсной комиссии ежегодно в срок до 1 октября подводить итоги городского конкурса на "Лучший рынок города Москвы" и организовывать награждение победителей в соответствии с Положением о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы".

6. Предоставить министру Правительства Москвы, руководителю Департамента потребительского рынка и услуг право внесения персональных изменений в состав Городской конкурсной комиссии в пределах представительства организаций.

7. Департаменту потребительского рынка и услуг ежегодно до 1 ноября обеспечивать официальную публикацию итогов конкурса в средствах массовой информации.

8. Считать утратившим силу распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 25 июня 2001 года N 332-РЗП "О проведении ежегодного городского конкурса на "Лучший рынок г.Москвы".

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И. и префектов административных округов.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 17 июня 2002 года N 849-РП


ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы"

(с изменениями на 1 марта 2005 года)

1. Общие положения

     

1.1. Городской конкурс на "Лучший рынок города Москвы" (далее - Конкурс) проводится в целях стимулирования соблюдения управляющими рынками компаниями действующего законодательства в сфере потребительского рынка, улучшения обслуживания населения на рынках г.Москвы, содействия широкому внедрению современных методов управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка г.Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территорий и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.

1.2. В конкурсе имеют право принимать участие управляющие рынками компании независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса.

2. Порядок организации и проведения конкурса

     

2.1. Конкурс проводится ежегодно с подведением итогов и награждением победителей.

2.2. Работа по организации и проведению Конкурса осуществляется в два этапа.

2.2.1. Первый этап Конкурса проводится префектурами административных округов. Окружные конкурсные комиссии рассматривают конкурсные предложения участников.

В состав окружных комиссий могут входить представители районных Управ, общественных объединений, некоммерческих организаций, являющихся представителями коллективных интересов предпринимателей.

Для участия в окружном конкурсе управляющей рынком компании необходимо представить в префектуру административного округа заявление с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.4 Положения) и приложением следующих документов:

- копии учредительных документов (Устав, свидетельство о государственной регистрации предприятия);

- заключение Москомзема об исполнении условий договоров аренды земельных участков и отсутствии задолженности по земельным платежам;

- справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей из налоговой инспекции.

Окружная комиссия может принять решение о выезде непосредственно на рынок, представляемый управляющей рынком компанией, в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.

На основании представленных документов, дополнительных сведений, полученных в результате выезда на место, окружные комиссии оценивают конкурсные предложения участников, определяют лучшие рынки округа и направляют в Департамент потребительского рынка и услуг список претендентов на участие в городском Конкурсе вместе с представлением, пакетом вышеуказанных документов и выпиской из решения окружной комиссии.

2.2.2. Второй этап Конкурса проводит Городская конкурсная комиссия, определяя победителей по материалам, представленным префектурами административный округов, с подведением итогов. Члены Городской конкурсной комиссии могут принять решение о выезде непосредственно на рынки в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.

Победители конкурса определяются из числа претендентов простым большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений и заполнения Городской конкурсной комиссией акта оценки рынка (приложение к Положению о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы").  

2.3. При проведении конкурса предусматриваются призовые места:

- одно первое место;

- одно второе место;

- одно третье место.     

(Пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 272-РП - см. предыдущую редакцию)

2.4. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.

3. Условия участия в Конкурсе


Условиями участия управляющих рынками компаний в Конкурсе являются:

3.1. Предоставление документов, указанных в п.2.2.1, в установленные сроки.

3.2. Перспектива развития рынка с учетом объема финансовых средств, вложенных в развитие рынка.

3.3. Отсутствие задолженности по уплате установленных законом налогов и других обязательных платежей.

3.4. Наличие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы или подразделения государственного ветеринарного надзора, отвечающих действующим ветеринарно-санитарным требованиям, для обеспечения контроля за безопасностью и качеством продукции (при реализации продовольственных товаров).

4. Критерии оценки участников Конкурса


Критериями оценки участников Конкурса являются:

4.1. Перспективы развития рынка.

4.2. Архитектурно-художественный облик рынка.

4.3. Санитарно-техническое состояние рынка.

4.4. Рекламно-информационное обеспечение рынка.

