(с изменениями на 17 декабря 2019 года)
(в ред. распоряжений Правительства Амурской области от 27.11.2015 N 146-р, от 26.12.2016 N 158-р, от 26.07.2017 N 89-р, от 09.08.2017 N 97-р, от 12.10.2017 N 123-р, от 05.12.2017 N 152-р, от 27.12.2017 N 171-р, от 05.12.2018 N 179-р, от 02.09.2019 N 206-р, от 17.12.2019 N 356-р)
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по оздоровлению государственных финансов Амурской области на 2017 - 2019 годы.
(в ред. распоряжений Правительства Амурской области от 27.11.2015 N 146-р, от 26.12.2016 N 158-р)
2. Исполнительным органам государственной власти области, являющимся ответственными исполнителями Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Амурской области на 2017 - 2019 годы, представить в министерство финансов области информацию о выполнении мероприятий в течение 10 дней с момента истечения срока исполнения соответствующих мероприятий.
(в ред. распоряжений Правительства Амурской области от 27.11.2015 N 146-р, от 26.12.2016 N 158-р)
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2019 ГОДЫ
(в ред. распоряжений Правительства Амурской области от 02.09.2019 N 206-р, от 17.12.2019 N 356-р)
N п/п | Наименование мероприятия | Органы государственной власти, ответственные за реализацию мероприятий | Срок реализации | Единица измерения | Финансовая оценка | ||
2017 год | 2018 год | 2019 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1.1. | Дополнительная мобилизация налогов и сборов, в том числе за счет реализации крупных инвестиционных проектов | Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области | Ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Тыс. рублей | 386000,0 | 1100000,0 | 1100000,0 |
1.2. | Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством Амурской области по налогам и сборам, с представлением аналитической информации губернатору Амурской области с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот и изменению критериев предоставления льгот, в том числе: | Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области | Ежегодно, до 1 сентября | Тыс. рублей | - | - | 18512,9 |
1.2.1. | Организациям, имеющим на балансе детские железные дороги, расположенные на территории Амурской области, в части имущества детских железных дорог при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на содержание данных дорог | Тыс. рублей | - | - | - | ||
1.2.2. | Организациям, осуществляющим на территории Амурской области транспортировку нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, в части расположенных на территории Амурской области и стоящих на их балансе многоквартирных домов, объектов социально-культурной сферы (по видам объектов, указанных 1 в части 4 статьи 275 Российской Федерации) при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на строительство в Амурской области многоквартирных домов, объектов социально-культурной сферы | Тыс. рублей | - | - | 18512,9 | ||
1.3. | Проведение работы с органами местного самоуправления по отмене неэффективных налоговых льгот, устанавливаемых органами местного самоуправления | Министерство финансов Амурской области, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области | Ежегодно, до 1 сентября | Тыс. рублей | 6820,0 | 30903,0 | 252,7 |
(в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) | |||||||
1.4. | Пересмотр ставок по налогам и сборам, в том числе: | - | - | - | |||
1.4.1. | Пересмотр ставок по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, до максимальных, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации | Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области | Ежегодно, до 1 августа | Тыс. рублей | - | - | - |
1.4.2. | В части применения патентной системы налогообложения предусмотреть положение, устанавливающее ежегодную индексацию размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на коэффициент-дефлятор, а также пересмотр отдельных категорий и объема потенциально возможного дохода | Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области | Ежегодно, до 1 августа | Тыс. рублей | 3387,0 | - | - |
1.5. | Увеличение объема поступлений неналоговых доходов, в том числе за счет проведения мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество. Продолжение инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности: обеспечение учета вновь выявленного государственного имущества; выявление неиспользованного (бесхозного) имущества и установление направления эффективности его использования; определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование; выявление неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду | Министерство имущественных отношений Амурской области | Ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным | Тыс. рублей | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
