Недействующий

О Концепции организационно-правового регулирования системы временного размещения автотранспортных средств на территории города ... (с изменениями на 4 октября 2005 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.02.2007 N 99-ПП)

5. Управление системой


Основными задачами и принципами управления городской системой временного размещения транспортных средств являются:

- обеспечение  централизованного руководства городской системой временного размещения транспортных средств на территории города Москвы;

- постепенный перевод непосредственного управления и эксплуатации системы временного размещения автотранспортных средств в муниципальное ведение, с последующей передачей (после принятия соответствующих нормативных документов) основных функций по  организации и эксплуатации парковок в префектуры и районные Управы;

- исключение дублирования функций управления;

- обеспечение прозрачности потоков денежных средств, получаемых в виде платы за парковки и в виде арендной платы;

- обеспечение общественного контроля за деятельностью городской системы платных парковок.

Основные функциональные  обязанности деятельности управляющих органов должны включать:

- осуществление  общего  руководства (координация взаимодействия между звеньями системы, подготовка проектов нормативно-правовых актов по вопросам деятельности системы, подготовка предложений руководству города об изменении системы);

- техническое  обеспечение деятельности системы (средства оплаты,  униформа,  удостоверения,  ведение учета участников рынка и т.п.);

- осуществление наблюдательных функций (анализ деятельности системы и подготовка предложений по ее совершенствованию, подготовка заключений о деятельности отдельных звеньев управления системой);

- осуществление контроля за деятельностью системы (рассмотрение  материалов  наблюдательного  органа  по вопросам деятельности системы,  принятие решений об устранении имеющихся противоречий  и нарушений);

- применение мер ответственности за нарушения законодательства  Российской  Федерации  и  города Москвы по вопросам временного размещения транспортных средств;

- координация  взаимодействия субъектов данной сферы деятельности;

- эксплуатация  парковок и стоянок временного хранения транспортных средств.

Структура органов управления системой должна включать:

- высший орган управления  системой  -  орган  исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Мэром Москвы осуществлять общее руководство и контроль  за  деятельностью  системы  временного размещения автотранспортных  средств  на  территории города Москвы (постоянно действующий орган);

- орган технического обеспечения - некоммерческая организация города Москвы, осуществляющая функции технического обеспечения деятельности  системы.  Может  также  являться арендатором земли под парковками,  передавая их в субаренду организациям, осуществляющим эксплуатацию парковок;

- органы, осуществляющие применение мер ответственности - органы исполнительной власти Российской Федерации и города Москвы, а также их подразделения,  осуществляющие применение мер ответственности  за нарушения законодательства Российской Федерации и города Москвы по вопросам временного размещения транспортных средств;

- орган, координирующий взаимодействие участников рынка - некоммерческая организация, основанная на членстве, объединяющая организации и граждан,  осуществляющих эксплуатацию парковок и стоянок временного хранения транспортных  средств,  координирующий  их деятельность,  а также содействующий защите их прав и законных интересов";

       - операторы  парковок - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию парковок и стоянок временного хранения автотранспортных средств,  от своего имени заключающие договор об оказании услуг по паркованию, осуществляющие оказание соответствующих услуг.