Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 марта 1996 года N 197-РП



О порядке оформления документов
на открытие муниципальных (малых)
рынков, мелкооптовых ярмарок и
приемки их в эксплуатацию

______________________________________
Утратило силу на основании
постановлений Правительства Москвы
от 18 апреля 2000 года N 292
и от 3 июля 2001 года N 580-ПП
______________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.04.94 N 336 о развитии оптовой торговли и создании эффективной системы товароснабжения предприятий сферы обслуживания и особенно мелкооптового покупателя, расширении сети муниципальных (малых) рынков:

1. Утвердить Порядок оформления документов на открытие рынков и приемки их в эксплуатацию (приложение).

2. Префектам административных округов:

2.1. Незамедлительно утвердить состав комиссий и в 2-месячный срок осуществить приемку в эксплуатацию объектов торговли, действующих на территории округа, в порядке, предусмотренном приложением.

В случае отказа администраций рынков устранить замечания приемочной комиссии принимать решения о закрытии данного объекта с последующим настоящим распоряжением.

2.2. Обеспечить выполнение Порядка оформления документов на открытие рынков на территориях административных округов г. Москвы и приемки их в эксплуатацию.

3. Московскому земельному комитету (В.Н.Асцатуров) в случае уклонения инвесторов, победивших в конкурсе по организации и эксплуатации рынка в соответствии с решением Комиссии при префектуре административного округа, от заключения договора аренды земельного участка, а также в случае невыполнения ими условий, предусмотренных договором аренды земельного участка, применять штрафные санкции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и городскими нормативными актами, вплоть до расторжения договоров аренды земельных участков.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Департамента потребительского рынка и услуг В.И.Малышкова и префектов административных округов.

     

Премьер
     Правительства Москвы
 Ю.М.Лужков

Приложение
к распоряжению премьера
правительства Москвы
от 4 марта 1996 года N 197-РП

ПОРЯДОК
оформления документов на открытие  рынков  на
территориях административных округов г. Москвы
и приемки их в эксплуатацию

1. Решение о размещении рынка и определении организации, обеспечивающей его строительство и эксплуатацию, принимается Комиссиями при префектах административных округов исключительно на конкурсной основе. Решение о проведении конкурса принимается Комиссиями.

В состав Комиссии входят представители окружных и территориальных подразделений:

- Департамента потребительского рынка и услуг,

- Москомархитектуры,

- Москомзема,

- окружных управлений внутренних дел г. Москвы,

- окружных управлений государственной противопожарной службы ГУВД г. Москвы,

- окружных управлений государственной автоинспекции ГУВД г. Москвы,

- Объединения административно-технических инспекций г. Москвы,

- Московского городского Центра госсанэпиднадзора,

- Москомприроды,

- Мосгоргеотреста (отдел подземных сооружений).

Архитектурно-планировочные управления административных округов при подготовке предложений по размещению муниципальных (малых) и мелкооптовых рынков, ярмарок или согласовании мест их размещения строго руководствуются постановлением правительства Москвы от 19.04.94 N 336 "О дополнительных мерах по упорядочению свободной (уличной торговли и организации вещевых рынков в Москве".

2. При проведении конкурса по подбору инвесторов для организации и эксплуатации рынков в качестве основных критериев определения победителей принимаются:

- наиболее полное обеспечение инфраструктуры торгово-сервисного обслуживания населения округа и города;

- наиболее привлекательное архитектурно-планировочное и дизайнерское решение, вписывающееся в архитектурный и ландшафтный ансамбль округа;

- объем инвестиций, который участник обязуется вложить в реализацию проекта в течение определенного срока;

- принятие инвестором дополнительных обязательств, в том числе по благоустройству прилегающих территорий, организации автостоянки для личного транспорта, обеспечивающей беспрепятственное движение транспорта и пешеходов;

- срок реализации проекта.

Комиссия вправе ввести и другие критерии, обязательные для всех конкурсантов и объявляемые до начала конкурса.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от списочного состава и оформляется протоколом.