1.6. | Проведение с органами местного самоуправления мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена | Министерство имущественных отношений Амурской области | Ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным | Тыс. рублей | 12932,1 | 11440,4 | 24750,6 |
1.7. | Увеличение поступления неналоговых доходов за счет повышения эффективности деятельности административных комиссий | Министерство юстиции Амурской области | Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Тыс. рублей | 8,0 | 416,0 | 1041,3 |
(в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) | |||||||
1.8. | Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; представление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическим лицам | Министерство имущественных отношений Амурской области | Два раза в год, до 1 июля и до 1 декабря | Тыс. рублей | 3588,1 | 3257,6 | 4287,3 |
1.9. | Мобилизация доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ с дальнейшим повышением размера дивидендов до 50% | Министерство имущественных отношений Амурской области | Ежегодно, до 1 августа | Тыс. рублей | - | 200,0 | 300,0 |
1.10. | Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Амурской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Амурской области, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на снижение недоимки по налогам и повышение собираемости доходов | Исполнительные органы государственной власти Амурской области | Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Тыс. рублей | 32873,6 | 32873,6 | 34084,0 |
1.11. | Проведение мероприятий по легализации теневой занятости | Управление занятости населения Амурской области | Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Тыс. рублей | 49655,8 | 24827,9 | 26940,6 |
Всего | Тыс. рублей | 495464,6 | 1204118,5 | 1210369,4 |
N п/п | Наименование мероприятия | Способы реализации мероприятий | Органы государственной власти, ответственные за реализацию мероприятий | Срок реализации | Целевой показатель | Единица измерения | Финансовая оценка, ожидаемый результат | ||
2017 год | 2018 год | 2019 год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2.1. | Государственная и муниципальная служба | Тыс. рублей | 22212,5 | 20453,3 | 15277,5 | ||||
(в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) | |||||||||
2.1.1. | Проведение детального анализа дублирующих функций: | ||||||||
2.1.1.1. | Органов государственной власти Амурской области | Аналитическая записка по результатам инвентаризации | Аппарат губернатора области и Правительства области | Май 2017 года | Выполнение | Да | - | - | |
2.1.1.2. | Органов местного самоуправления Амурской области | Предложения по изменению структуры, финансовая оценка бюджетного эффекта | Министерство внутренней и информационной политики Амурской области, органы местного самоуправления | Май 2017 года | Выполнение | Да | - | - | |
2.1.2. | Оптимизация дублирующего функционала, включая сокращение численности работников: | Тыс. рублей | - | 3081,5 | 0,0 | ||||
2.1.2.1. | Органов государственной власти Амурской области | Нормативный правовой акт Амурской области | Аппарат губернатора области и Правительства области | В течение года | Бюджетный эффект | Тыс. рублей | - | 1179,2 | 0,0 |
2.1.2.2. | Органов местного самоуправления | Муниципальный правовой акт | Аппарат губернатора области и Правительства области, органы местного самоуправления | В течение года | Бюджетный эффект | Тыс. рублей | - | 1902,3 | 0,0 |
2.1.3. | Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи | Нормативный правовой акт Амурской области | Министерство финансов Амурской области | В течение года | Принятие нормативных правовых актов Амурской области | Да | Да | Да | |
2.1.4. | Организация работы на региональном уровне по преобразованию муниципальных образований путем их объединения, а также по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов | Разработка мероприятий ("дорожной карты"), аналитическая записка, финансовая оценка бюджетного эффекта | Аппарат губернатора области и Правительства области, органы местного самоуправления | В течение года | Бюджетный эффект | Тыс. рублей | - | - | 540,0 |
2.1.5. | Выведение непрофильных специалистов из органов местного самоуправления (например, в результате передачи функций в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению (специалисты по приему заявлений на выдачу путевок в детские оздоровительные учреждения и т.д.)) | Муниципальный правовой акт | Аппарат губернатора области и Правительства области, органы местного самоуправления | В течение года | Бюджетный эффект | Тыс. рублей | 2290,1 | 4592,5 | 0,0 |
2.1.6. | Установление моратория на увеличение численности государственных гражданских служащих Амурской области и муниципальных служащих | Контроль за принимаемыми нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами о численности работников исполнительных органов государственной власти области и муниципальных служащих | Правительство Амурской области, министерство финансов Амурской области, органы местного самоуправления | В течение года | Отсутствие нормативных правовых актов Амурской области, муниципальных правовых актов по увеличению численности государственных гражданских служащих Амурской области и муниципальных служащих | Да | Да | Да | |