4.5. Соблюдение администрацией правил работы рынков, санитарных, противопожарных и других требований.

4.6. Выполнение требований антитеррористической безопасности.

4.7. Уровень культуры обслуживания покупателей.

4.8. Организация работы администрации рынка с претензиями покупателей (количество жалоб, поступивших в текущем году, с анализом результатов их рассмотрения).

4.9. Внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса.

4.10. Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора на рынках, реализующих продовольственные товары.

4.11. Наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг и уровень обслуживания населения.

4.12. Соблюдение паспортно-визового режима при предоставлении торговых мест и порядка использования иностранной рабочей силы.

4.13. Проведение комплекса мероприятий по расширению межрегиональных связей.

4.14. Процент торговых мест (не менее 10%), бесплатно предоставляемых инвалидам и предприятиям промышленности г.Москвы и регионов Российской Федерации в соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о торгово-экономическом сотрудничестве для реализации производимой ими продукции.

4.15. Процент торговых мест (не менее 60%), предоставляемых на государственных сельскохозяйственных рынках для реализации продукции товаропроизводителями из Московской области и других регионов Российской Федерации.

4.16. Наличие торгово-закупочных предприятий на государственных унитарных предприятиях - рынках по торговле сельскохозяйственной продукцией.

4.17. Наличие гостевой автостоянки на достаточное количество мест в соответствии с нормативными документами.

4.18. Участие рынка в социальных программах развития округа, города, в том числе "Мой двор, мой подъезд" (с указанием выполненных работ и затраченных финансовых средств).

5. Итоги Конкурса

     

5.1. Итоги Конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии.

5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места.

5.3. Награждение победителей организуется Департаментом потребительского рынка и услуг.



6. Заключительные положения


Победители Конкурса:

6.1. Привлекаются к участию в работе Департамента потребительского рынка и услуг по совершенствованию правового обеспечения деятельности рынков.

6.2. Могут размещать информацию о победе в Конкурсе и занятом месте на доске информации, вывесках в течение 1 года после проведения Конкурса.

6.3. Могут публиковать сведения о предоставляемых ими услугах на сайте Департамента потребительского рынка и услуг в сети Интернет.

6.4. Могут проводить рекламные акции своей компании при проведении официальных мероприятий Департамента потребительского рынка и услуг и Правительства Москвы.        


Приложение
к Положению о городском конкурсе
на "Лучший рынок города Москвы"



АКТ ОЦЕНКИ РЫНКА


Округ: _____________________________________________________________

Наименование рынка: ________________________________________________

Управляющая компания: _____________________________________________

Адрес рынка: _______________________________________________________

N
п/п

Критерии оценки

Примечание

1.

Перспективы развития рынка

2.

Архитектурно-художественный облик рынка

3.

Санитарно-техническое состояние рынка

4.

Рекламно-информационное обеспечение рынка

5.

Соблюдение администрацией правил работы рынков, санитарных, противопожарных и других требований

6.

Выполнение требований антитеррористической безопасности

7.

Уровень культуры обслуживания покупателей

8.

Организация работы администрации рынка с претензиями покупателей (количество жалоб, поступивших в текущем году, с анализом их рассмотрения)

9.

Внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса

10.

Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора на продовольственных рынках

11.

Наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг, уровень обслуживания населения

12.

Соблюдение паспортно-визового режима при предоставлении торговых мест и порядка использования иностранной рабочей силы

13.

Проведение комплекса мероприятий по расширению межрегиональных связей

14.

Процент торговых мест, бесплатно предоставляемых инвалидам и предприятиям промышленности г.Москвы и регионов Российской Федерации в соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о торгово-экономическом сотрудничестве для реализации производимой ими продукции

15.

Наличие гостевой автостоянки

16.

Участие в социальных программах развития округа, города, в т.ч. "Мой двор, мой подъезд"

17.

Для рынков - государственных унитарных предприятий:

- уровень рентабельности;

- процент торговых мест, предоставляемых для реализации сельхозпродукции товаропроизводителями из Московской области и других регионов Российской Федерации;

- наличие торгово-закупочных предприятий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»