Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2022 года N 247-р
О внесении изменения в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р
1. Внести в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р "Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.10 распоряжения изложить в следующей редакции:
"1.10. Методические рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, согласно приложению N 10".
1.2. Приложение N 10 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга Егорову Е.В.
Временно исполняющий
обязанности председателя
Комитета
Д.И.Толстых
к распоряжению Комитета
по государственному заказу
Санкт-Петербурга
от 1 ноября 2022 года N 247-р
Методические рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки на выполнение работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования
1.1. Методические рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования (далее - Методические рекомендации), разработаны в целях оказания методологического сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга и государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - заказчики).
1.2. Методические рекомендации являются обязательными для заказчиков при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее - Постановление N 1095).
1.3. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Постановлением N 1095.
1.4. Закупки работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, рекомендуется осуществлять преимущественно путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
1.5. Перечень документов, содержащихся в извещении об осуществлении закупки:
1.5.1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона, согласно Приложению N 1 к Методическим рекомендациям.
1.5.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласно Приложению N 2 к Методическим рекомендациям.
1.5.3.[1] Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
_______________
[1] Установлены в Методических рекомендациях по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении электронных процедур.
1.5.4. Проект контракта, согласно Приложению N 3 к Методическим рекомендациям.
к Методическим рекомендациям
| УТВЕРЖДАЮ[2]: | |||||||
|
| |||||||
| Заказчик |
| ||||||
|
| |||||||
| " |
| " |
| 20 |
| г. |
_______________
[2] Применяется при осуществлении заказчиками централизованной закупки в случаях, установленных Постановлением N 1095, и утверждается руководителем заказчика (заместителем руководителя заказчика) или иным должностным лицом заказчика, действующим по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона[3]
_______________
[3] Разрабатывается заказчиком самостоятельно в зависимости от специфики объекта закупки.
1. Информация об объекте закупки
1.1. Основания для выполнения работ:
- план-график закупок товаров, работ, услуг;
- адресная программа выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий (далее - Адресная программа);
- подпрограмма 2 "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан" государственной программы "Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 491 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга".
1.2. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности | ||
(ОКПД2) ОК 034-2014 с указанием вида продукции, соответствующий объекту закупки |
| [4] |
(КПЕС 2008). |
_______________
[4] Указывается Заказчиком.
Код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных | ||
нужд |
| [5]. |
_______________
[5] Указывается заказчиком во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.3. Место выполнения работ: внутриквартальная территория в соответствии с Адресной программой (приложение N 1 к Описанию объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона (далее - Описание объекта закупки).
2. Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки
2.1. Требования к количественным характеристикам (объему) выполняемых работ устанавливаются с учетом пункта 2.5 Положения об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденного Постановлением N 1095.
Выполнение работ по уборке внутриквартальных территорий осуществляется на площади |
| ||||||
кв.м, в том числе: | |||||||
| |||||||
- площадь территорий с усовершенствованным покрытием, убираемая ручным способом, - |
| ||||||
кв.м, | |||||||
| |||||||
- площадь территорий с усовершенствованным покрытием, убираемая механизированным | |||||||
способом, - |
| кв.м, | |||||
| |||||||
- площадь территорий с неусовершенствованным покрытием - |
| кв.м, | |||||
| |||||||
- газоны - |
| кв.м, |
в соответствии с Адресной программой (приложение N 1 к Описанию объекта закупки).
Работы по уборке внутриквартальных территорий должны быть выполнены в соответствии с Адресной программой (приложение N 1 к Описанию объекта закупки).
Подрядчик не имеет права самостоятельно изменить виды и объемы выполняемых работ.
2.2. Требования к качеству и безопасности выполняемых работ, к их техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам.
2.2.1. Качество и безопасность выполняемых работ должны соответствовать требованиям действующего законодательства.
Подрядчик выполняет работы по уборке внутриквартальных территорий с соблюдением Технологического регламента выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, утвержденного распоряжением Жилищного комитета от 18.07.2016 N 897-р (далее - Технологический регламент) (приложение N 2 к Описанию объекта закупки), с учетом вносимых в установленном порядке изменений, с применением машин и механизмов и другого оборудования, позволяющих выполнить работы с надлежащим качеством и с привлечением квалифицированных трудовых ресурсов, с использованием материалов, имеющих соответствующие сертификаты.
2.2.2. Выполняемые работы должны соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода (обязательные требования), либо превышать требования к качеству работ по сравнению с обязательными требованиями как в отношении процесса выполнения работ, результата выполненных работ, так и в отношении материалов, оборудования, комплектующих, используемых при выполнении работ.
Требования к работам, в том числе к их качеству, установлены следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";