2.1.7. | Уменьшение фонда оплаты труда на сумму экономии по незамещенным вакантным должностям: | Внесение изменений в закон о бюджете, бюджетную роспись | Исполнительные органы государственной власти Амурской области | 2018 - 2019 годы | Перераспределение бюджетных ассигнований в текущем году на иные цели | Тыс. рублей | 11400,0 | 8038,0 | 11616,0 |
(пп. 2.1.7 в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) | |||||||||
2.1.7.1. | Органов государственной власти Амурской области | Внесение изменений в нормативные правовые акты Амурской области о бюджете | Исполнительные органы государственной власти Амурской области | В течение года | Бюджетный эффект | Тыс. рублей | 11400,0 | 6438,0 | 11616,0 |
(в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) | |||||||||
2.1.7.2. | Органов местного самоуправления | Внесение изменений в муниципальные правовые акты о бюджете | Органы местного самоуправления | В течение года | Бюджетный эффект | Тыс. рублей | - | 1600,0 | 0,0 |
(в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) | |||||||||
2.1.8. | Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Амурской области и муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления | Аналитическая записка по результатам исполнения мероприятия | Министерство имущественных отношений Амурской области | Ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным | Бюджетный эффект | Тыс. рублей | 8522,4 | 4741,3 | 3121,5 |
2.2. | Оптимизация бюджетной сети | Тыс. рублей | 82713,8 | 68318,5 | 25246,7 | ||||
(в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) | |||||||||
2.2.1. | Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах"), внесение изменений, направленных на повышение эффективности в отраслях социальной сферы, образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности | Проведение ежеквартального мониторинга достижения целевых показателей "дорожных карт". Аналитическая записка с принятыми мерами по сокращению фонда оплаты труда по учреждениям, допускающим превышение целевых показателей "дорожных карт", и персональной ответственности к руководителям таких учреждений через стимулирующие выплаты | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения | 31 декабря 2018 года | Достижение показателей "дорожных карт" | Процентов | 100 | 100 | - |
2.2.2. | Оптимизация расходов на оплату труда работников бюджетной сети в части сокращения численности и стимулирующих выплат | Проведение ежеквартального мониторинга оптимизации численности работников и фонда оплаты труда | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения | 2017 - 2019 годы | Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом | Тыс. рублей | 47900,1 | 24293,8 | 877,2 |
2.2.3. | Установление моратория на увеличение численности работников бюджетной сферы, за исключением случаев реализации мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях и учреждениях социального обслуживания, передачи функций от государственных органов в учреждения, возложения новых полномочий в соответствии с федеральным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов на территории области, создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов | Аналитическая записка о численности работников бюджетной сферы | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения | 2017 - 2019 годы | Аналитическая записка о численности работников бюджетной сферы | Да | Да | Да | |
(в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) | |||||||||
2.2.4. | Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, не используемого для выполнения государственного задания (например, эффективное использование бюджетными и автономными учреждениями государственного имущества) | Ежеквартальный мониторинг доходов (расходов) по внебюджетной деятельности | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения | 2017 - 2019 годы | Прирост расходов учреждений за счет доходов от внебюджетной деятельности в сравнении с предыдущим годом | Тыс. рублей | 17540,3 | 37262,8 | 20592,5 |
(пп. 2.2.4 в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) | |||||||||
2.2.5. | Разработка и утверждение программы реорганизации бюджетной сети и системы оказания государственных услуг (по отраслям) на основании проведенного анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных услуг, востребованность услуг у потребителей в разрезе бюджетных учреждений), включая мероприятия подпунктов 2.2.5.1 - 2.2.5.4 | Утвержденная правовым актом Амурской области программа реорганизации бюджетной сети и системы оказания государственных услуг | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения | 1 августа 2017 года | Сокращение расходов в сравнении с предыдущим годом | Тыс. рублей | 9009,0 | 1378,8 | 3178,8 |
