ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 сентября 2019 года N 206-р


О внесении изменений в распоряжение Правительства Амурской области от 15 мая 2015 г. N 64-р



Внести в План мероприятий по оздоровлению государственных финансов Амурской области на 2017 - 2019 годы, утвержденный распоряжением Правительства Амурской области от 15 мая 2015 г. N 64-р, (в редакции распоряжения Правительства Амурской области от 5 декабря 2018 г. N 179-р) изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к распоряжению
Правительства
Амурской области
от 2 сентября 2019 г. N 206-р



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2019 ГОДЫ



1. Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

N п/п

Наименование мероприятия

Органы государственной власти, ответственные за реализацию мероприятий

Срок реализации

Единица измерения

Финансовая оценка

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1.

Дополнительная мобилизация налогов и сборов, в том числе за счет реализации крупных инвестиционных проектов

Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области

Ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Тыс. рублей

386000,0

1100000,0

1100000,0

1.2.

Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством Амурской области по налогам и сборам, с представлением аналитической информации губернатору Амурской области с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот и изменению критериев предоставления льгот, в том числе:

Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области

Ежегодно, до 1 сентября

Тыс. рублей

-

-

18512,9

1.2.1.

Организациям, имеющим на балансе детские железные дороги, расположенные на территории Амурской области, в части имущества детских железных дорог при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на содержание данных дорог

Тыс. рублей

-

-

-

1.2.2.

Организациям,

осуществляющим

на территории

Амурской области

транспортировку

нефти и

нефтепродуктов

по магистральным

трубопроводам,

в части

расположенных

на территории

Амурской области

и стоящих на их

балансе

многоквартирных

домов, объектов

социально-культурной

сферы (по видам

объектов, указанных             

в части 4 статьи 275_1

Налогового кодекса

Российской Федерации)

при условии

направления

высвободившихся

от налогообложения

средств

на строительство

в Амурской области

многоквартирных

домов, объектов

социально-культурной

сферы

Тыс. рублей

-

-

18512,9

1.3.

Проведение работы с органами местного самоуправления по отмене неэффективных налоговых льгот, устанавливаемых органами местного самоуправления

Министерство финансов Амурской области, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области

Ежегодно, до 1 сентября

Тыс. рублей

6820,0

30903,0

870,0

1.4.

Пересмотр ставок по налогам и сборам, в том числе:

-

-

-

1.4.1.

Пересмотр ставок по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, до максимальных, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации

Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области

Ежегодно, до 1 августа

Тыс. рублей

-

-

-

1.4.2.

В части применения патентной системы налогообложения предусмотреть положение, устанавливающее ежегодную индексацию размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на коэффициент-дефлятор, а также пересмотр отдельных категорий и объема потенциально возможного дохода

Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области

Ежегодно, до 1 августа

Тыс. рублей

3387,0

-

-

1.5.

Увеличение объема поступлений неналоговых доходов, в том числе за счет проведения мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество.

Продолжение инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности:

обеспечение учета вновь выявленного государственного имущества;

выявление неиспользованного (бесхозного) имущества и установление направления эффективности его использования;

определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование;

выявление неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду

Министерство имущественных отношений Амурской области

Ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным

Тыс. рублей

200,0

200,0

200,0

1.6.

Проведение с органами местного самоуправления мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена

Министерство имущественных отношений Амурской области

Ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным

Тыс. рублей

12932,1

11440,4

24750,6

1.7.

Увеличение поступления неналоговых доходов за счет повышения эффективности деятельности административных комиссий

Министерство юстиции Амурской области

Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Тыс. рублей

8,0

416,0

424,0

1.8.

Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; представление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическим лицам

Министерство имущественных отношений Амурской области

Два раза в год, до 1 июля и до 1 декабря

Тыс. рублей

3588,1

3257,6

4287,3

1.9.

Мобилизация доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ с дальнейшим повышением размера дивидендов до 50%

Министерство имущественных отношений Амурской области

Ежегодно, до 1 августа

Тыс. рублей

-

200,0

300,0

1.10.

Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Амурской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Амурской области, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на снижение недоимки по налогам и повышение собираемости доходов

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Тыс. рублей

32873,6

32873,6

34084,0

1.11.

Проведение мероприятий по легализации теневой занятости

Управление занятости населения Амурской области

Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Тыс. рублей

49655,8

24827,9

26940,6

Всего

Тыс. рублей

495464,6

1204118,5

1210369,4



2. Меры по оптимизации расходов

N п/п

Наименование мероприятия

Способы реализации мероприятий

Органы государственной власти, ответственные за реализацию мероприятий

Срок реализации

Целевой показатель

Единица измерения

Финансовая оценка, ожидаемый результат

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.1.

Государственная и муниципальная служба

Тыс. рублей

22212,5

20453,3

11261,5

2.1.1.

Проведение детального анализа дублирующих функций:

2.1.1.1.

Органов государственной власти Амурской области

Аналитическая записка по результатам инвентаризации

Аппарат губернатора области и Правительства области

Май 2017 года

Выполнение

Да

-

-

2.1.1.2.

Органов местного самоуправления Амурской области

Предложения по изменению структуры, финансовая оценка бюджетного эффекта

Министерство внутренней и информационной политики Амурской области, органы местного самоуправления

Май 2017 года

Выполнение

Да

-

-

2.1.2.

Оптимизация дублирующего функционала, включая сокращение численности работников:

Тыс. рублей

-

3081,5

0,0

2.1.2.1.

Органов государственной власти Амурской области

Нормативный правовой акт Амурской области

Аппарат губернатора области и Правительства области

В течение года

Бюджетный эффект

Тыс. рублей

-

1179,2

0,0

2.1.2.2.

Органов местного самоуправления

Муниципальный правовой акт

Аппарат губернатора области и Правительства области, органы местного самоуправления

В течение года

Бюджетный эффект

Тыс. рублей

-

1902,3

0,0

2.1.3.

Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи

Нормативный правовой акт Амурской области

Министерство финансов Амурской области

В течение года

Принятие нормативных правовых актов Амурской области

Да

Да

Да

2.1.4.

Организация работы на региональном уровне по преобразованию муниципальных образований путем их объединения, а также по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов

Разработка мероприятий ("дорожной карты"), аналитическая записка, финансовая оценка бюджетного эффекта

Аппарат губернатора области и Правительства области, органы местного самоуправления

В течение года

Бюджетный эффект

Тыс. рублей

-

-

540,0

2.1.5.

Выведение непрофильных специалистов из органов местного самоуправления (например, в результате передачи функций в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению (специалисты по приему заявлений на выдачу путевок в детские оздоровительные учреждения и т.д.))

Муниципальный правовой акт

Аппарат губернатора области и Правительства области, органы местного самоуправления

В течение года

Бюджетный эффект

Тыс. рублей

2290,1

4592,5

0,0

2.1.6.

Установление моратория на увеличение численности государственных гражданских служащих Амурской области и муниципальных служащих

Контроль за принимаемыми нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами о численности работников исполнительных органов государственной власти области и муниципальных служащих

Правительство Амурской области, министерство финансов Амурской области, органы местного самоуправления

В течение года

Отсутствие нормативных правовых актов Амурской области, муниципальных правовых актов по увеличению численности государственных гражданских служащих Амурской области и муниципальных служащих

Да

Да

Да

2.1.7.

Уменьшение фонда оплаты труда на сумму экономии по незамещенным вакантным должностям:

Тыс. рублей

11400,0

8038,0

7600,0

2.1.7.1.

Органов государственной власти Амурской области

Внесение изменений в нормативные правовые акты Амурской области о бюджете

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

В течение года

Бюджетный эффект

Тыс. рублей

11400,0

6438,0

6500,0

2.1.7.2.

Органов местного самоуправления

Внесение изменений в муниципальные правовые акты о бюджете

Органы местного самоуправления

В течение года

Бюджетный эффект

Тыс. рублей

-

1600,0

1100,0

2.1.8.

Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Амурской области и муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления

Аналитическая записка по результатам исполнения мероприятия

Министерство имущественных отношений Амурской области

Ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным

Бюджетный эффект

Тыс. рублей

8522,4

4741,3

3121,5

2.2.

Оптимизация бюджетной сети

Тыс. рублей

82713,8

68318,5

24489,3

2.2.1.

Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах"), внесение изменений, направленных на повышение эффективности в отраслях социальной сферы, образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности

Проведение ежеквартального мониторинга достижения целевых показателей "дорожных карт". Аналитическая записка с принятыми мерами по сокращению фонда оплаты труда по учреждениям, допускающим превышение целевых показателей "дорожных карт", и персональной ответственности к руководителям таких учреждений через стимулирующие выплаты

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения

31 декабря 2018 года

Достижение показателей "дорожных карт"

Процентов

100

100

-

2.2.2.

Оптимизация расходов на оплату труда работников бюджетной сети в части сокращения численности и стимулирующих выплат

Проведение ежеквартального мониторинга оптимизации численности работников и фонда оплаты труда

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения

2017 - 2019 годы

Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом

Тыс. рублей

47900,1

24293,8

877,2

2.2.3.

Установление моратория на увеличение численности работников бюджетной сферы, за исключением случаев реализации мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях и учреждениях социального обслуживания, передачи функций от государственных органов в учреждения, возложения новых полномочий в соответствии с федеральным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов на территории области

Аналитическая записка о численности работников бюджетной сферы

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения

2017 - 2019 годы

Аналитическая записка о численности работников бюджетной сферы

Да

Да

Да

2.2.4.

Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений (например, эффективное использование бюджетными и автономными учреждениями государственного имущества)

Аналитическая записка с предложениями при формировании проекта бюджета области на очередной финансовый год и плановый период

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения

2017 - 2019 годы

Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом

Тыс. рублей

17540,3

37262,8

20592,5

2.2.5.

Разработка и утверждение программы реорганизации бюджетной сети и системы оказания государственных и муниципальных услуг (по отраслям) на основании проведенного анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных услуг, востребованность услуг у потребителей в разрезе бюджетных учреждений), включая мероприятия подпунктов 2.2.5.1 - 2.2.5.4

1. Аналитическая записка результатов проведенного анализа нагрузки на бюджетную сеть.

2. Утвержденная нормативным правовым актом Амурской области программа реорганизации бюджетной сети и системы оказания государственных и муниципальных услуг

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере)

1 августа 2017 года

Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом

Тыс. рублей

9009,0

1378,8

2421,4

2.2.5.1.

Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным

Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере)

2018 - 2019 годы

Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом

Тыс. рублей

6562,6

-

-

2.2.5.2.

Размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - развивающие секции - библиотека - тренажерные залы и т.п.")

Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере)

2018 - 2019 годы

Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом

Тыс. рублей

20,0

-

-

2.2.5.3.

Уменьшение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесари, плотники и т.д.)

Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере)

2018 - 2019 годы

Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом

Тыс. рублей

1946,0

1378,8

2421,4

2.2.5.4.

Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), вывод медицинских работников из непрофильных учреждений

Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере)

2018 - 2019 годы

Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом

Тыс. рублей

76,0

-

-

2.2.6.

Содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания, за счет доходов от сдачи в аренду данного имущества

Возмещение расходов по содержанию и коммунальным услугам на имущество, сдаваемое в аренду и не используемое для государственного задания

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере)

1 января 2019 года

Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом

Тыс. рублей

1110,1

5149,7

598,2

2.2.7.

Реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества учреждений

Анализ и подготовка предложений с финансово-экономическим обоснованием

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере)

Ежегодно

Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом

Тыс. рублей

7154,3

233,4

0,0

2.3.

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

Тыс. рублей

286950,2

11294,1

4717,3

2.3.1.

Разработка стандартов оказания услуг, содержащих нормативы материальных ресурсов

Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения

По мере необходимости

Нормативные правовые акты Амурской области

-

Да

-

2.3.2.

