ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2015 года N 384


Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям

(с изменениями на 28 декабря 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 08.04.2016 N 119, от 11.11.2016 N 496, от 30.03.2017 N 148, от 22.11.2017 N 558, от 14.12.2017 N 597, от 05.10.2018 N 482, от 20.12.2019 N 742, от 08.04.2020 N 195, от 17.04.2020 N 235, от 08.05.2020 N 289, от 14.05.2020 N 304, от 20.10.2020 N 715, от 23.12.2020 N 877, от 11.02.2021 N 73, от 21.07.2021 N 506, от 17.12.2021 N 1030, от 05.08.2022 N 804, от 31.03.2023 N 304, от 28.09.2023 N 811, от 28.12.2023 N 1145)


В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69_2, пунктом 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9_2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Амурской области постановляет:

1. Утвердить:


Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


Порядок предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


Абзац утратил силу с 1 января 2021 года. - Постановление Правительства Амурской области от 23.12.2020 N 877.

1.1. Органам исполнительной власти Амурской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении находящихся в их ведении областных бюджетных и автономных учреждений, обеспечить разработку и принятие нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условия предоставления областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели из областного бюджета, в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203, в отношении указанных субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2021 года по согласованию с министерством финансов Амурской области на предмет цели их предоставления.

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 21.07.2021 N 506, от 28.09.2023 N 811)

1.2. Органам исполнительной власти Амурской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении находящихся в их ведении областных бюджетных и автономных учреждений, обеспечить разработку и принятие нормативных правовых актов Правительства Амурской области, устанавливающих порядок определения объема и условия предоставления областным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении соответствующего органа исполнительной власти Амурской области, субсидий на иные цели из областного бюджета, в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203, в отношении указанных субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2022 года.

(п. 1.2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2023 N 811)

1.3. Министерству финансов Амурской области (Артемьева В.Е.) в срок до 1 января 2021 года утвердить типовую форму соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

(п. 1.3 введен постановлением Правительства Амурской области от 23.12.2020 N 877)

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 19 июня 2009 г. N 280, от 2 декабря 2010 г. N 674, от 16 февраля 2011 г. N 76, от 15 июля 2011 г. N 472, от 15 июля 2011 г. N 473, от 1 марта 2012 г. N 85, от 21 мая 2012 г. N 273, от 30 марта 2015 г. N 130.


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.


4. Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12 - 17, пункта 18 (за исключением подпункта "г"), пунктов 19 - 24, 30 - 35 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 11.11.2016 N 496)


5. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пункты 25 - 29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2023 N 811)


6. Утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 20.12.2019 N 742.

7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 16 и 28 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения.



Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
А.А.КОЗЛОВ



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 10 августа 2015 г. N 384



ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 08.04.2016 N 119, от 11.11.2016 N 496, от 22.11.2017 N 558, от 05.10.2018 N 482, от 20.12.2019 N 742, от 08.05.2020 N 289, от 23.12.2020 N 877, от 17.12.2021 N 1030, от 31.03.2023 N 304, от 28.09.2023 N 811, от 28.12.2023 N 1145)


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областные автономные учреждения), а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - областные казенные учреждения).



I. Формирование (изменение) государственного задания


2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения, с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей областного государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения областным государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.


3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.


Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).


Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).


При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания.


В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, но не более 5 процентов, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.


(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 11.11.2016 N 496; в ред. постановлений Правительства Амурской области от 05.10.2018 N 482, от 20.12.2019 N 742)


Государственное задание, сформированное для областных государственных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


(в ред. постановления Правительства Амурской области от 23.12.2020 N 877)


Государственное задание, сформированное для областных государственных учреждений на 2021 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в связи с приостановлением (ограничением) в 2021 году деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 17.12.2021 N 1030)


4. Государственное задание формируется в электронном виде в программном комплексе "АЦК-Планирование".


5. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:


а) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;


б) областных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.


(п. 5 в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.11.2017 N 558)


6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Амурской области сроку формирования областного бюджета.


В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.


При изменении подведомственности областного государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»