(пп. 2.2.5 в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) | |||||||||
2.2.5.1. | Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений к более крупным | Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения | 2018 - 2019 годы | Сокращение расходов в сравнении с предыдущим годом | Тыс. рублей | 6562,6 | - | 1800,00 |
(пп. 2.2.5.1 в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) | |||||||||
2.2.5.2. | Размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - развивающие секции - библиотека - тренажерные залы и т.п.") | Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом | Тыс. рублей | 20,0 | - | - |
2.2.5.3. | Уменьшение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесари, плотники и т.д.) | Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом | Тыс. рублей | 1946,0 | 1378,8 | 1378,8 |
(в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) | |||||||||
2.2.5.4. | Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), вывод медицинских работников из непрофильных учреждений | Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом | Тыс. рублей | 76,0 | - | - |
2.2.6. | Содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания, за счет доходов от сдачи в аренду данного имущества | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) | 1 января 2019 года | Перераспределение высвобожденных бюджетных ассигнований в объеме финансового обеспечения государственного задания | Тыс. рублей | 1110,1 | 5149,7 | 598,2 | |
(пп. 2.2.6 в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) | |||||||||
2.2.7. | Реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества учреждений | Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) | Ежегодно | Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом | Тыс. рублей | 7154,3 | 233,4 | 0,0 |
2.3. | Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд | Тыс. рублей | 286950,2 | 11294,1 | 4717,3 | ||||
2.3.1. | Разработка стандартов оказания услуг, содержащих нормативы материальных ресурсов | Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения | По мере необходимости | Нормативные правовые акты Амурской области | - | Да | - | |
2.3.2. | Меры по централизации (специализации) функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, по бухгалтерскому учету, материально-техническому обеспечению, транспортному обслуживанию, обслуживанию и ремонту помещений, охране зданий, а также централизации функций по юридическому сопровождению, кадровой работе, а также закупок муниципальных образований | Муниципальный правовой акт | Органы местного самоуправления | В течение года | Бюджетный эффект | Тыс. рублей | 3204,5 | 8546,2 | 4717,3 |
2.3.3. | Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений | Отчет в соответствии с утвержденным планом оздоровления финансов | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере) | В течение года | Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом | Тыс. рублей | 283745,7 | 2747,9 | - |
2.3.3.1. | Введение моратория на приобретение дорогостоящего оборудования | Аналитическая записка | Исполнительные органы государственной власти Амурской области, органы местного самоуправления | Ежеквартально | Информация | ||||
2.3.4. | Внесение изменений в постановление Правительства Амурской области от 10 августа 2015 г. N 384 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям" в части установления правил и сроков возврата субсидий в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты | Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области | Министерство финансов Амурской области | До 1 июля 2017 года | Нормативные правовые акты Амурской области | Да | - | - | |
2.4. | Оптимизация мер социальной поддержки | Тыс. рублей | 76493,6 | 75433,7 | 29857,2 | ||||
2.4.1. | Утратил силу. - Распоряжение Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р | ||||||||
2.4.2. | Индексация социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан законодательством Амурской области, с 1 декабря каждого финансового года | Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области | Министерство социальной защиты населения Амурской области | 2017 - 2019 годы | Нормативные правовые акты Амурской области | Да | Да | Да | |
2.4.3 - 2.4.4. | Утратили силу. - Распоряжение Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р | ||||||||
2.4.5. | Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) | Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области | Министерство социальной защиты населения Амурской области | 2019 год | Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом | Тыс. рублей | - | - | 14794,8 |
