ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2018 года N 1635-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "0 правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП "О присвоении, изменении и аннулировании адресов в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 31 мая 2016 г. N 302-ПП, от 19 декабря 2016 г. N 885-ПП, от 15 сентября 2017 г. N 679-ПП, от 28 ноября 2017 г. N 914-ПП, от 9 октября 2018 г. N 1236-ПП):

1.1. Дефис первый пункта 2.3.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.3.1, 2.5.1.2.4.1, 2.5.1.2.4.2, 2.5.1.2.5.1, 2.5.1.2.5.3, 2.5.1.2.6.1 настоящего Регламента;".

1.2. В пунктах 2.5.1.2.3.1, 2.5.1.2.4.1, 2.5.1.2.4.2, 2.5.1.2.5.1 приложения 3 к постановлению слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним о" заменить словами "недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных".

1.3. Пункты 2.5.1.2.3.2, 2.5.1.2.4.3, 2.5.1.2.4.4, 2.5.1.2.5.2, 2.5.1.2.6.2 приложения 3 к постановлению признать утратившими силу.

1.4. Пункт 2.5.1.2.5.1 приложения 3 к постановлению после слова "сооружения," дополнить словом "помещения,".

1.5. Пункт 2.5.1.2.5.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.2.5.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах заявителя на земельный участок.".

1.6. Пункт 2.5.1.2.6.1 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.2.6.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах заявителя на земельный участок, здания, сооружения, помещения, объект незавершенного строительства, находящиеся на земельном участке (в целях установления адреса объекта недвижимости, подтверждения права на объект недвижимости и (или) отсутствия сведений об объекте недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости).".

1.7. Пункт 2.8.1.8 приложения 3 к постановлению после слов "граждан" дополнить словами ", индивидуальных предпринимателей".

1.8. В пункте 2.9.6 приложения 3 к постановлению слова "способом, указанным в запросе" заменить словами "одним из следующих способов".

1.9. Дефис первый пункта 2.14.1 приложения 3 к постановлению дополнить словами ", ГБУ МосгорБТИ и его территориальных подразделениях".

1.10. Дефис второй пункта 2.14.1 приложения 3 к постановлению после слова "Департамента" дополнить словами ", ГБУ МосгорБТИ".

1.11. Пункт 3.4.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.3. В части присвоения адреса земельному участку должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), - специалист Департамента:

3.4.3.1. Осуществляет проверку документов в целях подтверждения права заявителя на предоставление государственной услуги, в том числе определяет возможность присвоения объекту адресации адреса.

3.4.3.2. Запрашивает и получает с использованием межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию) (в случае получения некорректного документа (информации) или неполучения документа (информации) в связи со сбоем в работе информационных систем на ранее направленный межведомственный запрос).

3.4.3.3. Подписывает в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи (в случае подачи запроса с использованием Портала), решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, и направляет его заявителю в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в подсистему "личный кабинет" Портала (в случае подачи запроса с использованием Портала).

3.4.3.4. После подтверждения права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект решения о присвоении адреса объекта адресации и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.4.3.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.12. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 3.4.3(1) в следующей редакции:

"3.4.3(1). В части присвоения, изменения или аннулирования адреса здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), - специалист Департамента:

3.4.3(1).1. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, обеспечивает подписание в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи (в случае подачи запроса с использованием Портала), решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет его заявителю в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в подсистему "личный кабинет" Портала (в случае подачи запроса с использованием Портала).

3.4.3(1).2. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи (в случае подачи запроса с использованием Портала), и направляет заявителю информацию о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в подсистему "личный кабинет" Портала (в случае подачи запроса с использованием Портала).

3.4.3(1).3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, обеспечивает подписание решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.13. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 3.4.3(2) в следующей редакции:

"3.4.3(2). В части присвоения, изменения или аннулирования адреса здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), - специалист ГБУ МосгорБТИ:

3.4.3(2).1. Осуществляет проверку документов в целях подтверждения права заявителя на предоставление государственной услуги, в том числе определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.

3.4.3(2).2. Запрашивает и получает с использованием межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию) (в случае получения некорректного документа (информации) или неполучения документа (информации) в связи со сбоем в работе информационных систем на ранее направленный межведомственный запрос).

3.4.3(2).3. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги подготавливает проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.4.3(2).4. В случае присвоения адреса зданию, сооружению, помещению, объекту незавершенного строительства приостановление предоставления государственной услуги осуществляется в следующем порядке:

3.4.3(2).4.1. При выявлении основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.9.1.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.4.3(2).4.2. При выявлении основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента, осуществляет осмотр объекта адресации, его фотофиксацию и составление соответствующего акта осмотра с целью установления местонахождения и идентификации объекта на местности, подготавливает проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.4.3(2).5. После подтверждения права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект решения о присвоении или аннулировании адреса объекта адресации для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.4.3(2).6. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.4.3(2).7. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги для его подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.".

1.14. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 3.4.3(3) в следующей редакции:

"3.4.3(3). Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

Заявитель информируется должностным лицом, ответственным за обработку документов, - специалистом Департамента о возобновлении предоставления государственной услуги одним из следующих способов:

- посредством направления смс-сообщения на номер телефона, указанный в запросе для смс-информирования, либо сообщения на адрес электронной почты, указанный в запросе;

- с использованием Портала (в случае подачи запроса с использованием Портала).".

1.15. Пункт 3.5.3.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.5.3.2. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.".

1.16. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 3.5.3(1) в следующей редакции:

"3.5.3(1). Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Адресный реестр объектов недвижимости города Москвы осуществляется специалистом ГБУ МосгорБТИ.".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Ефимова В.В.

Мэр Москвы

С.С.Собянин

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Мэра и Правительства Москвы

www.mos.ru, 20.12.2018

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»