Меры по централизации (специализации) функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, по бухгалтерскому учету, материально-техническому обеспечению, транспортному обслуживанию, обслуживанию и ремонту помещений, охране зданий, а также централизации функций по юридическому сопровождению, кадровой работе, а также закупок муниципальных образований

Муниципальный правовой акт

Органы местного самоуправления

В течение года

Бюджетный эффект

Тыс. рублей

3204,5

8546,2

4717,3

2.3.3.

Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений

Отчет в соответствии с утвержденным планом оздоровления финансов

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, имеющие подведомственные учреждения (свод с органами местного самоуправления в соответствующей сфере)

В течение года

Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом

Тыс. рублей

283745,7

2747,9

-

2.3.3.1.

Введение моратория на приобретение дорогостоящего оборудования

Аналитическая записка

Исполнительные органы государственной власти Амурской области, органы местного самоуправления

Ежеквартально

Информация

2.3.4.

Внесение изменений в постановление Правительства Амурской области от 10 августа 2015 г. N 384 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям" в части установления правил и сроков возврата субсидий в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты

Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области

Министерство финансов Амурской области

До 1 июля 2017 года

Нормативные правовые акты Амурской области

Да

-

-

2.4.

Оптимизация мер социальной поддержки

Тыс. рублей

76493,6

75433,7

29857,2

2.4.1.

Исключение из регионального законодательства норм об обеспечении отдельными социальными выплатами категорий лиц, имеющих возможность получать соответствующие выплаты за счет средств федерального бюджета

Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области

Министерство социальной защиты населения Амурской области

2019 год

Нормативные правовые акты Амурской области

-

-

Да

2.4.2.

Индексация социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан законодательством Амурской области, с 1 декабря каждого финансового года

Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области

Министерство социальной защиты населения Амурской области

2017 - 2019 годы

Нормативные правовые акты Амурской области

Да

Да

Да

2.4.3.

Разработка стандарта нормативной площади жилого помещения для предоставления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и предоставление льгот в размере, не превышающем нормативы площади и нормативы потребления услуг

Подготовка законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с целью установления стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг специалистам, проживающим и работающим в сельской местности (педагогические и медицинские работники)

Министерство образования и науки Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области

2019 год

Письменное обращение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации

-

-

Да

2.4.4.

Исключение из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг членов семей носителей льгот (кроме нетрудоспособных иждивенцев (детей, детей-инвалидов, инвалидов с детства)), совместно с ними проживающих и находящихся на их полном содержании

Подготовка законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с целью исключения из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг членов семей реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий

Министерство социальной защиты населения Амурской области

2019 год

Письменное обращение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации

-

-

Да

2.4.5.

Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы)

Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области

Министерство социальной защиты населения Амурской области

2019 год

Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом

Тыс. рублей

-

-

14794,8

2.4.6.

Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения

Анализ численности неработающего населения и подготовка предложений к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Министерство здравоохранения Амурской области

2017 - 2019 годы

Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом

Тыс. рублей

74734,4

75433,7

15062,4

2.4.7.

Инвентаризация принятых расходных обязательств с целью их оптимизации

Разработка проектов нормативных правовых актов Амурской области

Министерство социальной защиты населения Амурской области

2017 год

Бюджетный эффект в сравнении с предыдущим годом

Тыс. рублей

1759,2

-

-

2.5.

Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности:

Тыс. рублей

15394,9

500,0

500,0

2.5.1.

Анализ причин возникновения задолженности и принятие плана сокращения дебиторской задолженности:

Тыс. рублей

9904,9

500,0

500,0

2.5.1.1.

В сфере строительства

Проведение анализа возникновения задолженности, взыскание задолженности

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, министерство строительства и архитектуры Амурской области

2017 год

Бюджетный эффект

Тыс. рублей

9904,9

-

-

2.5.1.2.

В сфере социального обслуживания

Проведение анализа возникновения задолженности, взыскание задолженности

Министерство социальной защиты населения Амурской области

2017 - 2019 годы

Бюджетный эффект

Тыс. рублей

500,0

500,0

500,0

2.5.2.

