О внесении изменений в распоряжение Правительства
Амурской области от 15.05.2015 N 64-р
Внести в распоряжение Правительства Амурской области от 15.05.2015 N 64-р "Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Амурской области на 2015 - 2017 годы" следующие изменения:
1) в наименовании слова "2015 - 2017 годы" заменить словами "2015 - 2018 годы";
2) в распорядительной части:
в пункте 1 слова "2015 - 2017 годы" заменить словами "2015 - 2018 годы";
в пункте 2 слова "2015 - 2017 годы" заменить словами 2015 - 2018 годы";
3) План мероприятий по оздоровлению государственных финансов Амурской области на 2015 - 2017 годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Губернатор Амурской области
А.А.Козлов
План
мероприятий по оздоровлению государственных финансов
Амурской области на 2015 - 2018 годы
N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственный исполнитель | Единица измерения | Оценка по годам | ||||||||
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
1. | Мероприятия по росту налоговых и неналоговых доходов: | 147,6 | 364,2 | 547,9 | 748,2 | ||||||||
1.1 | Активизация работы по взысканию недоимки по арендной плате с арендаторов земельных участков, находящихся в собственности Амурской области | Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным | Министерство имущественных отношений области | млн.рублей | 0,5 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | |||||
1.2. | Реализация мероприятий по повышению поступлений в областной бюджет имущественных налогов | Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным | Министерство имущественных отношений области | млн.рублей | 30,0 | 42,6 | 21,7 | 21,8 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
1.3. | Вовлечение в оборот неиспользуемого имущества, находящегося в собственности Амурской области, в том числе земельных участков | Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным | Министерство имущественных отношений области | млн.рублей | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||||
1.4. | Мониторинг поступлений дополнительных доходов от реализации крупных инвестиционных проектов | Ежегодно до 1 августа | Министерство экономического развития области | млн.рублей | 100,0 | 300,0 | 500,0 | 700,0 | |||||
1.5. | Взаимодействие с Управлением ГИБДД УМВД России по Амурской области и Управлением ФССП России по Амурской области в целях реализации мер по повышению собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения | Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Министерство транспорта и строительства области | млн.рублей | 11,0 | 17,0 | 21,0 | 21,0 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
1.6. | Направление на выплату дивидендов по акциям открытых акционерных обществ, 100% акций которых принадлежат Амурской области, в размере не менее 25% чистой прибыли акционерного общества, а с 2016 года - в размере 35% чистой прибыли акционерного общества при осуществлении прав акционера хозяйственных обществ, акции которых находятся в собственности области | Ежегодно до 1 сентября | Министерство имущественных отношений области | млн.рублей | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | |||||
1.7. | Перечисление в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятий, в размере не менее 25% | Ежегодно до 1 июля | Министерство имущественных отношений области | млн.рублей | 5Д | 3,3 | 3,9 | 4,0 | |||||
2. | Мероприятия по оптимизации расходов: | млн.рублей | 772,0 | 1 605,6 | 4 315,1 | 4 452,1 | |||||||
2.1. | Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, исходя из установленных нормативными правовыми актами области критериев адресности и нуждаемости | Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным | Министерство социальной защиты населения области | млн.рублей | 24,9 | 216,0 | 676,9 | 676,9 | |||||
2.2. | Сокращение расходов на закупку товаров, работ и услуг для нужд области за счет эффективного управления в сфере закупок | Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным | Исполнительные органы государственной власти области | млн.рублей | 55,8 | 98,0 | 113,0 | 113,0 | |||||
2.3. | Проведение оценки эффективности мер государственной поддержки юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг и осуществление оптимизации количества мер и объема предоставляемых на эти цели бюджетных ассигнований | Ежегодно до 1 октября | Исполнительные органы государственной власти области | млн.рублей | 53,5 | 269,5 | 628,0 | 628,0 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
2.4. | Сокращение расходов на содержание органов исполнительной власти | Ежегодно до 1 декабря | Исполнительные органы государственной власти области | млн.рублей | 17,0 | 18,1 | 18,1 | 18,1 | |||||
2.5. | Оптимизация расходов областного бюджета на выполнение государственных заданий областным государственным учреждениям путем увеличения доходов за счет платных услуг | Ежегодно до 1 декабря | Исполнительные органы государственной власти области | млн.рублей | 478,1 | 430,0 | 849,0 | 986,0 | |||||
2.6. | Инвентаризация принятых расходных обязательств с целью их оптимизации | Ежегодно до 1 декабря | Исполнительные органы государственной власти области | млн.рублей | 142,7 | 574,0 | 2 030,1 | 2 030,1 | |||||
2.7. | Осуществление контрольных мероприятий по исполнению целевых показателей эффективности деятельности учреждений, их структурных подразделений и конкретных работников, а также соответствующих указанным показателям рекомендуемых стимулирующих выплат | Ежегодно до 1 мая | Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения | процентов | Проведение контрольных мероприятий по исполнению целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений (процентов от общего количества государственных учреждений) | ||||||||
50 | 75 | 100 | 100 | ||||||||||
2.8. | Установление предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений, а также примерного перечня должностей, относимых к административно-управленческому и вспомогательному персоналу | Ежегодно до 1 мая | Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения | процентов | Установление соотношения доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений в размере 40% (от общего количества государственных учреждений) | ||||||||
98 | 99 | 100 | 100 | ||||||||||
2.9. | Усиление контроля за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении | Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным | Исполнительные органы государственной власти области | Рост охвата контрольными мероприятиями целевого использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, до 100% к 2018 году | |||||||||
3. | Мероприятия по сокращению объема государственного долга Амурской области | Целевые показатели | |||||||||||
3.1. | Направление не менее 10% налоговых и неналоговых доходов, полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденного законом Амурской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема налоговых и неналоговых доходов, без внесения изменений в закон о бюджете на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга Амурской области | Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным | Министерство финансов области | процентов | до 10 | до 10 | до 10 | до 10 | |||||
3.2. | Обеспечение контроля за своевременным погашением долговых обязательств и уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Амурской области из федерального бюджета, и кредитами банков | Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным | Министерство финансов области | Отсутствие просроченной задолженности по заимствованиям Амурской области | |||||||||
3.3. | Установление моратория на предоставление новых государственных гарантий Амурской области, выходящих за рамки финансового года | Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным | Министерство экономического развития области, министерство финансов области, Правительство Амурской области | Отсутствие роста долговых обязательств в виде государственных гарантий Амурской области и возможных расходов при наступлении гарантийного случая без возникновения права регрессного требования к принципалу | |||||||||
3.4. | Осуществление контроля за своевременным и полным исполнением принципалами своих обязательств | Ежегодно до 1 января года, следующего за отчетным | Исполнительные органы государственной власти области | Отсутствие гарантийных случаев | |||||||||
3.5. | Обеспечение отношения общего объема долговых обязательств Амурской области по кредитам кредитных организаций по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета объема безвозмездных поступлений) | Ежегодно до 1 января года, следующего за отчетным | Министерство финансов области | процентов | 64 | 70 | 60 | 50 |