Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 29 августа 2000 года N 698
Концепция организационно-правового
регулирования системы временного размещения
автотранспортных средств на территории
города Москвы
В последние годы в Москве резко обострилась проблема временного размещения автотранспортных средств населения, прибывающего в различные зоны города в течение суток (к местам приложения труда, к объектам торгового, бытового, культурного и другого назначения). Крайне неблагоприятная ситуация сложилась в центральной части города, где на ограниченной территории сосредоточено множество объектов административного, производственного и общественного назначения.
Реализация положений нового Генерального плана города Москвы, направленных на регулирование пользования индивидуальным транспортом в городе во многом зависит от проведения организационных мероприятий и развития соответствующей законодательной базы, учитывающей интересы населения города, владельцев автотранспортных средств, общегородские требования.
Концепция организационно-правового регулирования системы временного размещения автотранспортных средств на территории города Москвы направлена на формирование общегородской стратегии решения этой проблемы с учетом комплекса градостроительных, социальных, экономических и экологических факторов.
Представленная концепция закрепляет накопленный позитивный опыт работы по организации временного размещения автотранспортных средств в городе Москве, а также учитывает перспективные направления решения проблемы, сформулированные в новом Генеральном плане развития города Москвы, Территориальной комплексной схеме развития транспорта в городе Москве до 2020 года (одобренными Правительством Москвы) и предложения, внесенные заинтересованными городскими организациями, префектурами, депутатами Московской городской Думы.
________________
*** Основные понятия, используемые для целей настоящей Концепции даны в приложении.