2.4.6. | Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения | Анализ численности неработающего населения и подготовка предложений к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | Министерство здравоохранения Амурской области | 2017 - 2019 годы | Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом | Тыс. рублей | 74734,4 | 75433,7 | 15062,4 |
2.4.7. | Инвентаризация принятых расходных обязательств с целью их оптимизации | Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области | Министерство социальной защиты населения Амурской области | 2017 год | Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом | Тыс. рублей | 1759,2 | - | - |
2.5. | Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности: | Тыс. рублей | 15394,9 | 500,0 | 500,0 | ||||
2.5.1. | Анализ причин возникновения задолженности и принятие плана сокращения дебиторской задолженности: | Тыс. рублей | 9904,9 | 500,0 | 500,0 | ||||
2.5.1.1. | В сфере строительства | Проведение анализа возникновения задолженности, взыскание задолженности | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, министерство строительства и архитектуры Амурской области | 2017 год | Бюджетный эффект | Тыс. рублей | 9904,9 | - | - |
2.5.1.2. | В сфере социального обслуживания | Проведение анализа возникновения задолженности, взыскание задолженности | Министерство социальной защиты населения Амурской области | 2017 - 2019 годы | Бюджетный эффект | Тыс. рублей | 500,0 | 500,0 | 500,0 |
2.5.2. | Сокращение объемов незавершенного строительства | Анализ и использование информации при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, министерство строительства и архитектуры Амурской области | Ежегодно | Подготовка предложений | Да | Да | Да | |
2.5.3. | Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам. Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней | Внесение изменений в нормативные правовые акты Амурской области по мере необходимости с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета | Исполнительные органы государственной власти Амурской области | 2017 год | Бюджетный эффект | Тыс. рублей | 5490,0 | - | - |
2.6. | Меры по совершенствованию межбюджетных отношений | ||||||||
2.6.1. | В части перераспределения и увеличения доходов: | ||||||||
2.6.1.1. | В методике расчета дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, учитывать виды покрытий автомобильных дорог для применения в качестве поправочного коэффициента при распределении указанных дифференцированных нормативов | Внесение изменений в Закон Амурской области от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" | Министерство финансов Амурской области | До 1 января 2018 года | Совершенствование методики расчета показателя | - | Да | - | |
2.6.2. | В части межбюджетных отношений: | ||||||||
2.6.2.1. | Осуществлять расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований только по критерию выравнивания | Внесение изменений в Закон Амурской области от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" | Министерство финансов Амурской области | Ежегодно, в IV квартале | Величина соотношения между расчетной бюджетной обеспеченностью наиболее обеспеченного и наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) | Раз | <= - 2 | <= - 2 | <= - 2 |
2.6.2.2. | Рассмотреть целесообразность введения механизма "отрицательных трансфертов" | Внесение изменений в Закон Амурской области от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" | Министерство финансов Амурской области | До 1 января 2018 года | Совершенствование механизма перераспределения доходов | - | Да | - | |
2.6.2.3. | Совершенствование общего порядка предоставления субсидий, предусматривающего общие подходы, определение целей и условий предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в случае изменения общего порядка предоставления субсидий из федерального бюджета | Разработка проекта нормативного правового акта Амурской области | Министерство финансов Амурской области | Ежегодно, в IV квартале | Нормативный правовой акт Амурской области | Да | Да | Да | |
2.6.2.4. | Привести в соответствие перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований с количеством предоставляемых субсидий, утвержденных законом об областном бюджете, устанавливать целевые показатели в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации | Разработка проекта нормативного правового акта Амурской области | Министерство финансов Амурской области, главные распорядители средств областного бюджета | Ежегодно, в IV квартале | Нормативный правовой акт Амурской области | Да | Да | Да | |
2.6.2.5. | Применять требования статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении всех видов муниципальных образований | Аналитическая записка | Министерство финансов Амурской области | Ежегодно, в IV квартале | Соблюдение требований бюджетного законодательства | Да | Да | Да | |
Всего | Тыс. рублей | 483765,0 | 175999,6 | 75598,7 | |||||
(в ред. распоряжения Правительства Амурской области от 17.12.2019 N 356-р) |