3. Предложения инвесторов по организации и эксплуатации рынков рассматриваются Комиссиями в административных округах и согласовываются с заинтересованными организациями на стадии эскизных проектов и заданий на проектирование по градостроительному заключению Москомархитектуры.

4. С Департаментом потребительского рынка и услуг и Москомархитектурой согласовываются предложения по организации рынков на основных транспортных магистралях и в особо ответственных градостроительных местах Москвы.

5. Решения о предоставлении земельных участков в краткосрочную аренду принимаются при наличии согласований в соответствии с пп. 2, 3 и 4 настоящего Порядка и оформляются распоряжениями префектов административных округов.

6. Инвестор, победивший в конкурсе по организации и эксплуатации рынка, обязан:

6.1. Оформить в Москомземе договор аренды земельного участка.

6.2. Обеспечить своевременную оплату земельных платежей в соответствии с договором аренды.

6.3. Заключить договор на уборку территории в границах, определенных префектурой административного округа, и вывоз твердобытовых отходов.

6.4. Разработать и согласовать в установленном порядке проект рынка и благоустройства территории.

6.5. Оформить Договор о сотрудничестве в области социальной защиты населения с префектом административного округа или управлением муниципального района.

7. По завершению полного объема организационных и благоустроительных работ, предусмотренных утвержденной проектной документацией, объект представляется к сдаче Комиссии (п.1 настоящего Порядка) при префекте административного округа, решение Комиссии закрепляется Актом приемки объекта в эксплуатацию с указанием конкретной даты начала работы либо других условий. Ввод объекта в эксплуатацию при наличии строительных недоделок и выявленных нарушений (без их устранения) не допускается. Если объект в эксплуатацию не принимается, то в Акте указывается срок устранения недоделок и дата повторной приемки в эксплуатацию. Без Акта приемки ввод объекта в эксплуатацию является неправомерным и объект подлежит закрытию и сносу на основании распоряжения префекта округа.

8. Приемка объекта в эксплуатацию проводится при наличии "Папки приемочной комиссии", которая комплектуется следующими документами:

- решение органов власти о выделении земельного участка и возможности строительства;

- заключения заинтересованных контролирующих органов, в т.ч. органов госсанэпиднадзора (заключение по выбору земельного участка, заключение Центра госсанэпиднадзора по проекту, согласованный стройгенплан);

- анализ воды;

- протокол замера уровня шума (в случае наличия источников шума);

- протокол замеров радиоактивности;

- сертификаты на отделочные материалы;

- справка на канализование, водоснабжение, теплообеспечение, энергоснабжение, о приеме поверхностных сточных вод в городскую ливневую канализацию;

- акты на проведенные скрытые работы;

- справка о выполненном благоустройстве;

- договор на уборку территории, в границах, определенных префектурой административного округа, и вывоз твердо-бытовых отходов, завизированный в органах госсанэпиднадзора;

- заключение органов госсанэпиднадзора о приемке объекта в эксплуатацию;

- договор на проведение дератизации;

- справка пусконаладочных организаций о приемке и сдаче холодильного оборудования (в случае его наличия и использования);

- заключение территориальной налоговой инспекции об оснащенности торговых точек контрольно-кассовыми машинами;

- справка пусконаладочных организаций о работе системы вентиляции в проектном режиме;

- договор на охрану рынка с частными охранными структурами или справка территориального ОВД о наличии собственной службы безопасности.

9. Акт приемочной комиссии утверждается и оформляется распоряжением префекта административного округа о вводе объекта в эксплуатацию.

Утверждение Акта о приемке объекта в эксплуатацию возможно только при наличии всех подписей членов приемочной комиссии.

10. После приемки рынка в эксплуатацию, разрешение на право торговли выдается префектом административного округа на каждую торговую точку (палатку, контейнер, лоток), расположенную на территории рынка, в соответствии с распоряжением премьера Правительства Москвы от 16.10.92 N 2491-РП.

Текст документа сверен по:

"Вестник мэрии Москвы",

N 8, апрель 1996 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»