Сокращение объемов незавершенного строительства

Анализ и использование информации при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, министерство строительства и архитектуры Амурской области

Ежегодно

Подготовка предложений

Да

Да

Да

2.5.3.

Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам. Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней

Внесение изменений в нормативные правовые акты Амурской области по мере необходимости с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

2017 год

Бюджетный эффект

Тыс. рублей

5490,0

-

-

2.6.

Меры по совершенствованию межбюджетных отношений

2.6.1.

В части перераспределения и увеличения доходов:

2.6.1.1.

В методике расчета дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, учитывать виды покрытий автомобильных дорог для применения в качестве поправочного коэффициента при распределении указанных дифференцированных нормативов

Внесение изменений в Закон Амурской области от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области"

Министерство финансов Амурской области

До 1 января 2018 года

Совершенствование методики расчета показателя

-

Да

-

2.6.2.

В части межбюджетных отношений:

2.6.2.1.

Осуществлять расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований только по критерию выравнивания

Внесение изменений в Закон Амурской области от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области"

Министерство финансов Амурской области

Ежегодно, в IV квартале

Величина соотношения между расчетной бюджетной обеспеченностью наиболее обеспеченного и наименее обеспеченного муниципального района (городского округа)

Раз

<= - 2

<= - 2

<= - 2

2.6.2.2.

Рассмотреть целесообразность введения механизма "отрицательных трансфертов"

Внесение изменений в Закон Амурской области от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области"

Министерство финансов Амурской области

До 1 января 2018 года

Совершенствование механизма перераспределения доходов

-

Да

-

2.6.2.3.

Совершенствование общего порядка предоставления субсидий, предусматривающего общие подходы, определение целей и условий предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в случае изменения общего порядка предоставления субсидий из федерального бюджета

Разработка проекта нормативного правового акта Амурской области

Министерство финансов Амурской области

Ежегодно, в IV квартале

Нормативный правовой акт Амурской области

Да

Да

Да

2.6.2.4.

Привести в соответствие перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований с количеством предоставляемых субсидий, утвержденных законом об областном бюджете, устанавливать целевые показатели в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Разработка проекта нормативного правового акта Амурской области

Министерство финансов Амурской области, главные распорядители средств областного бюджета

Ежегодно, в IV квартале

Нормативный правовой акт Амурской области

Да

Да

Да

2.6.2.5.

Применять требования статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении всех видов муниципальных образований

Аналитическая записка

Министерство финансов Амурской области

Ежегодно, в IV квартале

Соблюдение требований бюджетного законодательства

Да

Да

Да

Всего

Тыс. рублей

483765,0

175999,6

70825,3



3. Меры по сокращению государственного и муниципального долга

N п/п

Наименование мероприятия

Органы, ответственные за реализацию мероприятий

Срок реализации

Бюджетный эффект

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

3.1.

Осуществление муниципальными образованиями, у которых уровень долговой нагрузки более 50% налоговых и неналоговых доходов, заимствований в сумме, не превышающей объем средств, направляемых на погашение долговых обязательств

Органы местного самоуправления Амурской области

Ежегодно

Утверждение в текущем финансовом году предельного объема заимствований в объеме, не превышающем суммы, направляемой на погашение долговых обязательств

3.2.

Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга Амурской области

Министерство финансов Амурской области

Ежегодно

Экономия расходов на обслуживание государственного долга

3.3.

Утверждение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга, не превышающего ограничений, установленных бюджетным законодательством

Министерство финансов Амурской области

Ежегодно

Доля расходов на обслуживание государственного долга в объеме расходов областного бюджета, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 5%

3.4.

Ограничение объема предоставления государственных гарантий (предоставление государственных гарантий в рамках финансового года и только при наличии соответствующего обеспечения)

Органы исполнительной власти Амурской области

В течение года

Неувеличение объема государственного долга Амурской области

3.5.

Мониторинг муниципального долга

Министерство финансов Амурской области

Ежеквартально

Да

Да

Да

3.6.

Обеспечение отношения общего объема долговых обязательств Амурской области к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений

Министерство финансов Амурской области

По итогам года

73

70

67

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»