ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2022 года N 2395-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП "О присвоении, изменении и аннулировании адресов в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 31 мая 2016 г. N 302-ПП, от 19 декабря 2016 г. N 885-ПП, от 15 сентября 2017 г. N 679-ПП, от 28 ноября 2017 г. N 914-ПП, от 9 октября 2018 г. N 1236-ПП, от 19 декабря 2018 г. N 1635-ПП, от 21 декабря 2020 г. N 2282-ПП, от 19 ноября 2021 г. N 1810-ПП, от 24 декабря 2021 г. N 2212-ПП, от 8 февраля 2022 г. N 113-ПП):
1.1. Пункт 3.3.2 приложения 3 к постановлению после слова "Департамента" дополнить словами "или Государственного бюджетного учреждения города Москвы Московского городского бюро технической инвентаризации (далее - ГБУ МосгорБТИ)".
1.2. Пункт 3.4.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист Департамента или ГБУ МосгорБТИ, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).".
1.3. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 3.4.3(1) в следующей редакции:
"3.4.3(1). В части присвоения адреса земельному участку должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), - специалист ГБУ МосгорБТИ:
3.4.3(1).1. Осуществляет проверку документов в целях подтверждения права заявителя на предоставление государственной услуги, в том числе определяет возможность присвоения объекту адресации адреса.
3.4.3(1).2. После подтверждения права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект решения о присвоении адреса объекту адресации для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.4.3(1).3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.4.3(1).4. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин такого отказа для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.".
1.4. Пункт 3.4.5.6 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5.6. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин такого отказа для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Москвы,
N 63, 15.11.2022